Законна ли претензия продавцу поданная через WhatsApp?

• г. Москва

Законна ли претензия продавцу поданная через WhatsApp?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если иного не оговорили в договоре - вполне, доказательства же ее получения всегда можно представить.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья
04.07.2019, 14:46

Срок рассмотрения претензии на экспертизу купленного товара ненадлежащего качества

Проконсультируйте, пожалуйста. Сколько дней рассматривается поданная продавцу претензия на экспертизу купленного товара ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Виктория
05.04.2021, 18:54

Проблемы с диваном - продавец отказал в удовлетворении претензии, требует личного визита в магазин для ответа

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.
Читать ответы (6)
Юрова Елена Викторовна
27.08.2012, 09:40

Сотовый оператор на вопрос почему претензия, поданная в устной форме через службу технической поддержки не рассмотрена отвечает

Сотовый оператор на вопрос почему претензия, поданная в устной форме через службу технической поддержки не рассмотрена отвечает, что на устные претензии срок рассмотрения не ограничен, а письменные претензии он рассматривает до 60 дней, ссылаясь на фз о связи.
Читать ответы (1)
Марина
14.10.2020, 14:47

Как вернуть деньги за заказанную косметику через интернет - опыт общения с продавцом через Инстаграм и WhatsApp

Заказала через интернет косметику на сумму 4800 руб. Узнала о продавце, у которого заказывала косметику, через Инстаграм. Общалась с продавцом через WhatsApp. Отправляла деньги на сбербанк карту продавцу, в случае не получения товара, Могу ли я требовать у продавца возврата средств, и в случае его отказа в моём требовании Могу ли я написать на него заявление, не зная его полного имени, а лишь имея на руках нашу с ним переписку через WhatsApp, адрес ленты в Инстаграм, и номер его кредитной карты с инициалами?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.06.2013, 17:04

Отказ в возмещении денег за дефектные джинсы - покупательница обращается в суд

19.05.2013 г. купила в магазине у ИП джинсы. 05.06.2013 г. написала претензию об обнаруженных дефектах с просьбой вернуть мне деньги. Отметки о вручении претензии продавцу имеются. 08.06.2013 г. пришло СМС от продавца с текстом: Ваша претензия отклонена, обращайтесь в суд.
Читать ответы (1)
Елена
02.12.2013, 12:32

Что делать, если пропущен срок подачи претензии по качеству картофеля?

Пропустили срок подачи претензии по качеству полученного картофеля на 4 дня. Что делать? Поставщик отписался, что сроки пропущены и наша претензия, поданная с просрочкой необоснованна.
Читать ответы (1)
Наталья
03.12.2014, 16:06

Собираюсь направить претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи

Собираюсь направить претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи, в связи с нарушениями прав потребителя. Копию претензии в роспотребнадзор направлять одновременно или после ответа на претензию с приложением ответа продавца?
Читать ответы (2)
Мария
13.03.2019, 13:23

Продавец с притензией на возврат денег за некачественный телефон - что делать с устройством в ожидании решения?

Когда я отдаю продавцу притензию на возврат денег за некачественный телефон, телефон до какого момента остаётся у меня на руках? Должна ли я его сдать продавцу? Или ждать решения продавца по притензии с телефоном на руках?
Читать ответы (1)