DNS отказался обменять двухкамерный холодильник DEXP с браком через 14 дней после покупки - права потребителя нарушены?

• г. Симферополь

Купил двухкамерный холодильник DEXP, No Frost в магазине DNS, морозильная камера не работает. Через три дня после покупки, обратился в магазин с просьбой обменять холодильник на другой в связи с тем, что данный с браком, по ст 18 и 19 Закона РФ "О защите прав потребителя". Так не прошло и 14 дней с момента покупки, как выяснилась проблема. В магазине отказались, под разными предлогами. Сначала как предлог, использовали то, что не сохранилась упаковка в идеальном виде. Объяснил, что упаковку разрезали доставщики холодильника, нанятые магазином, а не я. Потом, сказали, что он б/у, так как я включал его в сеть, и клал продукты. Попросил менеджера магазина, рассказать мне способ проверки работоспособности сложной бытовой техники (холодильника), не подключая его к электросети. Ответа, естественно не получил. Предупредил, что буду обращаться в Роспотребнадзор и суд. Сказали, что могу обращаться куда угодно.

Правильно ли поступил.

Ответы на вопрос (3):

Да, все верно сделали.

Пишите претензию в адрес магазина в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Если не будет реакции-иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вы абсолютно правильно поступили. Направляйте жалобу еще и в прокуратуру. Кстати, в суде вы сможете по ФЗ О защите прав потребителей еще и штраф с магазина получить в размере 50% от размера ваших удовлетворенных требований. Так что действуйте.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В магазин необходимо обращаться с письменной претензией о недостатках, в которой указывать Ваши требования - в пределах 15 дней можете требовать возврат денег или замену товара. Ответить обязаны в течение 10 дней. При отсутствии результата подавайте жалобу в Роспотребнадзор, при необходимости - иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Как уже писал, купил холодильник Ноу Фрост. Морозильная камера не работает.

Через три дня после покупки отправил в магазин претензию. Сегодня позвонили из магазина, сказали, что получили претензию, и готовы отправить холодильник на проверку качества товара, а это до 20 дней.

Ответил им, что согласно Закона РФ "О защите прав потребителя", при требовании расторгнуть договор купли-продажи, деньги мне должны вернуть через 10 дней (ст.22), о какой проверке и каких 20 днях тогда речь. Пригрозил судом. Получил ответ, что если не разбираюсь в законах, и не надо учить других.

Что дальше? Прав ли я?

Спасибо за ответ.

Приобретенный в магазине электротоваров холодильник был установлен представителем этого магазина. Через два дня выяснились недостатки эксплуатации. В частности, вода, вытекающая наружу на задней стенке холодильника, течет мимо положенного поддона, скапливается лужей на полу. Морозильная камера намораживает большую шубу. Хотя в магазине сказали, что холодильник не нуждается в разморозке. Вызывали представителя из магазина, он сказал, что это производственный недостаток. Можем ли мы вернуть холодильник обратно или поменять его на друной. Со дня покупки прошло 12 дней.

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.

Вопрос по защите прав потребителей:

- купила в магазине молочный продукт в тетропак упаковке, оплатила, вышла из магазина и передумала брать данный товар, решила заменить на другой вид молочного продукта. В магазине мне отказали. Подлежит ли обмену молочный товар в тетропак упаковке. Упаковка не вскрывалась.

29.05.2014 г. Я купил холодильник в магазине, мне этот же магазин доставил домой холодильник на следующий день домой. После доставки хозяин с грущиком уехали (холодильник остался в упаковке), после вскрытия мной упаковки холодильника, я обнаружил что сломано крепление дверцы, сразу же позвонил им и объяснил что холодильник сломан. Приехал хозяин магазин, посмотрел и сказал что это я его сломал путем поднятия холодильника за дверцу, но я холодильник не доставал полностью из коробки, он так и остался стоять в ней. Что я могу сделать в этой ситуации?

Я приобрела в магазине ООО"Свет" холодильник "Бирюса"После включения холодильника я обнаружила, что продукты в нем портятся. Замер температуры в холодильнике показал, что она на 5 градусов выше, чем указанная в техническом паспорте. Я обратилась в магазин с просьбой обменять холодильник на качественный, но холодильников нужной марки в магазине не оказалось. Я попрасила предоставить в пользование на время замены другой холодильник, но получила отказ. Через 10 дней мне сообщили, что поступили в продажу новые холодильники "Бирюса",но я должна доплатить 3500 рублей, так как холодильник необходимой мне марки стал стоить дороже. ,Какие права я имею в данной ситуации? Кому и какие требования я могу предъявить? Втечении какого срока я могу предъявить свои требования? В какие сроки магазин произвести замену товара? Могу ли я предъявить свои треюования, если на холодильник не был установлен гарантийный срок, а также если я потеряла кассовый чек?

Добрый день!23.02.18 приобрела в сети магазинов М-видео комплект встраиваемой бытовой техники, в том числе холодильник. Т.к. техника встраиваемая, проверить в течении 14 день не удалось. 31 марта, перед монтажом кухни, включили первый раз холодильник сеть. Как оказалось, холодильная камера не охлаждает. 1 апреля обратились в магазин, написали претензию. Находимся в 70 км. от магазина, при оформлении заявки в сервисный центр, оказалось, что мастера не выезжают. Дополнительно оформили в магазине заявку на доставку холодильника в СЦ силами магазина. Прошло 12 дней и тишина. Как ускорить процесс? Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену товара или возврата денежных средств, т.к это заводской брак?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение