Претензия на неработающую морозильную камеру нового холодильника Ноу Фрост - конфликт прав потребителя и магазина.

• г. Симферополь

Как уже писал, купил холодильник Ноу Фрост. Морозильная камера не работает.

Через три дня после покупки отправил в магазин претензию. Сегодня позвонили из магазина, сказали, что получили претензию, и готовы отправить холодильник на проверку качества товара, а это до 20 дней.

Ответил им, что согласно Закона РФ "О защите прав потребителя", при требовании расторгнуть договор купли-продажи, деньги мне должны вернуть через 10 дней (ст.22), о какой проверке и каких 20 днях тогда речь. Пригрозил судом. Получил ответ, что если не разбираюсь в законах, и не надо учить других.

Что дальше? Прав ли я?

Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Данные требования относятся к общему порядку, а возврат техники является исключением из этого правила, поскольку Постановлением правительства № 55 утвержден перечень товаров, вернуть которые можно только при наличии подтверждённого заводского брака. Таким образом, магазин действует в рамках законодательства. Далее, при установлении заводского брака, Вы вправе требовать возврат денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В вашем случае речь идёт о возврате товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, доказать данный факт возможно только путём проведения экспертизы, что Вам и предлагают сделать. По итогам экспертизы если подтвердится брак, Вам обязаны возвратить уплаченные денежные средства за некачественный товар.

А 10 дней это срок рассмотрения продавцом вашего к нему письменного обращения.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация. Написала претензию в магазин по поводу замены товара (холодильник) т.к не устраивает его работа (гарантийный срок производителя закончился, действует доп. сервисное обслуживание магазина). На претензию получила ответ, предложили сделать проверку качества. Я согласилась, что подтверждено заявлением, потребовала что бы сообщили о месте проведения проверки. Товар забрали. Через 2 дня я позвонила узнать, когда и где будет проходить проверка. На что получила ответ, что товар на проверку не отправлен, т. к нужно оформить заявку на проверку. Но в претензии написано уже и причина, и данные паспорта, есть характеристика товара, и моё согласие. Прошло 5 дней с момента взятия товара в магазин, а проверка качества 7 дней. Надо ли снова ехать в магазин и подписывать заявку?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?

Сегодня 20 й день как мой объектив находится на проверке качества. На 4 й дднь после покупки я при обращении в магазин написала претензию, где указано, что я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег в связи с обнаружением недостатка в товаре. Товар забрали на проверку качества. Как я не настаивала на законных в этом случае 10 днях, мне отказали и забрали на 20 дней (это прописано в акте приемке товара). Сегодня 20 й день. Новостей от магазина нет. Подскажите пожалуйста, как действовать дальше? Какое заявление написать в магазине? Имею ли я право написать заявление на расторжение договора в связи с неисполнением срока проверки? Или сразу идти в суд? Спасибо!

Каков срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи потребителя, который приобрёл товар ненадлежащего качаства в случае, если необходима проверка качества товара? В соответствии со ст. 22 Закона РФ "о защите прав потребителей " срок - 10 дней, но на проверку Закон РФ "о защите прав потребителей " отводит 20-тидневный срок.

СПАСИБО!

Помогите, пожалуйста разобраться.

Я вручила претензию магазину с требованием о расторжении договора купли-продажи товара и возврате уплаченной мной денежной суммы. Как я понимаю, на удовлетворение моих требований магазину отводится законом 10 дней (ст.22), правильно? У меня взяли телефон на проверку качества, прошло уже 10 дней, никакого ответа я не получила. Так вот, меня интересует, в отведенные законом 10 дней мне 1)должны ответить на претензию, 2)провести проверку качества и при необходимости экспертизу, 3)вернуть деньги, если производственный дефект. Это мое правильное понимание закона или я ошибаюсь? Магазин сейчас твердит, что к моему требованию применима ст.21 Закона о защите прав потребителей. Но зачем же тогда ст.22? Если я требую возврата денег? Подскажите, права ли я? Заранее спасибо.

Дравствуйте, уважаемые юристы,

помогите, пожалуйста разобраться.

Я вручила претензию магазину с требованием о расторжении договора купли-продажи товара и возврате уплаченной мной денежной суммы. Как я понимаю, на удовлетворение моих требований магазину отводится законом 10 дней (ст.22), правильно? У меня взяли телефон на проверку качества, прошло уже 10 дней, никакого ответа я не получила. Так вот, меня интересует, в отведенные законом 10 дней мне 1)должны ответить на претензию, 2)провести проверку качества и при необходимости экспертизу, 3)вернуть деньги, если производственный дефект. Это мое правильное понимание закона или я ошибаюсь? Магазин сейчас твердит, что к моему требованию применима ст.21 Закона о защите прав потребителей. Но зачем же тогда ст.22? Если я требую возврата денег? Подскажите, права ли я? Заранее спасибо.

Купил двухкамерный холодильник DEXP, No Frost в магазине DNS, морозильная камера не работает. Через три дня после покупки, обратился в магазин с просьбой обменять холодильник на другой в связи с тем, что данный с браком, по ст 18 и 19 Закона РФ "О защите прав потребителя". Так не прошло и 14 дней с момента покупки, как выяснилась проблема. В магазине отказались, под разными предлогами. Сначала как предлог, использовали то, что не сохранилась упаковка в идеальном виде. Объяснил, что упаковку разрезали доставщики холодильника, нанятые магазином, а не я. Потом, сказали, что он б/у, так как я включал его в сеть, и клал продукты. Попросил менеджера магазина, рассказать мне способ проверки работоспособности сложной бытовой техники (холодильника), не подключая его к электросети. Ответа, естественно не получил. Предупредил, что буду обращаться в Роспотребнадзор и суд. Сказали, что могу обращаться куда угодно.

Правильно ли поступил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте магазина был заказан проектор. Спустя 6 дней хотел вернуть проектор как надлежащего качества, так как не устроило качество изображения.

Сотрудники магазина сообщили, что на товаре присутствуют следы эксплуатации (небольшие надрывы на транспортировочной пленке на корпусе, отпечатки пальца на линзе и потертости ножек на проекторе) и оформили товар на проверку качества.

После претензии в магазин поступил ответ, что товар находился в эксплуатации и вернуть его можно только как ненадлежащего качества и установили срок в 20 дней для проверки.

Уточните, пожалуйста, имели ли они права отказать в возврате товара из за потери товарного вида (и что под ним подразумевается) и нарушили ли они сроки проверки (согласно ст.22 "о защите прав потребителей" при требовании расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги срок составляет 10 дней). Если срок действительно 10 дней, можно ли вернуть деньги не дожидаюсь результата проверки.

Спасибо!

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара?

2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался)

3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!

22.02.2017 купили телефон

25.02.2017 вернули товар написали заявление на проведение проверки качества с указанием возврата денег

26.02.2017 написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег согласно ст. 22 закона о защите прав потребителя

09.03.2017 получили ответ с компании Связной, чтобы удовлетворить наши требования телефон должен пройти проверку качества. Нужно ли предпринимать какие то действия по возврату денег, т.к.10 дневный срок прошел?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение