Как защитить свои личные данные в ломбарде при сдаче телефона на хранение

• г. Владивосток

Произошла такая ситуация, с мужем сдали его телефон в ломбард, попросили убрать только пароль, остальные данные удалять не обязательно, т. к. Они очистят телефон сами, перед продажей, если мы его в срок не заберём. В срок мы не смогли забрать, в связи с тем, что забыли число, а в договор не смотрели каждый день. Предупреждения о продаже телефона не было. В телефоне данные моей онлайн карты. Сейчас находясь дома, мне пришло СМС о попытке совершения покупке на малую сумму. Благо на карте нет средств и покупка не прошла. Подскажите пожалуйста, могу ли я как нибудь разобраться с данным ломбардом, ведь помимо карты в телефоне были контакты, фото, соц. сети. Это личное пространство.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Телефон Вам не принадлежит. При продаже (а Вы его фактически продали) Вы должны были удалить все свои данные. Ломбард прав.

Спросить
Люба
27.10.2004, 07:24

Другого товарного чека, на 26.10.2004 г., не было, также, как и не был заполнен гарантийный талон.

Помогите, пожалуйста, мне со следующей проблемой. 26 октября 2004 года мной был приобретен сотовый телефон «Моторола» в фирме, в кредит, за 3500 рублей. При оформлении покупки я спрашивала менеджера о том, новый ли телефон. На что меня заверили в том, что он новый. Подозрения были из-за того, что на телефоне были пятна и при включении на телефоне были чужие данные (телефоны, сообщения), чего просто не могло быть, поскольку телефон новый и моя сим-карта также новая (распечатала я сим-карту при них). Менеджеры это объяснили тем, что когда предыдущие покупатели смотрели телефон, они вставили свою сим-карту и случайно перебросили свои данные на телефон. Придя домой, я обнаружила, что в коробке из-под сотового телефона лежал товарный чек от 24 января 2004 года на данный телефон на сумму 4800 рублей. Другого товарного чека, на 26.10.2004 г., не было, также, как и не был заполнен гарантийный талон. Нигде, ни на одном документе, не стояло даты продажи мне телефона. При ближайшем рассмотрении телефона оказалось, что он действительно бывший в употреблении, и, как видно из документов, был он продан в январе 2004 года. Таким образом, оказалось, что я приобрела б/у телефон, да еще в кредит, под большие проценты. Прошу вас ответить, могу ли я расторгнуть кредитный договор на том основании, что меня обманули при покупке телефона, выдав комиссионный телефон за новый или мне просить их обменять телефон на другой, новый. Может, что-то другое я могу сделать? Спасибо за консультацию.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.06.2020, 20:43

Незаконная продажа сим-карт - что делать, если вас обманули при покупке телефона в рассрочку

При покупке телефона в рассрочку, дополнительно к телефону пробили в чеке 5 симкарт с абонплатой. Договор на оказания услуг связи не подписывался. Сим карты даже ни разу не вставлялись в телефон. Сейчас по ним пришла задолженность. Законно ли это? И что делать, если нет.
Читать ответы (1)
Екатерина
02.05.2015, 22:16

Получено предупреждение о возможной краже телефона в ломбарде - как действовать и как поступить с информацией

Закладывали телефон в ломбард около 2 месяцев назад. На телефоне стоит защита от других сим-карт. Сегодня пришло смс: это александр..., возможно мой телефон украден. Вы получили это предупреждение потму что кто то сменил сим-карту (нашей сим там не было). пожалуйста, сохраните номер новой сим, что бы отследить телефон. При звонке на номер другой сим трубку не берут. Что делать и как поступить с ломбардом.
Читать ответы (2)
Татьяна
31.08.2014, 14:12

Перевод средств на карту

Как сделать перевод средств с карты на карту онлайн без пороля на телефон т.к сим карту телефона потерял.
Читать ответы (2)
Анна
16.06.2020, 18:25

Купила айфон на Авито, но телефон требует пароль предыдущего владельца - что делать и куда обратиться?

Купила телефон (айфон 7) с сайта Авито. При покупке проверила наличие чека из магазина Связной. IMEI телефона совпадает в чеке, на коробке, и на самом телефоне. Поэтому я спокойно его приобрела. Уже дома телефон стал запрашивать пароли старого хозяина. Телефон хозяйки уже был выключен. Деньги ей я переводила на сбербанк онлайн. Я обратилась в тех поддержку компании Apple, чтобы снять пароли прежнего хозяина. Они попросили выслать им чек. Я так и сделала. Чек им не понравился, попросили взять в Связном товарный чек. Я позвонила в Связной, но они мне ответили, что товарный чек мне дать не могут, покупки этого телефона у них не было. На чеке их ИНН, юр. адрес и многое другое. Что мне делать? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Люба
02.03.2015, 13:24

Как решить и где обратиться?

