Обманутый покупатель - куда обратиться при мошеннических действиях интернет-магазина?

• г. Ярославль

Попал в такую ситуацию. Отправил заявление в управления «К» МВД России.

Получил ответ что сам виноват и отстань от нас!\

Что дальше делать?

Руководителю управления «К» МВД России

Заявление о преступлении.

Являясь водителем авто с очень большим стажем вождения и чтобы иметь дополнительную страховку на дороге от непредвиденных ситуаций решил купить, авто видеорегистратор. Навязчивая реклама в сети интернет сразу выдала множество вариантов. Ознакомившись с предложением, выбрал комбинированное устройство видеорегистратор с радар детектором.

Остановился на сайте:

https://pobsyjp.su/?utm_source=google&utm_medium=kms&utm_campaign=shirokaya-bez-youtube&utm_content=mail.google.com&gclid=CjwKCAjw2dD7BRASEiwAWCtCb22XCnMO52-uzun4DiKiOrRz_1v4IE6nryxrDwh-3a4nHsVUvlQwfhoCQhEQAvD_BwE

Вот что должно было быть в посылке

Сделав заказ на сайте дождался звонка оператора, который подтвердил мой выбор, предлагаемые характеристики, наличие гарантийного срока, и предложил в рамках акции еще карту памяти к регистратору на 256 гбт. Записал адрес получателя. Еще раз объяснил, что деньги я плачу при получении посылки.

Далее все пошло как у обычных заказов через несколько дней а именно 02.10.2020 г. пришла ЭСэМеска о том что заказ отправлен и номер для отслеживания: 80110152301941.

А уже 03.10. 2020 г. пришла вторая что заказ прибыл на почтовое отделение.

Но фокус оказался в том, что до того, как я оплачу посылку вскрыть ее мне на почте не разрешили (согласно их почты инструкции).

Расплатившись и оплатив еще стоимость пересылки заказа и почтовый перевод денег получил посылку. Деньги ушли мгновенно.

Вскрыв посылку, обнаружил что, того, что я заказывал в ней нет!

Пришло совсем не то, что заказывал. Вот что пришло:

В результате этого преступления я потерял в деньгах по прилагаемому чеку 4950 рублей 20 копеек и около 100 рублей за денежный перевод. (чек или я не взял на почте или потерял).

Убытки 5100 (пять тысяч сто) рублей. И потеря веры к интернет торговле.

Прошу:

1. возбудить уголовное дело против мошенников - точный адрес и платежные реквизиты есть в кассовом чеке.

2. прислать мне письменный ответ в установленный законом срок.

Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо обратиться в ближайший отдел полиции. Причём здесь отдел "К" МВД РФ. Вы бы ещё в гаагский суд написали. Есть основания для возбуждения уголовного дела по ст. 159 ук рф. Необходимо провести расследование с целью установления виновного лица.

Спросить
Пожаловаться

Управление «К» МВД России в пределах своей компетенции осуществляет выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие

1) преступлений в сфере компьютерной информации:

- неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации;

- создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ;

- нарушение правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации либо информационно-телекоммуникационных сетей;

- мошенничество в сфере компьютерной информации.

2) преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть Интернет) и направленных против здоровья несовершеннолетних и общественной нравственности:

- изготовление и распространение материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних;

- использование несовершеннолетнего в целях изготовления порнографических материалов или предметов.

3) преступлений, связанных с незаконным оборотом специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации.

4) преступлений, связанных с незаконным использованием объектов авторского права или смежных прав.

И где, реально, в Вашей ситуации компетенция Управления «К»?

Спросить
Пожаловаться

Проявил интерес к предложению в интернете на поставку наложенным платежом через почту России антенны для бесплатного ЦТВ. Оператор поставщика перезвонил, подтвердил детали рекламы и попросил ждать подтверждения заказа и его отправки. На следующий день, посмотрев в интернете кучу негативных отзывов об этой акции, отправил смс об отмене заказа в ответ на их сообщение, что" заказ принят".Проигнорировав это, они прислали на мое имя ценную посылку наложенным платежом (2500 р) и требуют ее выкупа, угрожая судебным преследованием. Вчера вечером я еще раз отправил сообщение с описанием ситуации и просьбой-прекратить шантаж. Что делать мне дальше?

Эту претензию я отправил на почту интернет магазина. Уважаемые руководители LLC"Parcels Pro" (Для ООО "честные товары") . Сегодня 07.11.2020 года. Я Сухотин Виталий Евгеньевич выкупил в почтовом отделении 663185 города Енисейска, посылку в которой должны были прийти заказанные мною у вас товары.

Эхолот Lowranse, карта памяти 64 гигабайта, портативное зарядное устройство, сеть ловушка. По факту в посылке пришло: Видеорегистратор Сar Сamcorder Fnd 1080. карта памяти 8 гигабайт, портативное зарядное устройство, сеть ловушка. Прошу Вас исправить подмену эхолота видеорегистратором, и карту памяти 64 гигабайта, 8 гигабайтной. В противном случае буду вынужден обратиться в правоохранительные органы.

