Ошеломление и разочарование - как я заказала платье 58 размера, а получила детское шифоновое платье?

• г. Самара

Заказала платье 58 размер за 1890 руб, через интернет.. Прислали детское шифоновое платье. Посылку вскрыла в присутствии работников почты, мне показалось что она пустая. Отправитель: ООО Про Посылки, адрес: а/я 179 Московский АСЦ 145901. Продавец ООО "Спецтрейд". Расплатилась за посылку наличными на почте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направляйте продавцу письменное требование о возврате денег и компенсации морального вреда.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Валентина
12.05.2020, 03:29

Покупательница получила по почте не тот товар - отправитель прислал халат и игрушку вместо платья

По почте выписала платье за 1890 руб прислали халат копеечный и игрушку детскую отправитель llc parceis Pro адрес а/я московский асц 145901 продавец николь ооо наиминование получателя ооо пим почта.
Читать ответы (1)
Юлия
13.12.2021, 18:58

Как отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом, и избежать дополнительных расходов?

Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
14.05.2020, 05:00

Получила посылку с неверным товаром - как вернуть деньги?

Сегодня получила посылку от LLC "Parcels Pro", адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901, продавец Николь ООО, получатель наложенного платежа ООО "ПИМ" (ПОЧТА) код ФК в ЕСПП 026352, сижу и плачу. Я пенсионер, через интернет заказала 2 платья на сумму 3 780 рублей. На почте, в связи с эпидемией, обслуживают по одному человеку и я не стала открывать посылку. Пришла домой, открываю, а там два дешёвеньких халатика. Как мне сейчас вернуть деньги? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Регина
05.09.2020, 10:40

Можно ли доверять посылкам без возврата? Как не попасть на мошенническую схему при заказе через интернет?

Такой вопрос: заказала через интернет товар, без предоплаты, по наложеному платежа через почту. Пошла на почту, на посылке написано без возврата. Сотрудник почты посоветоватовал не получать, потому что такие посылки от мошенников обычно. Теперь мне с номера отправителя приходят смс что они подадут в суд если я не получу посылку. Даже прислали номер дела в суде. Что мне сделать?
Читать ответы (3)
Татьяна Александровна
21.09.2020, 17:39

Получила не ту сумку из посылки - что делать и куда обращаться?

Я сегодня выкупила на почте посылку от ООО Про Посылки а/я 179 Московский АСЦ 145901., в которой, вместо кожаной сумки по цене 1390, пришла дермантиновая, клеенчатая сумка, которая стоит примерно рублей 250-300, а я заплатила на почте 1870 рублей. С кого мне теперь спросить?
Читать ответы (2)
Светлана
04.06.2019, 11:39

Почта ошиблась адресом - как мне получить свою посылку из Таиланда?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?
Читать ответы (1)
Коновалова Елена Юрьевна
11.02.2020, 13:39

Интернет-мошенники продали мужские шапки вместо женских Китти за 4 тысячи рублей

Купила 2 зимних женских шапки Китти, заплатила 4 тысячи рублей. В посылке прислали две чёрных мужских вязанных шапки за 50-100 рублей. На электронные письма не отвечают. По телефону тоже не отвечают. Интернет завален стонами покупателей, обалдевших от наглости интернет - мошенников. Лично я заказала шапки по 2 тысячи р. каждая в интернет магазине зимних шапок MEILING , где они пишут, что это модный тренд этого сезона. Оператор перезвонил через 15 минут (его телефон 74993505648), пообещал, что на товар в посылке будут сертификаты + документы на возврат - если товар не понравится. Пришла СМСка через 5 дней, посылка приехала. Отправитель ООО"Пост Сервис" адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901 Продавец ООО"Даймонд Торг" а вот получатель моих денег за посылку ООО"ПиМ (Почта). И самое главное - ПОСЫЛКА ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ (так написано) ! При вскрытии посылки конечно же был шок... Вместо двух женских зимних с меховой оторочкой шапок Китти в посылке лежали две страшных чёрных вязанных мужских шапки, каждая стоимостью от 50 до 100 рублей! На Претензию не отвечают, трубку не берут.
Читать ответы (1)
Ирина
26.10.2020, 13:05

Жалоба на ООО Про Посылки - вместо кожаной сумки по цене 1390 рублей - дерматиновая за 1870 рублей. Кто несет ответственность?

Я 24 октября 2020 г. выкупила на почте посылку от ООО Про Посылки а/я 179 Московский АСЦ 145901. , в которой, вместо кожаной сумки по цене 1390, пришла дерматиновая, клеенчатая сумка, которая стоит примерно рублей 250-300, а я заплатила на почте 1870 рублей. С кого мне теперь спросить?
Читать ответы (1)
Залия
31.05.2021, 15:11

Что делать, если интернет-магазин прислал не то, что заказывала?

Я заказала через интернет платье (Московский АСЦ), прислали не то, что заказала. Посылка наложенным платежом, если я отправлю посылку обратно есть ли гарантия, что я получу свои деньги обратно?
Читать ответы (1)