На моем лицевом счёте абонентского номера был положительный баланс + 7,93 рубля.

• г. Пермь

29 февраля 2020 г. я прекратил пользоваться услугами связи оператора МегаФон, но абонентский номер не заблокировал. На моем лицевом счёте абонентского номера был положительный баланс + 7,93 рубля.

Так же ранее операторы МегаФон подключили мне услугу" Плати, когда удобно." и установили мне лимит, который позволял мне пользоваться услугами МегаФон в долг с последующей оплатой этого долга в удобное для меня время. Подробной информации о всех правилах использования этой услуги операторы МегаФон не сообщили. С 29 февраля и по настоящее время я не пользовался услугами связи МегаФон, но недавно (около недели тому назад) я получил по почте письмо от руководства Уральского филиала МегаФон с информацией о наличии у меня задолженности по состоянию на 23 сентября и извещением на оплатиту этого долга в размере 197.07 рублей.

Я заказал и получил счета на оплату и детализацию расходов по услугам связи за предыдущий период и выяснил следующее:

Начиная с 29 февраля и по 06 июля (128 дней) мой баланс по лицевому счёту не изменялся и составлял + 7,93 рубля, с 07 июля с моего лицевого счета стали списывать ежедневно по 5 рублей за сохранение абонентского номера. Так как на моем лицевом счёте было всего 7,93 рубля, то МегаФон мне установил лимит 200 рублей в соответствии с подключенной услугой "Плати, когда удобно." и стал списывать с меня эти деньги. Таким образом с 07 июля по 16 августа с моего лицевого счета списали 205 рублей и я оказался, якобы, должен МегаФону 197,07 рублей.

В соответствии с условиями предоставления услуг связи МегаФона, если Абонент не пользуется номером, то с 91 дня с его лицевого счета ежедневно списывается по 5 рублей. Абонентская плата списывается до тех пор, пока остаток на лицевом счёте абонента не будет равным нулю или абонент не возобновит использования Услуг связи.

В описании услуги" Плати, когда удобно" сказано, что сумма лимита устанавливается из расчета средних затрат на связь за последние 90 дней.

МегаФон стал списывать с моего лицевого счета за сохранение номера не с 91 дня, а с 127 дня.

127 дней (больше 90 дней) у меня не было никаких затрат на связь, тем не менее МегаФон решил, что я обязан пользоваться Услугами связи и установил мне лимит (якобы дал мне в долг) 205 рублей и сам же эти деньги с меня вычел.

В связи с вышеизложенным у меня два вопроса:

1.Правомерны ли сотрудниками МегаФон такие действия,

2.Какие должны быть мои ответные действия.

С уважением, Алексей Шиляев.

Читать ответы (0)
Анна
19.12.2012, 07:59

Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер.

У меня образовалась задолженность по услугам связи перед сотовым оператором, суть проблемы-мне длительное время предоставляли лимит доверия, это когда при минусовом балансе можно пользоваться услугами связи, при условии их дальнейшей оплаты с балансом в плюс. Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер. Я купила новую сим карту у того же оператора. Очень сильно волнует вопрос, придется мне все таки оплачивать образовавшуюся задолженность, или можно сослаться на положения Правил по предоставлению услуг связи, в кторых говориться что оператор не вправе навязывать услуги и требовать за них оплату. Подскажите...
Читать ответы (3)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Рустам
01.07.2019, 17:58

Платная услуга на мегафоне не была отключена по моей заявке - получилось ли вернуть деньги?

У меня оператор мегафон, примерно год назад была подключена платная услуга, которую я не мог отключить через личный кабинет и оператора, была составлена заявка на отключение, и я забыл о данной проблеме, недавно просмотрев детализацию расходов, увидел, что с декабря взималась плата за данную услугу, позвонил в мегафон и составил претензию с вопросом почему не была отключена данная услуга по моей заявке, пришел такой ответ: абонентская плата является постоянной величиной, не зависящей от объема фактически потребленных услуг. Возможность пользоваться услугами на вашем номере была предоставлена, оснований для возврата нет.
Читать ответы (1)
Ангелина
05.09.2019, 10:40

Несправедливая задолженность по мобильному интернету - как требовать исключения и отстоять свои права у оператора Мегафон

Необоснованно образовалась задолженность по мобильному интернету у оператора Мегафон в сумме 1757 рублей в период когда точно знаю, что не пользовалась интернетом в связи с поломкой телефона. Лимит по обещанному платежу 800 рублей, как могли выставить задолженность сверх установленного лимита. Заказала детализацию - время услуги отражено когда телефон был выключен. Звоню оператору, объясняю ситуацию, говорят задолженность никуда не денется из детализации. Предлагают возмещение несущественных сумм другими услугами. Как отстоять и требовать исключения задолженности выставленной оператором?
Читать ответы (2)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Вадим
24.12.2017, 08:57

Как разрешить конфликтную ситуацию с интернет-провайдером при блокировке доступа при отрицательном балансе

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разрешить конфликтную ситуацию с интернет провайдером. Вкратце. Интернет провайдер заблокировал мне доступ в интернет при отрицательном балансе но при этом продолжал списывать с меня абонентскую плату. В договоре говорится следующее: "Оператор вправе приостановить предоставления услуг в случае отсутствия денежных средств на лицевом счете абонента, при этом абонентская плата с лицевого счета клиента не снимается". Подробнее: Был в отпуске целый месяц и услугами интернет провайдера не пользовался (перед отъездом даже роутер отключил из розетки). Вернувшись из отпуска я попробовал войти в интернет, но он не работал. Я пополнил счёт на 700 рублей, и Интернет заработал, но уже через сутки он снова пропал. Я зашёл в личный кабинет, чтобы проверить баланс и обнаружил что денежных средств оставшихся для пользования услугами не достаточно и что доступ заблокирован. Позвонил на горячую линию и там мне сообщили, что те 700 рублей пошли в счёт погашения задолженности за тот период времени, который я отсутствовал. Т.е. с меня списали 700 рублей за услуги, которыми, я не пользовался и которые мне даже не предоставлялись, так как в день моего приезда интернет не работал. Я сослался на вышеупомянутый пункт из договора, на что получил ответ от оператора приблизительно следующего содержания: "у вас подключена услуга "Будь на связи"". Я спросил, что это за услуга и что я не подключал такую услугу. Мне ответили, что провайдер вправе подключить данную услугу без уведомления абонента и что данная услуга позволяет находиться на связи даже при отрицательном балансе. Я ответил, что на данный момент я всё равно не могу воспользоваться услугами интернет, так как меня заблокировали.
Читать ответы (1)
Сергей
04.04.2015, 12:00

Проблемы с мобильным оператором МТС - необоснованное списание средств и отказ предоставить детализацию счета

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.
Читать ответы (1)
Иван
03.02.2019, 21:11

Оператор связи Мегафон требует оплатить задолженность и госпошлину за неиспользуемую услугу Мультифон 20000

Получил письмо от оператора связи мегафон с требованием оплатить задолженность в размере 19999,45 и госпошлину 399,99 руб. Дело в том, что я подключил услугу Мультифон 20000 в личном кабинете было указано, что подключение услуги бесплатно абон. Плата 0 руб есть скриншот с экрана в качестве доказательства. Тариф предоплатный на момент подключения данной услуги на номере было 0,47 руб, но при этом услуга подключилась и загнала номер в минус 19999,45?Данный пакет Ip-телефонии я не использовал вообще, что тоже можно подтвердить детализацией вызовов. После того как номер загнали в минус 19999,45 руб я сразу же заблокировал его. Спустя 3 месяца номер разблокировал сам оператор,a спустя 5 месяцев прислал письмо с требованием оплатить задолженность за оказанные услуги которые я не использовал. Оператор пригрозил если в течении 7 дней не погашу задолженность, то подаст на меня в суд. Подскажите как быть в данной ситуации правомерно ли требование оператора связи? На мои письма с просьбой предоставить детализацию вызовов за оказанную услугу оператор молчит второй день подряд. Куда жаловаться подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Евгений
06.12.2015, 10:20

Получено письмо от МегаФон о задолженности - мошенничество или реальная ситуация? Как правильно поступить?

На днях пришло письмо от мегафон (не заказное), о моей, якобы, задолженности перед ними, в размере 516 рублей. Так как услугами этого оператора я никогда не пользовался, решил что это мошенники, ибо в письме были указаны реквизиты, на которые нужно было перевести денежные средства. Так же был указан номер, для обратной связи. На мое удивление это был номер службы поддержки Мегафона. Я решил позвонить им чтобы заблокировать данную симкарту. К своему удивлению я узнал, что заблокировать её можно только на 7 дней в бесплатном режиме, а по истечении этого срока за данную услугу к моему долгу будут прибавлять (если не ошибаюсь) около двух рублей ежедневно. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Ксения
05.12.2021, 20:59

Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
Читать ответы (2)