Возврат недостаточного товара - опыт покупки телефона с проблемами

• г. Нижний Новгород

Через 10 дней после покупки у телефона был обнаружен недостаток, после чего товар был сдан в место приобретения и направлен на проверку качества. При получении телефона после проверки мной было обнаружено, что у телефона отвернут (выступает за пределы корпуса) винт. Чего не было перед сдачей, а следовательно это произошло не у меня. От Приема товара я отказался. Можно ли расчитывать на возврат средств за телефон в полном объёме и на каком основании. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Согласно Постановлению Правительства РФ №924 от 10 ноября 2011 г. принадлежащий Вам товар отнесен к категории технически сложных товаров.

В соответствии с п.1 ст. 18 ЗоЗПП в отношении технически сложного товара Потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежных средств, либо замены товара в течение 15 дней в случае наличия в товаре любого недостатка производственного характера, подтвержденного специалистами Авторизованного Сервисного Центра.

После проверки качества Вам продавец обязан был предоставить акт проверки качества о результате проведенных работ. В акте проверки качества, что указанно?

Если в товаре был произведен ремонт, то вы имеете полное право на возврат денежных средств.

Если в заключение указанно, что в товаре произведено смена ПО (программного обеспечения), то Вы так же имеете полное на возврат денежных средств, так как обратились в течение 14 дней. Согласно Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 г. Москва "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

п. 39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со ст.469 ГК РФ.

Для начала советую Вам в адрес продавца направить письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар (если откажутся принимать отправьте по почте).

Продавец обязан удовлетворить требования потребителя в течение 10 дней с момента их предъявления.

В случае отказа обращайтесь в Суд. Закон на вашей стороне.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

В акте написано что с телефоном все хорошо. Про ремонт ничего не сказано. Но винт у телефона в выкрученном состоянии (как будто выкручивали).

Спросить
Пожаловаться

Через 4 дня после покупки телефона выявился недостаток, сдали телефон на проверку, но дефект не был обнаружен, вместо 20 заявленных дней проверки, проверка длилась 23 дня, после чего мне сказали, что возврата денежных средств не будет так как телефон исправен. На сколько законен отказ?

Был приобретен телефон в Евросети. В первый же день обнаружен недостаток. Телефон сдан на проверку качества, через 20 дней вынесено решение-дефект не выявлен. При проверке телефона-проблема не исчезла, все так же со сбоями работает микрофон. Собираюсь отдать на повторную проверку качества с требованием расторжения договора купли-продажи. Вопрос - входит ли время нахождения телефона в ремонте в те отведенные мне 15 дней на возврат технически сложного товара, или считаются только те дни, когда телефон был у меня?

Приобрела неисправный телефон, в течении 5 дней после покупки сдала телефон на проверку качества, с требованием замены аппарата на исправный (телефон постоянно перезагружался, пользоваться им было невозможно). После проверки качества аппарат вернулся с актом, что недостаток не обнаружен, в день получения телефона (не забирая аппарат из магазина) недостаток снова проявился, сдала аппарат на повторную проверку качества. Во второй раз пришел ответ, что дефект обнаружен, но в обмене мне было отказано, ссылаясь на несоблюдение сроков по предъявлению требований на обмен технически сложного товара. Подаю исковое заявление в мировой суд, в котором помимо обмена требую выплату морального вреда. Интересует каким образом рассчитать сумму морального ущерба?

Купила телефон, на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, прошло 13 дней, со мной опять же не связались. Что я могу сделать в этой ситуации?

На следующий день после покупки телефона был обнаружен дефект. Телефон взяли на проверку качества, которая постановила, что это, дескать, был эксплутационный недостаток и он устранен. При включении становится, что ничего там не устранено. Его снова забирают на проверку качества. Скажите, пожалуйста, реально ли будет получить возврат денежных средств в случае, если недостаток опять не будет устранен? Спасибо!

Купила телефон (16990 р), на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном).

Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, (прошло 13 дней), со мной опять же не связались. Какую цену ставить в претензии (только стоимость телефона или туда входит что-то еще)?

Здравтсвуйте. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации: при поломке телефона (телефон на гарантии, но прошло более 2-х недель - перестал включаться) он был сдан в сервисный центр (Связной) на проерку качества. Было выявлено, что произошел сбой и это несущественный недостаток. После проведения проверки на корпусе телефона было много новых царапин. Возможно ли как-то доказать, что царапины появились после проверки? И есть ли возможность вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон. Через 5 дней сломался. Отдала на проверку качества продавцу. Гарантийный талон был в чеке. После проверки написали недостатков не обнаружено. И через 3 дня после получения телефона перестал работать динамик и телефон стал опять выклбчвться как в первый раз. могу ли я вернуть деньги за товар.

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

21.06.2014 г.-был приобретен телефон. 28.06 4014 г.-был здан на проверку качества.

17.07.2014 г.-была проведена проверка, недостаток не обнаружен. На данный момент 16.08.2014 г. телефон обратно я не получил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение