Купили телефон в салоне МТС на следующий день решили вернуть, товар не принимают.

• г. Саранск

Купили телефон в салоне МТС на следующий день решили вернуть, товар не принимают.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Такой товар можно вернуть, только если есть неустранимые недостатки.

С уважением.

Спросить

В таком случае необходимо написать письменную претензию в адрес организации.

В ней описать всю ситуацию и Ваши требования. Приложить копию чека, который будет свидетельствовать об оплате товара.

Отдать претензию в салон под подпись.

Срок для ответа у сотрудников компании на Вашу претензию 10 дней.

В случае, если компания не отвечает, пишем жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Юлия
17.12.2015, 11:54

Как поступить, если телефон, купленный в салоне связи МТС

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Светлана николаевна
20.07.2020, 13:00

Как вернуть телефон с неисправностью в салоне Теле 2 и рассчитаться по карте - опыт покупателя

Как лучше поступить. Купили телефон в салоне Теле 2. Оказалось, что он не держит зарядку. Решили вернуть на следующий день. За телефон рассчитывались по карте. Придя в салон, сотрудники сказали, что у них не работает какая то программа. На следующий день тоже самое. Законно ли вообще это?
Читать ответы (2)
Елена
17.07.2019, 18:50

Как вернуть деньги за телефон с неисправным аккумулятором, приобретенным в салоне МТС?

4 июля купили телефон в салоне МТС, аккумулятор не держит зарядку да сутки,7 июля обратились в салон, забрали телефон на экспертизу, телефон стоит 1750 руб, кнопочный, как мне вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Вера Анатольена
25.11.2016, 00:27

Возможность возврата и обмена при покупке мобильного телефона в салоне МТС - правовые аспекты

Моей знакомой сын купил мобильный телефон в салоне связи МТС. Но телефон ей не понравился. На следующий день она пошла и хотела его с вернуть или обменять на другой. Но ей отказали, сообщив, что такой товар возврату и обмену не подлежит. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Мария
25.05.2016, 18:46

Несправедливая ситуация с покупкой телефона - как защитить свои права и вернуть деньги?

Я купила телефон за 3000 р в салоне сотовой связи. Этот телефон заряжается очень долго за 5,6 часов и очень быстро разряжается. На следующий день я обратилась в салон. Продавцы отказали мне заменить товар. Сказали, что мы должны были прийти в тот же день с телефоном до закрытии салона. Получается, если я сегодня купила телефон перед закрытием, то у меня не было возможности возвратить товар. Куда мне можно обратиться? У меня есть права чтобы они мне заменили товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ксюша
05.11.2015, 13:26

Возможно ли вернуть телефон в салон Мтс и получить деньги обратно из-за сложности технического устройства?

Вчера купили телефон в салоне Мтс. сегодня решили вернуть, т.к не понравилось-не удобно использовать. Но в салоне у нас не приняли по причине сложное техн. Устройство. Скажите пожалуйста можем ли вернуть телефон и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гость 2823299
06.01.2015, 08:35

Проблемы при возврате планшета в салоне МТС - сложности с подлечиванием или заменой на другую технику

Купил планшет в салоне МТС не понравилось как он работает на следующий день решил сдать у меня его не принимают говорят сложную бытовую технику не подлечить сдаче или замене на другую правильно ли это.
Читать ответы (2)