Претензии клиента к повторной окраске и стрижке - как правильно понять недовольство?

• г. Санкт-Петербург

Помогите пожалуйста! Пришел клиент получил услугу - окраска + стрижка! Оказался недоволен - перекрасили! Все, довольный ушел домой! Спустя время пришла с претензией что сделано все плохо! А позже - я вот сходила уже все переделала и теперь дайте мне денег! Хотя, по правде все было сделано оч хорошо! (в первый раз не устроил цвет, а качество стрижки и нанесение краски оч). Что можно понимать под недостатком?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Успокойтесь. Она ничего не докажет, тем более всё переделала. Ничего не возвращайте. Пусть попробует подать в суд.

Спросить
Павел
21.12.2019, 16:53

Появление экземы после стрижки собаки - как доказать, что стрижка причинила вред и как обратиться к ветеринару

Постригли собаку, после стрижки появилась экзема кожи, как доказать что именно при стрижке нанесен вред собаки, прошла неделя уже, стрижка была в ту пятницу, в воскресенье я его отвёз ветеринарку.
Читать ответы (2)
Алина
27.02.2017, 13:44

Клиентка требует полный возврат денег за неудовлетворительно выполненную стрижку, но мастер отрицает наличие дефектов

Был случай, клиентка пришла стричься, после выполнения мастером услуги ушла молча не выказывая претензий и расплатилась за услугу, на следующий день пришла и потребовала полного возврата денег у мастера, аргументируя тем что услуга была выполнена не качественно (мол выстригла, не ровно снизу и т.д.) Мастер же внимательно осмотрел стрижку и не увидел никаких недостатков, на которые указывала клиентка, длинна, форма стрижки были оговорены ещё при выполнении стрижки, на предложение пере стричь клиентка отказалась, и мастер вернула деньги, должна ли она была возвращать деньги за стрижку которая не была действительно испорчена как утверждала клиентка?
Читать ответы (2)
Наталья
19.10.2015, 20:08

Недовольный клиент требует копию диплома после неправильной стрижки в салоне красоты

Клиенту была оказана услуга по окрашиванию и стрижке волос. К окрашиванию притензий нет, а вот к стрижке да. Мстер меня уверяет, что сделала все верно. В итоге, за стрижку денег не взяли и еще сделали скидку, более того перед процедурой клиента предупредили, что мастер молодой, она согласилась. Чек не взяла. Сейчас просит прислать на ее почту копию диплоа мастера.
Читать ответы (1)
Светлана
30.03.2016, 13:34

Своевременность принятия претензий по поводу качества стрижки - когда и как долго можно обратиться клиенту

Возник такой вопрос: В течении какого срока принимаются претензии по поводу качества стрижки. Клиент пришел через 5 недель и заявил, что стрижка не качественная.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.12.2016, 23:02

Некачественная стрижка и окрас волос - возможность возврата денег?

Вчера я посетила парикмахерскую где мне сделали стрижку и окраску волос. Данная услуга была оказана некачественно-стрижка не такая как заранее было оговорено, и окрас волос получился не того оттенка как хотелось. Претензии не были сразу высказаны парикмахеру и услуга была полностью оплачена. По прошествии времени - к вечеру, при более тщательном рассмотрении этого "творчества" были выявлены эти недостатки. На следующий день было запланировано мероприятие-юбилей у родственницы и я сделала корректировку стрижки, но цвет волос остался тем же. Смогу ли я получить возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу?
Читать ответы (1)
Яна
08.02.2016, 09:59

Как правильно решить спорную ситуацию с недовольным клиентом в салоне красоты?

Я руководитель салона красоты, на днях была такая ситуация, пришёл клиент на стрижку (записался на прямую к мастеру, не через салон, т.к. парикмахеры работают на аренде), его построили, уложили, все его устроило, клиент заплатил. На следующий день ей непонравившаяся все таки стрижка, потере мнению работа мастера была выполнена некачественно, она стала требовать чтобы сегодня этот мастер пришёл и переделал стрижку, или отдал деньги. Так как мастер работает по графику, то в этот день он выйти на может и клиенту предложили в первый рабочий день придти ей, её это не устроило и она стала требовать чтобы другой мастер не перестриг. В итоге мы ей предложили придти и забрать 50% от суммы оказанной услуги или написать претензию. Как нужно было правомерно поступить с нашей стороны?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.09.2012, 19:48

Чека не дали, о том что стрижка будет платной не мне не сказали перед самой стрижкой.

Позвонили из учебной студии и пригласили быть моделью на бесплатную стрижку. После стрижки администраторы потребовали оплатить им стоимость стрижки. Чека не дали, о том что стрижка будет платной не мне не сказали перед самой стрижкой. Оказывали психологическое давление, заставили оплатить. Скажите пожалуйста, как называются статья в законе о правах потребителей в которой говориться о предоставлении чека потребителю если услуга как они говорят была платной?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
30.10.2014, 14:23

Клиент жалуется на качество стрижки, прошло 2 месяца - сложно оценить результат

Клиент пришел после стрижки через 2 месяца, говорит что плохо подстригли, нужно как то написать, что не представляется возможным определить качество стрижки за сроком давности, помогите.
Читать ответы (1)
Вера
10.06.2016, 15:05

Как решить ситуацию, когда клиент не удовлетворен стрижкой и просит ее перестрич бесплатно

Как быть в такой ситуации: клиент с утра пришел на мужскую стрижку. Улуга была выполнена. Клиент услугу оплатил. Вечером клиент возвращается и просит его перестрич бесплатно так как стрижка не понравилась его жене. Что делать в такой ситуации? Перестригать его бесплатно или брать за это деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
03.09.2012, 18:47

Чека не дали, о том что стрижка будет платной не мне не сказали перед самой стрижкой.

Позвонили из учебной студии и пригласили быть моделью на бесплатную стрижку. После стрижки администраторы потребовали оплатить им стоимость стрижки. Чека не дали, о том что стрижка будет платной не мне не сказали перед самой стрижкой. Оказывали психологическое давление, заставили оплатить. Скажите пожалуйста, как называются статьи в законе о правах потребителей, в которых оговорено то, что стоимость оговаривается перед услугой и о том, что должны были дать чек. И как мне быть теперь. Спасибо.
Читать ответы (1)