Проблемы с заказанной кухней - несоответствие цвета, отсутствие комплектующих и срыв сроков исполнения по договору. Как действовать?

• г. Челябинск

Заказывали кухню, по договору срок изготовления истек 03.11.2020, 4.11.2020 приехал сборщик, во время установки выяснилось что у половины гарнитура не соответствует цвет фасада, не доставлена мойка, отсутствует ручка, не хватает полки, есть мелкие царапины, так же не по размерам изготовлена часть фурнитуры из за чего имеются зазоры, исполнитель обязался до 10.11 исправить все недостатки. 11.11 с нами связался сборщик и сообщил что фасады еще не привезли а раковина будет только после 15.11. какие наши действия в этом случае? Т.к. недостатки значительные, причем срок изготовления и установки по договору так же истек.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете требовать снижения цены, компенсации неустойки за несоблюдение сроков.

Если недостатки исправимы - отказаться невозможно.

Спросить

Зависит от того что вы хотите. По закону можете отказаться от договора и вернуть деньги, либо потребовать соразмерного уменьшения цены товара, либо дать срок на устранение и ждать.

Спросить

По договору у вас какие санкции за ненадлежащее исполнение условий договора предусмотрены? Направьте претензию исполнителю для начала. Не видя договор, можно только на общих условиях вам рекомендации дать.

Спросить
Оксана
31.01.2022, 15:40

Как решить проблему с отсутствующим фасадом и саморезами при покупке кухни - советы и рекомендации.

Как правильно поступить. Заказала кухню привезли проверили наличие коробок и цвет кухни все совпало подписали акт а по количеству фурнитуры не проверяли при сборке выяснилось что не хватает одного фасада и нет саморезов вообще. Поставщик говорит что фасады укомплектовывали все. А саморезы привозят сборщики. Но от сборки мы отказались хоть и оплатили т.к что платный выез сборщика, нас не предупредили и в договоре не прописано. Получается нет сборщика нет саморезов но мы их купили. Больше интересует фасад поставщик готов привезти и изготовить фасад за новую оплату. Куда мне обратиться и что делать.
Читать ответы (1)
Анастасия
01.04.2015, 14:57

Что делать, если при заказе под заказ кухни один из фасадов имеет ошибочный размер и нет возможности получить точно

Заказывали под заказ кухню в феврале. 5 марта кухню установили, но один фасад был ошибочного размера. Фирма фасады заказывает в другой фирме, им сказали, что по одному фасаду не делают. У них есть возможность заказать в другой фирме, но велика вероятность что цвет фасада будет отличаться. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
14.01.2016, 08:15

Проблема с заказом кухни - фасад другого цвета, ошибка в описании цвета в договоре

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Читать ответы (1)
Наталия
11.11.2014, 11:57

Отказ в замене фасада - юридические основания для представителя изготовителя мебели

Я представитель изготовителя мебели. Заказчику была изготовлена кухня и доставлена на адрес. Подъем и сборка осуществлялись клиентом самостоятельно. Он написал претензию где указал, что на фасаде царапина. Требует замены фасада. Фасад он вернул без транспортировочной пленки. Она не только на фасаде отсутствует, но ее нет совсем. В момент передачи товара она была. На каком законном основании мы может отказать в замене фасада.
Читать ответы (2)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
25.08.2016, 20:35

Проблемы с заказом кухни - Как вернуть свои деньги и решить ситуацию?

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Читать ответы (2)
Валентина
20.03.2018, 07:40

Претензия на несоответствие заказанного кухонного гарнитура - повреждение фасадов

Заказала кухонный гарнитур в декабре 2017 г. Срок изготовления по договору заканчивается 25.03.2018 г. Установку готового гарнитура произвели 12.03.2018 г. В процессе установки сборщик повредил 3 фасада, не хватило 60 см. плинтуса на столешницу (из-за того, что сборщик не понял по эскизу сколько нужно плинтуса), не хватило 6 см. карниза. К договору прилагается эскиз гарнитура, заверенный моей подписью. Согласно эскизу мойка должна располагаться в определенном месте, чтобы ею было удобно пользоваться, и в непосредственной близости к водопроводу и канализации. Во время установки сборщик без дополнительного согласования со мной произвел врезку мойки на 15 см. левее места, обозначенного на эскизе. Пользоваться ею крайне неудобно. Исполнитель дал согласие на устранение всех дефектов, кроме замены столешницы, в которую врезана мойка. В день установки я периодически приходила в квартиру, где производилась установка гарнитура. Я была уверена, что мойку врежут согласно эскизу. В итоге исполнитель заявляет, что эскиз ничего не значит, и что я должна была сама указать сборщику место под мойку. Претензию я уже отправила на юридический адрес исполнителя. Каковы мои шансы выиграть суд?
Читать ответы (2)
Светлана
28.03.2020, 19:01

Проблемы с цветом и качеством кухонного гарнитура - как решить спор с исполнителем?

Заказала встроенный кухонный гарнитур. Фасады мдф заказала по образцу в цвете крем брюле. При установке обнаружила, что цвет не соответствует образцу. Договорились, что поменяют на другой цвет. Второй раз я заказала в цвете ваниль. Через 2 месяца мне поменяли фасады. Только выяснилось, что это другой цвет (терамису) и меня не устраивает качество данного фасада. Он плохо моется, капли от заварки впитались и не отмываются. Исполнитель отказывается менять. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Эльвина
22.11.2015, 22:19

Проблемы при монтаже - Можно ли разорвать договор и требовать компенсацию?

Заказали кухонный гарнитур и шкафчик в ванную комнату. Оплата прошла согласно условиям договора 70% сразу после подписания договора, а 30% в момент, когда привезли все компоненты. Привезли всё вовремя. При монтаже начались сюрпризы, а именно: 1) Замерщик просчитался с размерами, в результате пришлось переносить раковину, переносить водопроводные трубы, из-за переноса раковины пришлось переносить шкаф с сушкой (стена данного шкафа планировалась быть видимой и подразумевалась такой же структурой, как и фасад из пленки ПВХ, а после этой смены получается, что теперь видимый элемент шкафа обычное ДСП, а мы отдельно платили за каждый видимый боковой элемент завышенную цену), отказаться от элемента который смог бы сэкономить место («Волшебный уголок»), двери шкафов если установить фальш –панель открываться не будут. 2) Самовольно изменен цвет и текстура фасадов. Изначально планировалось, что цвет и текстура (гладкая) фасада верхней части кухонного гарнитура и фасада шкафа в ванной будет одинаковый, но фактически привезли в ванную комнату фасад цвета как мы заказывали, но при этом текстура была под крокодиловую кожу, а на кухне цвет был совсем не тот, что мы заказывали, да еще и текстуры была под крокодиловую кожу. Цвет фасадов они изменили на другой т.к. у них пленка, которую мы заказывали, закончилась и ее больше не будет. Тогда нам замерщик (она же генеральный директор компании) предложила подобрать другой цвет фасадов и соответстенно сменить цвет ДСП. Но после общения Продавца с заводом нас начали убеждать, что цвет ДСП менять не будут, т.к. завод отказывается менять и просит за это дополнительную плату с нашего Продавца. После долгих переговоров Продавец пошел на уступки и поменяли цвет ДСП только частично (боковинки и низ). На сегодняшний день: - мы согласились с фасадом дверей в ванной комнаты и нам там почти закончили монтаж, - у нас не завершена установка 1 двери нижнего фасада (из-за бракованной фальш-панели, которую нам не поменяли), - верхние фасады установлены только 1 из 6 ящиков (причина: привезли бракованные фасады + ошибка в размерах) И сейчас, когда начали монтировать кухню, получается полный ужас. При этом сроки уже прошли на месяц. Можно ли на данном этапе разорвать договор, пусть забирают свою кухню и возвращают деньги с компенсацией. Или просто компенсацию за проваленные сроки и не соответствие кухни начальному виду.
Читать ответы (2)
Александр
17.03.2015, 08:48

Как добиться снижения стоимости кухонного гарнитура после использования другого материала?

В салоне заказал кухонный гарнитур, при заключении договора оплатил 50% стоимости. В соответствии с договором материал для изготовления массив ясеня. После сообщения о готовности гарнитура разобрал старый и подготовил кухню к монтажу. Исполнитель доставил только часть гарнитура (корпуса) при этом выяснилось, что изготовлены они из ЛДСП. Как пояснил исполнитель материал ЛДСП у них по умолчанию, а фасады гарнитура еще не готовы. Исполнителю подана претензия по поводу снижения цены на гарнитур в связи с использованием материала не соответствующего договору и просрочке сроков изготовления. Вчера представитель салона позвонил, что готовы фасады гарнитура и после оплаты полной стоимости кухонного гарнитура они готовы приступить к сборке и монтажу. В связи с тем, что уже 2 недели живем в разобранной кухне хотим установить тот гарнитур который доставили. Исполнитель добровольно выполнять требования отраженные в претензии не желает. Не повлияет ли наше решение оплатить остальную стоимость и установить гарнитур на возможность добиться снижения стоимости.
Читать ответы (1)