Как вернуть навязанную видеокамеру от Ростелеком при смене тарифа?

• г. Красноярск

Пришла в Ростелеком, сменить тариф. Мне тариф сменили, а заодно и видео камеру навязали. Сказали, что камера входит в тариф. Через месяц когда пришла сумма оплаты, я позвонила в Ростелеком узнать почему большая сумма. Мне ответили, а что вы забыли что купили видио камеру в рассрочку... Я в шоке... Как ее вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Елена Викторовна
04.12.2020, 18:32

Мама попала на удочку - как Ростелеком навязал новый тариф и бесполезную камеру по рассрочке

Недавно мама решила узнать, почему у нее на интернете домашнем тариф дорожает. Пришла в салон связи Ростелеком, и ей естественно тут же предложили новый "дешевый" тариф (всего 550 р. в месяц). НО... в придачу к тарифу "идет" видео-камера "Умный дом" (якобы "бесплатно, в течение 3-х месяцев можете отказаться и от камеры и от тарифа"). Итог: камера оформлена ей в рассрочку (за 8400 р.) на 24 мес. по 350 р. Теперь за интернет она оплачивает почти в 1,5 раза больше, чем раньше. Еще и должна, теперь и от тарифа не отказаться (придется за камеру оплачивать) и камера ей эта на х** не нужна (она пенсионер, злата не хранит дома). В Ростелеком претензии принимать отказываются. Вот, думаю в прокуратуру или в Роспотребнадзор идти. Поможет ли только?
Читать ответы (2)
Надежда
06.10.2021, 15:28

Ростелеком предлагает услуги с использованием камеры, которую необходимо покупать в рассрочку - как вернуть оборудование?

Ростелеком навязал услуги с использованием их камеры но не сказал что данную камеру необходимо покупать в рассрочку. Когда они доставили эту камеру дома был только сын, который подписал приемку. В итоге после всех написанных мной жалоб в ростелеком и требовании, чтобы они забрали эту камеру обратно, мне было отказано. Плюс выставлена рассрочка, как вернуть данное оборудование?
Читать ответы (4)
Кирилл
06.08.2020, 12:46

Ростелеком принудительно продает камеры видеонаблюдения при подключении тарифов - как отказаться от такой услуги?

Касательно Ростелекома. При подключении желаемого тарифа мне сказали что данный тариф идёт только с услугой умный дом к которому прилагается камера видео наблюдения, как оказалось оформляемая в рассрочку. Можно ли сейчас каким либо образом отказаться от рассрочки, например, пожаловаться на то что мне дали ложную информацию об условиях тарифа.
Читать ответы (1)
Елега
30.03.2020, 21:48

Клиент Ростелекома хочет вернуть неиспользованную камеру видеонаблюдения, но компания отказывает

В Ростелекоме взяли камеру видео наблюдения в аренду. Камерой не пользовались, хотим вернуть, Ростелеком отказал в приеме, указывая, что камеру взяли в рассрочку. Никакой договор не подписывали.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.03.2016, 18:23

Как вернуть деньги за телефон с бракованной камерой и дефектом после ремонта?

Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и кагда меняешь камеры щелчок. Сдал телефон в ремонт вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.01.2021, 14:35

Жильцы вынуждены оплачивать установленные без согласия камеры - как отказаться от платы?

В доме установили камеры без согласия жильцов. Когда собирали подписи на установку камер, 50% собственников квартир отказались подписывать документ. В результате камеры были установлены. Ежемесячно в коммунальные платежи включается сумма за оплату камер, когда хотели просмотреть кто пытался вскрыть автомобиль стоящий во дворе, отказали в доступе к камере. (Жители соседних домов где есть камеры имеют доступ и в любое время просматривают что происходит во дворе) подскажите пожалуйста как отказаться от оплаты за камеры?
Читать ответы (1)
Колмаков Сергей Николаевич
08.03.2014, 11:18

Отказ инспектора предоставить информацию о камере спорной записи - будет ли видео считаться доказательством?

Меня сегодня остановили за то что не уступил дорогу на пешеходном переходе, инспектор заснял все на видео, я попросил документы на эту камеру которой он снимал, он сказал что они в отделе, составили постановление, япопросил указать в нем номер камеры на которую была сделана видео запись он ответил что эта камера его личная и он не будет указывать ее номер. Будет ли считаться доказательством видео с этой камеры?
Читать ответы (1)
Наталья
29.07.2015, 11:09

Проблемы с морозильной камерой после гарантийного ремонта - что делать и кто должен оплатить транспортные расходы?

В декабре 2014 года мы купили в кредит морозильную камеру. Зимой её не включали, включили только в мае 2015 года. Через несколько недель заметили, что камера самопроизвольно отключилась. Через несколько попыток включить (безрезультатных), камера потом заработала, хватило её на 2 недели. Снова отключилась, мы попортили все продукты. Обратились в магазин, камеру забрали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили и сказали, что камера нормально работает, они её проверили. Что нам делать? Мы не уверены, что она больше не будет отключаться! Кто должен оплачивать доставку камеры (транспортные расходы)? Имеем ли мы право потребовать заменить товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.07.2017, 08:36

Как получить видео с камеры для разбирательства повреждений машины во дворе?

Оставили машину во дворе, когда пришли увидили повреждения. На доме есть камера. Вызывали гаи, оформили, но сказали что дохлый номер. Подскажите, как получить видео с камеры?
Читать ответы (1)
Кирилл
12.03.2013, 07:01

Как вернуть деньги за поддельную камеру с документами от уволенного продавца?

У меня такой вопрос купил у знакомого видео камеру за 5000 тыс рублей почти новаю он сказал что его уволили с работы и ему срочно нужны деньги и что камеру он покупал в магазине за 15000 тыс и что имеются на нее все документы горантийный талон с чеком я купил пришел домой начал изучать камеру и документы оказалось что камера китайская документы потдельные цена такой камере 500 руб на звонки не отвечает что мне делать?
Читать ответы (1)