Помогите пожалуйста у меня такая ситуация. У меня с кредитной карты списаны денежные средства на телефон МТС и телефон Ростелеком, к карте подключен мобильный банк, при списании средств СМС сообщения не приходили, но при запросе детализации телефона выяснилось, что на мой номер телефона пришло много СМС сообщений с банка, но у меня они не отразились. Что мне делать и куда писать?
Читать ответы (1)
Николай Васильевич
03.04.2018, 15:00

Претензия о неисправности приобретенного телефона и просьба о дальнейших действиях

Мною 29.03.2018 г. в г. Краснодаре был приобретён сотовый телефон в ЦМС Крнд Красная Площадь АО "Связной Логистика" (салон сотовой связи в большом торговом центре) стоимостью 1690 руб. При продаже я попросил директора ЦМС Крнд проверить работоспособность телефона. Мне было сообщено, что у них отсутствует сим карта предназначенная для проверки. Так как мне нужна была именно такая модель телефона (по качеству и цене), я был вынужден согласиться на покупку. В этот же день после установки моей сим карты в телефон обнаружилось, что он не может установить связь с оператором. Были использованы карты и других операторов связи, результат отрицательный. Никаких условий для вывода телефона из работоспособного состояния мною не было создано (удары, влажность и др.). В тот же день мною был возвращён телефон в этот же салон связи с устной претензией о его неисправности. В салоне в моём присутствии неоднократно пытались проверить исправность телефона, устанавливая связь с различными операторами. Результат отрицательный. Убедившись ещё раз в неисправности проданного мне телефона, я попросил вернуть мне деньги или отдать другой аналогичный телефон за 1690 руб. Мне было отказано и вынудили в этой ситуации написать на имя генерального директора АО "Связной Логистика" заявление покупателя на проведение проверки качества этого телефона. Было предложено на время проверки 20 дней взять во временное пользование телефон салона. Я с такими предложениями не согласился. Предвидя, что мне по окончанию проверки могут вернуть уже отремонтированный телефон, а не новый и работоспособный (меня это не устраивает) прошу проконсультировать меня о дальнейших моих действиях в сложившейся ситуации. С уважением Алифанов Н.В. KRRALI@MAIL.RU
Читать ответы (1)
Майя
30.01.2020, 21:45

Проблема с возвратом денег за несданный в ремонт телефон Xiaomi Redmi 7A в салоне связи г. Ярославля

26.10.2019 в салоне связи по адресу г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д.1 был куплен телефон Xiaomi Redmi 7A, 16 GB. Цена телефона на дату покупки составила 6990. В эту же стоимость входили аксессуары для телефона, в качестве "подарка", как было озвучено менеджером. Общая сумма покупки с доплатой составила 7004 руб. 13.11.2019 он был сдан в ремонт (скан заявления прилагаю). Из ремонта его так и не вернули. Все сроки уже вышли. 29.12 была составлена претензия на возврат денежных средств (скан прилагаю). Она была принята менеджером салона. По телефону горячей линии отвечали, что нет паспортных данных, imei устройства и реквизитов для возврата. Я три раза приезжала в салон для уточнения сроков решения. Все данные были так же переданы менеджеру салона дважды. Но постоянно находили причины для отказа возврата денежных средств. 30.01.2020 на указанный счет поступила сумма 2376 руб. Остальные деньги вернуть отказались и объяснили, что это сумма за выбранные аксессуары, а сам телефон стоит 2376. На сегодняшний день ни телефона, ни суммы, которая была оплачена за него. Аксессуары я предложила вернуть за ненадобностью, т.к. они так и не пригодились, на что получила отказ. Тогда я попросила продать такой же телефон за 2376 (раз он столько стоит). И опять отказ. Прошу помочь мне разобраться с данным вопросом.
Читать ответы (1)
Кристина
10.04.2016, 21:24

Как вернуть украденные деньги после кражи телефона и карты Сбербанка в метро?

Подходила к метро и не заметила, как вытащили телефон. К номеру телефона была подключена карта сбербанка. За день до этого пришла пенсия по потере кормильца в размере 11600. Вспомнила о том, что карта подключена к телефону уже в метро. Поехала в банк. Проверила и увидела, что денег на карте нет. Позвонила в службу поддержки. Там мне сказали, что 3000 было переведено на баланс телефона и 8000 на карту сбербанка. Поехала в полицию и написала заявление о краже денежных средств. На следующий день пошла в сбербанк и написала заявление о краже денежных средств. Мне нужно было взять информацию по карте и куда ушли средства с карты, то есть трансзакцию. Мне отказали в трансзакции, ссылась на то,что в базе нет данный и будет через месяц. Что делать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (2)