Здравствуйте. Заказал в интернет-магазине видеорегистратор 5 в 1 с антирадаром за 2990 р, + sd карту за 600 р. (карту вложили по договоренности, общаясь с оператором, т.е. на сайте не заказывал ее). Итого сумма заказа с пересылкой составила 3990 р. Пришла посылка - sd карты нет, карандаша нет (указан как подарок к заказу, но не так он и важен) + к этому еще и регистратор не тот, что был заявлен. Посмотрел в интернете, сумма присланного регистратора не дороже 1600 р. (сравнивая разные сайты). Как мне вернуть мои деньги?

На сайте одноклассников мелькнула реклама зарядного устройства. Сделала заявку. Мне перезвонили и я подтвердила свою заявку. Спустя некоторое время (2-3 часа), поговорив по этому поводу с людьми, решила отказаться от заказа. И тут же отправила на номер, с которого было сообщение, что заказ принят и будет отправлен завтра, написала отказ от заказа. Больше мне никто не звонил. Только приходят сообщения, что заказ отправлен и заказ пришёл на указанный адрес. Но сколько искала рекламу больше такую не встречала. Сложилась непредвиденная ситуация с деньгами и заказ выкупить нет возможности. Интернет - магазин пишет, что обратится в инстанции по защите своих прав. Как мне быть?

Попала в такую ситуацию-сделала заказ в интернет магазине, работают они по 100 % предоплате.. Отправила деньги, на е-мейл пришло подтверждение оплаты заказа, через день связался менеджер, еще раз подтвердил заказ, сказал, что на следующий день отправят посылку и пришлют код.. И все, ответа нет.. Писала им на мейл, звонила по всем телефонам-ничего...3 дня была тишина, сегодня опять пыталась им дозвониться-не получалось.. И вот, только что они перезвонили, сказали, что были неполадки, завтра обязательно вышлют заказ.. Но,нашла отзывы о данном сайте, оказывается, я не первая, попала в такую ситуацию с этим сайтом, всем говорят, что отошлют посылку и так тянется месяц, а некоторым присылают код отправки, но посылки так и не приходят... Теперь не знаю, что делать.. Подскажите, куда лучше жаловаться и есть ли сроки давности приема заявления о мошенничестве? (Вдруг они просто время тянут?)

Очень часто в интернете не принимаются заявления об отказе от товара. Купил через интернет видеорегистратор OCULUS. в рекламе сказано, что при заказе будет подарок. Получив и оплатив заказ обнаружил, что никаких подарков нет, да еще и дисплей поцарапан. Создалось впечатление, что этот товар уже был у кого-то в эксплуатации. Куда писать письма - неизвестно. Купить - можно, а вернуть - нельзя. Чистой воды обманиха, как такие рекламы проскакивают в интернете. Что делать нам - обманутым?

Купила товар не сайте Авито у продавца с другого города. По предоплате перевела 4350 на карту сбербанка. Факт получения денег продавец подтвердил и обещал отправить посылку почтой РФ в ближайшее время. ПОсылку отправил, дал номер почтового идентификатора для отслеживания посылки. Проверяя данный номер вижу информацию о весе в 4 раза меньше веса, который должен был быть. На звонки и смс продавец не отвечает. Посылку на почте еще не получила. Думаю, что продавец хотел сослаться на недобросовестность работников почты, якобы они подменили товар. На сайте Авито появились новые объявления этого продавца. Подскажите, какие должны быть дальше мои действия, чтобы вернуть мне свои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я делала заказ через интернет-магазин, заказ был сразу оплачен на сайте. Магазин посылку отправил, но почта России посылку потеряла. Кому я должна написать притензию? Спасибо.

Живу в Казахстане. Заказала на сайте российского интернет-магазина какое-то удобрение для огорода. Заказала в первой половине дня 22 июня, во второй половине дня отказалась от заказа, так как возникли непредвиденные расходы. Причем, номер телефона казахстанский, по которому перезванивал оператор, был выключен. Тогда я снова оставила заявку на сайте, чтобы мне позвонили. Когда оператор позвонил, я объяснила ситуацию и попросила анулировать первый заказ. Он сказал, что сейчас посмотрит и через несколько минут позвонил (естественно, уже не таким радостным голосом), сказав, что заказ анулирован. 30 июня на телефон пришло смс, что мой заказ отправлен. Через несколько дней позвонили с почты, я сказала, что отказалась от посылки и прошу ее назад отправить. Дней через 10 звонит оператор из интернет-магазина и справшивает, почему я не забираю посылку? На мое объяснение говорит, что, наверно, я на другом сайте делала заказ повторно, когда хотела отказаться от него. Но я знаю, чтой сайт был тот же, пересмотрела телефоны, с которых мне звонили из Москвы, номер один и тот же был. Пригрозили подать в суд, если я не заберу посылку. Пошла на почту, спросила, отправляли ли ее назад, сказали, что сразу же. Сегодня снова звонит оператор, теперь версия другая у них появилась, якобы посылка отправляется всразу же после заказа. Но это же ерунда! В течение одного дня они ее еще точно не успели отправить, и тем более на телефон смс только через неделю пришло о ее отправке. И сам же оператор сказал, что анулировал заказ. Когда я звонила им. В общем, они сейчас снова грозятся подать в суд, что я буду даже большую сумму платить. Я сказала, пусть подают, оплату за пересылку в лучшем случае возмещу. Я понимаю, что они специально отправили посылку, надеясь, что я ее все-таки заберу. Хочу выяснить, какие все же могут быть последствия этой истории? И смогу ли я доказать, что отказалась от заказа, который еще не успели отправить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение