Мы заплатили штраф за создание аварийной ситуации и за то что не вписан в страховку.

• г. Салехард

Произошла такая ситуация, я являюсь собственником автомобиля и так получилось, что я сделала страховку только на себя, муж взял машину и поехал на автозаправку, со средней полосы поворачивая на АЗС и с правой полосы двигался автомобиль, муж не увидел его в зеркало, т.к. скорость у того автомобиля была приличная, но услышал сигнал и притормозил при повороте на АЗС и тот автомобиль ушёл от сталкновения врезался в сугроп и повредил автомобиль на сумму 40 тыс руб. (со слов водителя). Кстате по поводу движения с правой стороны, то там стоит знак, разрешающий движение справа. Так вот получается ДТП не было, но мотрудники ГИБДД утвержают, что муж создал аварийную ситуацию и виновник он. Мы заплатили штраф за создание аварийной ситуации и за то что не вписан в страховку. Страховая отказывается платить ссылась на то что Дтп не было. Но тот водитель требует от нас ремонта своего авто. Подскажите как нам быть?

Читать ответы (0)
Виталий
27.12.2018, 16:05

Водитель, нарушивший правила движения и создавший аварийную ситуацию в плотном потоке и при плохих дорожных условиях

Меня зовут Виталий. Возник вопрос по следующей ситуации. Я двигался в населенном пункте по дороге с тремя полосами (одна для встречного и две для попутного направления). Согласно знаку движение по полосам, в моем направлении по правой полосе был разрешен поворот направо, по левой - движение прямо. Знак движение по полосам был расположен перед перекрестком. Я двигался по второй полосе (движение только прямо). При проезде перекрестка прямо дорога сужалась до двух полос. При этом автомобиль, двигавшийся справа и которому был разрешен только поворот направо, продолжил движение прямо "выжимая" меня на полосу встречного движения. При этом ни попытки как-то снизить скорость и пропустить меня с его стороны не было, напротив водитель специально не оставлял пространства перед впереди едущей машиной для того, чтобы я смог безопасно продолжить движение. Есть запись с видеорегистратора. Какое наказание в данном случае предусмотрено для водителя, который двигался по первой полосе и который "выжал" меня на встречу, создавая при этом аварийную ситуацию? Дорожные условия были плохие: плотный поток машин и сильный снег.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.05.2016, 18:27

Как доказать, что сигнал левого поворота был включен при создании аварийной ситуации на дороге

Как доказать, что сигнал левого поворота был включён? При совершении поворота влево, водитель ис, сбавил скорость и показал поворот влево, водитель в автомобиле сзади, объясняет, что сигнала не было, тем самым создал аварийную ситуацию на дороге.
Читать ответы (3)
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)
Гость_9224890
09.07.2022, 10:48

ДТП на кольце - кто виноват при столкновении автомобилей на разных полосах?

Разъяснения пожалуйста ситуацию. При въезде на кольцо имеется три полосы и знак движение по полосам-левая движение на лево, средняя движение прямо, правая движение на право. Ситуация такая автомобиль номер один занял левую полосу, автомобиль два среднюю пропустив автомобили движущиеся по кольцу начали движение. Автомобиль номер один влючив правый поворотник с левой полосы начал выезжать на второй съезд, автомобиль два со средней полосы двигался до третьего съезда. При движении в сторону съезда первый автомобиль ударился в левый бок второго автомобиля. Подскажите кто виноват. Хотя я считаю оба. с пасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.01.2015, 19:23

Водитель 1 надеется на справедливость после столкновения с водителем 2 на перекрестке

Водитель 1 при повороте налево, убедившись, что два ряда встречных машин (дорога в каждом направлении двухполосная) остановились пропуская его (на дороге была пробка, ехать было некуда), начал движение. Проехав эти автомобили, притормозил чтобы посмотреть направо. В этот момент справа выехал на большой скорости водитель 2, он получается двигался уже по третьей полосе. Водитель 2 на большой скорости ударил по передней части автомобиля водителя 1 и улетел далеко вперед, задев стоявший на обочине автомобиль и ударился о стену. У автомобиля 1 повреждена вся передняя часть, у автомобиля 2 повреждения - левое переднее колесо, бампер и что-то по левой стороне, т.к он протянул по всему переду автомобиля 1. Есть свидетели, что водитель 2 двигался с огромной скоростью и что у него была возможность избежать столкновения, но он этим не воспользовался. Если бы удар был со стороны водителя 1, то автомобиль 2 никак не смог бы отлететь вперед на такое большое расстояние, траектория была бы другая. На первом разборе в ГАИ виновник не был установлен. Должны допросить свидетелей. Есть ли шансы у водителя 1? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
08.01.2015, 10:48

