На моем лицевом счёте абонентского номера был положительный баланс + 7,93 рубля.
29 февраля 2020 г. я прекратил пользоваться услугами связи оператора МегаФон, но абонентский номер не заблокировал. На моем лицевом счёте абонентского номера был положительный баланс + 7,93 рубля.
Так же ранее операторы МегаФон подключили мне услугу" Плати, когда удобно." и установили мне лимит, который позволял мне пользоваться услугами МегаФон в долг с последующей оплатой этого долга в удобное для меня время. Подробной информации о всех правилах использования этой услуги операторы МегаФон не сообщили. С 29 февраля и по настоящее время я не пользовался услугами связи МегаФон, но недавно (около недели тому назад) я получил по почте письмо от руководства Уральского филиала МегаФон с информацией о наличии у меня задолженности по состоянию на 23 сентября и извещением на оплатиту этого долга в размере 197.07 рублей.
Я заказал и получил счета на оплату и детализацию расходов по услугам связи за предыдущий период и выяснил следующее:
Начиная с 29 февраля и по 06 июля (128 дней) мой баланс по лицевому счёту не изменялся и составлял + 7,93 рубля, с 07 июля с моего лицевого счета стали списывать ежедневно по 5 рублей за сохранение абонентского номера. Так как на моем лицевом счёте было всего 7,93 рубля, то МегаФон мне установил лимит 200 рублей в соответствии с подключенной услугой "Плати, когда удобно." и стал списывать с меня эти деньги. Таким образом с 07 июля по 16 августа с моего лицевого счета списали 205 рублей и я оказался, якобы, должен МегаФону 197,07 рублей.
В соответствии с условиями предоставления услуг связи МегаФона, если Абонент не пользуется номером, то с 91 дня с его лицевого счета ежедневно списывается по 5 рублей. Абонентская плата списывается до тех пор, пока остаток на лицевом счёте абонента не будет равным нулю или абонент не возобновит использования Услуг связи.
В описании услуги" Плати, когда удобно" сказано, что сумма лимита устанавливается из расчета средних затрат на связь за последние 90 дней.
МегаФон стал списывать с моего лицевого счета за сохранение номера не с 91 дня, а с 127 дня.
127 дней (больше 90 дней) у меня не было никаких затрат на связь, тем не менее МегаФон решил, что я обязан пользоваться Услугами связи и установил мне лимит (якобы дал мне в долг) 205 рублей и сам же эти деньги с меня вычел.
В связи с вышеизложенным у меня два вопроса:
1.Правомерны ли сотрудниками МегаФон такие действия,
2.Какие должны быть мои ответные действия.
С уважением, Алексей Шиляев.