Банк угрожает коллекторами и приставами после суда - мой опыт борьбы за сохранение имущества
После суда звонит банк каждый день. Угрожают коллекторами, приставами, что прийдут и все имущества заберут. Я в декрете плачу через пристава минеральную сумму, посильную мне сейчас, но их это не устраивает! Писали письмо в банк на отзыв персональных данных, бестолку все продолжается!
Вы можете обратиться в суд с заявлением о рассрочке исполнения решения суда.
СпроситьОбратитесь в прокуратуру с официальным заявлением на незаконные действия Банка. Подайте официальную жалобу в ЦБ РФ. К жалобе приложите распичатки смс и звонков. Можете написать официальное заявление в полицию об угрозах со стороны работников Банка. Хотя я сомеваюсь, что это работники Банка. Скорее всего колектора. В любом случае, бесследно для Банка это не пройдёт.
С уважением.
СпроситьОлеся, вам надо успокоиться и просто подумать, что вас так взволновало. На сколько я понял и вопроса, у вас долг перед банком, который просужен и вы по ИП (исполнительному производству) платите приставу-исполнителю ФССП России.
Далее, скажу сразу - ПРИСТАВ ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЛИЦО, КОТОРОЕ В ВАШЕЙ СИТУАЦИИ МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬ ОБЕСПЕЧИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ! ЗАПОМНИТЕ ЭТО!
Главное - АБСОЛЮТНО НЕ ВЕРЬТЕ ЗВОНЯЩИМ И ЗАПУГИВАЮЩИМ, особенно в части привлечения к уголовной ответственности, описи имущества - ЭТО БЛЕФ!
Они ВООБЩЕ НИ ЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ - все от бессилия.
Ни в коем случае нельзя платить ни какими платежами в БАНК в обход пристава, т.к. эти средства не уменьшат сумму (тела) долга, а пойдут на бесконечное гашение %. пени, штрафов.
Однако, поймите простой алгоритм - звонить они имеют право, но должны при этом соблюдать закон. Если они его будут нарушать, вы должны приложить максимум сил, чтобы попытаться их наказать.
ВАС НИКТО НЕ ОБЯЗЫВАЕТ С НИМИ РАЗГОВАРИВАТЬ - ВЕШАЙТЕ ТРУБКУ. НОМЕР В ЧЕРНЫЙ СПИСОК.
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:
1. Все разговоры должны записываться и в них необходимо, чтобы звонящий представлялся ФИО, должность и компания.
2. Под запись разговора Обязательно говорите, что вы запрещаете взаимодействие с вами, что взаимодействуете с приставом в рамках ИП и только так.
3. Обратиться через интернет на сайт Банка с требованием прекратить с вами коммуникации (№ обращений и скриншоты). Задача иметь подтверждение, что вы обращались и они ответили.
4. На бумаге написать заявление о запрете с вами коммуникаций и удалении номера из базы обзвона, сходить в офис банка (если есть), либо послать заказным письмом (образцы бывают на сайте фссп).
5. Получить детализацию звонков за периоды общения.
6. Если звонки будут продолжаться, а это ОЧЕНЬ возможно. То со всеми письмами и ответами, записями - пишите жалобу в ЦБ России.
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО обратиться с жалобой и со всей документацией в региональное УФССП. У них есть спецотдел надзирающий над деятельностью по возврату просроченной задолженности.
Делайте выводы.
Спросить