Вопрос о виновности водителя на т-образном перекрёстке при повороте на право и нарушении правил уступи дорогу

При выезде на т-образный перекрёсток с второстепенной дороги и повороте на право я остановился перед знаком уступи дорогу. По правой полосе движения не было, по встречной полосе ехал автомобиль. Так как помехи мне не было, я начал манёвр поворота на право. Внезапно я увидел, что встречный автомобиль выехал на мою полосу движения. Я не успел увернуться от столкновения так как скорость моего автомобиля была небольшая и на дороге был снег. Сотрудники ГБДД признали меня виновным на основании того, что я не выполнил требование знака уступи дорогу. Ноя ведь не мог заранее предугадать, что водитель встречного автомобиля внезапно выедет на мою полосу движения. Правильно ли такое решение?
Читать ответы (3)
Наталия Геннадьевна
02.07.2019, 16:10

Столкновение на регулируемом перекрестке - Как доказать свою невиновность, когда водитель отказывается признать свою вину?

Попали в ДТП, ситуация следующая: на регулируемом перекрёстке, движение по полосам с крайней правой-прямо и направо, слева только поворот налево. На зелёный сигнал светофора, мы продолжили движение прямо, водитель, стоящий влевой полосе (где поворот налево), продолжил движение прямо. При сужении дороги начал нас "подрезать", отмечу интенсивность движения была большая, мы подавали звуковые сигналы, но водителя это не останавливало. В результате произошло столкновение, по повреждениям автомобиля, вина не наша. Но водитель своей вины не признаёт, ГИБДД выдало решение-обоюдка. Но, что нарушили мы не поясняют. Второй участник ДТП от подписания документов отказался, что делать?
Читать ответы (2)
Игорь
03.06.2015, 19:57

Водительские нарушения и последствия - Как вести себя в суде и минимизировать возможные последствия в случае аварии с пешеходом

Ситуация такая. Водитель выезжала с парковки. При движении вперед необходимо было объехать слева, расположенный на проезжей части дороги автомобиль с включенной аварийной сигнализацией. Убедившись в отсутствии препятствий - водитель начал движение вперед. Вдоль неисправной машины по проезжей части (справа от машины водителя) начинает двигаться навстречу пешеход (он же водитель неисправной машины). Также при совершении маневра по объезду неисправного автомобиля необходимо было учесть, что у него была распахнута водительская дверь, т.е. необходимо было взять запас расстояния, чтобы не произошло столкновение с неисправных авто. Проехав мимо пешехода в зоне видимости, получилось так, что левая нога пешехода оказалась под задним правым колесом машины водителя - перелом левой ноги в нижней части - средний вред здоровья. Со слов пешехода - он пытался толкать неисправную машину на парковку. ГИБДД признала в действиях водителя нарушения п. 9.10 ПДД и админ. Ответственность по п. 12.24 КОАП. Предстоит разбирательство в суде. Как водителю вести себя в суде? Каковы максимально возможные последствия для водителя в данной ситуации и как их минимизировать? Правильно ли квалифицированно нарушение со стороны водителя по пункту 9.10 ПДД в данном случаи? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
04.10.2015, 21:55

Спорная ситуация на дороге - Виновен ли я, поворачивая налево с правой полосы?

При повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.
Читать ответы (1)
Александр
12.02.2012, 13:18

Дорожно-транспортное происшествие - кто виноват в аварии при повороте на право?

Я ехал на своем автомобиле во дворе, необходимо было повернуть на право. Т.к машины были наставленны с обоих сторон дороги взял немного больше радиус для поворота. Как только повернул увидел приближающийся ко мне с большой скоростью автомобиль, я сразу остановился. Водитель того автомобиля въехал в мой на скорости порядка 40 км.и ушел на другой автомобиль. Виноватым признают меня тк я не взял правее при повороте на право. А его скорость сказали что не доказуема, хотя удар мне пришелся в левую фару и бампер. Какаов результат такова дтп?
Читать ответы (1)