Марина
04.12.2019, 19:26
В посылке, полученной наложенным платежом, оказался неправильный товар - что делать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
В посылке пришел совсем не тот товар, который заказывала.
Добрый день!
Шаг 1. Убедитесь, что товар отвечает условиям его возврата.
Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612):
в любое время до его передачи;
в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.
Шаг 2. Обратитесь к продавцу для возврата ему товара
Шаг 3. Получите денежные средства, уплаченные за товар
Шаг 4. При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь в суд.
Спросить