Проблемы с гарантией - Возврат денежных средств и выбор аналогичной торцовочной пилы.

• г. Воронеж

Купил торцовочную пилу производителя фирмы Dewalt за 19900 руб, в течении гарантийного срока пила сломалась 2 раза. После этого была написана претензия о возврате денежных средств в размере средней рыночной стоимости пилы на данный момент 30 700 руб (так как в данном магазине у них ее нет). После этого они вернули денежные средства в размере 22 000 руб, взяв за основу другого производителя более дешевого и низкого качества (Hammer). Так как в этом магазине мне не могут предоставить туже пилу, мне придется приобретать такое оборудование но в большей стоимости, чем вернули. Подскажите пожалуйста должны ли мне вернуть ту стоимость, сколько стоит пила на данный момент.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Должны вернуть, если есть данные о ее стоимости в других 2-3 магазинах, при отказе на претензию нужно составлять иск в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Вы вправе требовать возврат сегодняшней стоимости товара в соответствии со ст.24 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Антон
02.06.2022, 08:27

Претензия на возврат денег за товар - как определить стоимость и стоит ли подавать исковое заявление?

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?
Читать ответы (3)
Антон Владимирович
06.10.2014, 19:23

Возможно ли вернуть деньги вместо отремонтированной бензопилы после экспертизы?

Купил бензопилу. Сломалась на сл. день, протекал бензин. Написал претензию-денег и товар не вернули-отправили на экспертизу. Сказали ждать результатов. Уже вышли все сроки, сегодня звонят-забирайте пилу, её отремонтировали после экспертизы. Мне такая пила уже не нужна, после ремонта, приобрел другую. Могу ли я потребовать деньги обратно вместо пилы, и чем мне руководствоваться, если мне откажут, в чем я и не сомневаюсь!
Читать ответы (1)
Роман
23.01.2011, 06:18

Негативный опыт при покупке и возврате бензопилы не привел к решению проблемы и оставляет владельца без нужного инструмента

Я приобрел бензопилу 20 декабря. В этот же день она не прошла даже обкатку, проработала около 7 минут и заглохла, при повторном заводе произошла поломка стартера (не возвращался шнур стартера на место). 21 декабря пилу унесли в магазин для возврата денег за непотребный товар, но магазин нам отказал. Забрал пилу в сервисный центр. До настоящего времени сервисного заключения нам не дали и денег не вернули, пилы также на руках нет. На вопрос почему до сих пор нет пилы и заключения, чтобы провести независимую экспертизу, владелец магазина ответил, что заключение будет такое, какое надо ему, и я останусь виноватым в поломке пилы. Что нам делать? Мне нужна пила для работы, но мне ненужна пила после ремонта, а новую они даже не предлагают.
Читать ответы (1)
Илья Сергеевич
26.02.2018, 21:23

Проблема с покупкой - нужно ли самостоятельно доставлять товар в сервисный центр и как получить компенсацию за затраты?

Здравствуйте. Была приобретена в одном из интернете магазинов пила торцовочная. Через 4 дня был выявлен дефект в работе, о чем я сообщил продавцу. Продавец мне сообщил, раз я пользовался пилой, то мне нужно везти самому в сервисный центр для проверок. Пилу я увез, получил заключение, что дефект не устраним, требуется замена пилы/возврат денег. Я уведомил продавца и мне приведут новую пилу. Вопрос в следующем: действительно ли я должен везти пилу для диагностики в сервисный центр? С момента покупки не прошло 2-х недель и могу ли я требовать от продавца каких-либо компенсаций за доставку пилы в сервисный центр? Пила весит почти 15 килограмм и мне пришлось ездить 2 раза. В первый раз я увез пилу, во второй раз мне сказали привезти упаковку и съемные /вспомогательные элементы пилы. Спасибо.
Читать ответы (4)
Виктория Игнатова
04.03.2022, 23:03

Магазин вернул деньги за товар, но выросла цена - как вернуть разницу?

Магазин вернул денежные средства за товар ненадлежащего качества, а на момент возврата денежных средств, аналогичный товар вырос в цене. Могу ли я написать претензию и запросить разницу в цене, ведь пока я ждала удовлетворения требования вернуть денежные средства, а магазин тянул с этим, возвращал 19 дней, вместо положенных 10 и за этот период цена дважды менялась и выросла, теперь я не могу купить товар по прежней стоимости. Что можно сделать теперь?
Читать ответы (3)
Надежда
21.11.2013, 20:08

Кто несет ответственность за проценты за предоставление кредита при покупке телефона в кредит?

30.12.2012 приобрела в компьюторном мире телефон по средствам предоставленного кредита банком русский стандарт. Товар оказался некачественным, написала претензию в данным магазин с требованием вернуть денежные средства за тел. купленный в кредит, а также проценты за передоставление кредита. Получила письменный ответ на удовлетворение возврата денежных средств только за стоимость телефона. Написав заявление в банк, о возврате денежных средств за предоставление кредита при покупке телефона в кредит, также получила отказ. С кого же требовать в этом случае проценты за предоставление кредита?
Читать ответы (2)
Константин
21.06.2018, 18:26

Сервисный центр подтверждает неисправность пилы - какие права имеет покупатель и где оставить инструмент?

Я купил пилу в магазине, через некоторое время она сломалась. Отнес ее в АСЦ находящийся в нашем городе. Сервисный центр выдал акт технического освидетельствования, в котором говорится, что пила неисправна и я имею право на денежную компенсацию от магазина. Сказали теперь идти в магазин. Пила осталась у них. Вопрос: пила должна остаться у них или я мог ее забрать?
Читать ответы (1)
Светлана
08.09.2009, 10:43

Подскажите пожалуйста в какой суд можно обратиться для решения этой проблемы: в суд общей юрисдикции или арбитражный?

Помогите разобраться в такой ситуации: муж купил бензопилу, с гарантией 6 месяцев. Через 3 месяца пила поломалась. Сдали в магазин на гарантийный ремонт, прошло уже более 3 месяцев как она ремонтируется. Мы написали претензию, где сослались на нарушение сроков гарантийного ремонта и с требованием возврата денег. Магазин в письменном виде нам отказал, сославшись на то, что законом не предусмотрены сроки гарантийного ремонта, и если они все-таки решат вернуть нам деньги, то только за минусом 0,13% от стоимости пилы за каждый день пользования этой пилой. Пилу мы покупали для быта, то есть для работы на даче, при покупке, муж расплатился по безналичному расчету от имени индивидуального предпринимателя. Подскажите пожалуйста в какой суд можно обратиться для решения этой проблемы: в суд общей юрисдикции или арбитражный?
Читать ответы (1)