Ответственность аварийно диспетчерской службы - время ответа на звонок и возможные меры при проблемах в работе.
В течении какого времени должна ответить на звонок аварийно диспетчерская служба Здесь на сайте нашла что в течении 5 минут Звоню уже 40 минут Ещё и сбрасывают звонок Куда можно обратиться или пожаловаться на данную ситуацию - результаты поиска.
Здравствуйте, Алла!
В соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416:
13. Аварийно-диспетчерская служба обеспечивает:ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в аварийно-диспетчерскую службу в течение не более 5 минут, а в случае необеспечения ответа в указанный срок - осуществление взаимодействия со звонившим в аварийно-диспетчерскую службу собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме посредством телефонной связи в течение 10 минут после поступления его телефонного звонка в аварийно-диспетчерскую службу либо предоставление технологической возможности оставить голосовое сообщение и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено аварийно-диспетчерской службой в течение 10 минут после поступления.
В соответствии со пп. "з" п. 4.1 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28 октября 2014 г. N 1110, нарушение требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания в части сроков ответа на телефонные звонки собственников или пользователей помещения в МКД, и сроков выполнения поступивших в АДС заявок, считается грубым нарушением лицензионных требований.
С заявлением о грубом нарушении лицензионных требований и привлечении виновных к ответственности Вы имеете право обратиться в органы регионального государственного жилищного надзора, а также в прокуратуру.
Всего Вам хорошего!
Спросить