Некорректный расчет консультанта - как предъявить претензии магазину по случаю покупки плитки

• г. Санкт-Петербург

Приобрели настенную плитку, предоставив замеры помещения, консультант салона плитки произвел расчет на основании которого мы приобрели именно то количество, которое рассчитал консультант. Спустя две недели, когда рабочие уложили плитку выяснилось, что консультантом расчет был произведен некорректно, осталось 5 лишних коробок плитки. Плитка довольно-таки дорогая. По телефону сотрудники магазина всячески хамят, говорят, что значит предоставили неверные замеры или рабочие неверно уложили плитку.

Подскажите, можно ли в рамках действующего законодательства предъявить претензии магазину в данном случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, не получится, сами бы и рассчитывали плитку, а расчёт произведён по вашим замерам. Поэтому обратно её у вас не примут, и обращение в суд на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", - ничего не даст.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов