Восстановление электронного билета.

• г. Москва

Здравствуйте.

Я приобрела билет через терминал оплаты в кассах РЖД. На руки мне был выдан чек, подтверждающий факт оплаты и указывающий данные на билете (считается документом строгой отчетности). В последствии этот билет был украден. При попытках восстановления билета я получила отказ на основании того, что

Если билет утерян, его восстановление возможно при одновременном выполнении трех условий:

1) оформление проездного документа произведено в кассах российских железных дорог;

2) билет оформлен от и до железнодорожных станций, расположенных на территории Российской Федерации;

3) билет оформлен в вагоны формирования российских железных дорог.

И т.к. 1 пункт не выполнен, то и билет не будет восстановлен.

Так же на сайте РЖД написано, что Согласно Правилам оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.05г. № 111 (далее – Правила), при предъявлении пассажиром перевозчику сведений, подтверждающих приобретение утерянного проездного документа (билета) на конкретное место в соответствующем поезде, перевозчик выдает пассажиру новый проездной документ (билет) взамен утерянного без взимания стоимости проезда.

Подскажите, пожалуйста, на сколько правомерен отказ РЖД? Ведь все указанные выше сведения я могу предоставить. Так же при приобретении через терминал нигде не дается информации, что купленные через терминал билеты восстановлению не подлежат.

Какие мои возможные действия?

Читать ответы (0)