Проблемы с поставкой товара - предоплата долга и юридические аспекты мошенничества

• г. Махачкала

Договорились на поставку товара, деньги были оплачены, а товар не смог отправить всвязи с тем что проблемы были, долг 130 под какой пункт мошенничество попадает.

Ответы на вопрос (3):

Для квалификации деяния недостаточно в вашем вопросе информации... необходимо знать между кем заключен договор - юрлицо, ИП, физлицо? Если в принципе не было возможности поставить, продать товар, то усматриваются признаки состава преступления ч.1 ст. 159 либо ч. 5 ст. 159.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В рассматриваемом случае можете предъявить претензию к поставщику о расторжении договора и возврате уплаченных за товар денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Само по себе неисполнение договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности ещё не является основанием для возбуждения уголовного дела. Необходимо получить сведения, указывающие на преднамеренность неисполения (заведомая не возможность исполнить обязательство) и наличии признаков обмана (сознательного сообщения ложных сведений, умолчания о фактах, имеющих юр. значение, или предоставления подложных документов).

Как правило уголовные дела по одной сделке возбуждают по ч. 1 или 3, 4 ст. 159 УК, в зависимости от суммы, при наличии информации о фиктивности регистрации контрагента.

В случае, если организация действующая, недостаточно будет даже нескольких фактов для квалификации по ч. 5 - 7 ст. 159 УК - деяние находится на границе с гражданско-правовым деликтом.

В обоих случаях от вас могут попросить сведения о невозможности взыскания денежных средств в рамках претензионного порядка.

Спросить
Пожаловаться

Был оплачен счет на изготовление и поставку товара. Оплачено 70 %. Срок поставки определен устно. Поставщик товар не поставляет. Как написать претензию и на какие статьи ГК обратить внимание.

В магазине оформлен и полностью оплачен заказ на поставку товара. Поставщик (магазин) сорвал сроки поставки, мотивируя тем, что где - то перепутали заказанный товар и предлагают еще подождать или вернуть деньги. Товар (керамическая плитка с рисунком) должен соответствовать определенному дизайнерскому проекту и нарушение его приведет к необходимости его (проекта) перепроектирования. Что делать?

Заказчик заключил контракт по 44-фз на поставку товара на 100000 тыс. Срок поставки 31 дек. До этого срока поставка не осуществлена. Поставщик поставил товар сегодня, на сумму 40000 тыс. Остальной товар поставлен не будет, в связи с чем стороны договорились контракт расторгнуть. Вопрос пени за несвоевременное исполнение обязательств считать от какой суммы? От 40000 тыс или 60000?

Возможен ли возврат товара между двумя юр лицами. Все процедуры поставки были собледены, товар оплачен, поставлен и все предаточные документы были подписаны, то есть товар был принят полность. А потом выяснилось, что заказчик купил больше товара чем ему необходимо. Покупка была на свои нужды не для перепродажи. Товар-металлические одежные шкафы. Спецефический вид товара.

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).

17.08.2012. был заключен договор купли-продажи товара с ООО ЗЕТА, деньги за товар были полностью оплачены (имеется товарный чек) по товарной накладной не хватало единицы, но и сумма соответственно меньше, пообещали что как только придет товар они мне его отдадут, и остаток денег остался у продавца. Далее был обнаружен брак на принятом товаре и составлено письмо-претензия, с которой продавец был согласен, но т.к. замены товара не было продавец пообещал что вместе с предыдущим долгом вернет и этот долг (устно), предложили другой товар, был выписан товарный чек, но остаток долга был погашен не весь. До сих пор долг не возвращают ссылаясь на утерю документов. Как мне вернуть оставшийся долг.

Был заключен договор поставки, осуществлена поставка товара. При приемке выявлено, что товар не соответствует заявке (при этом товар надлежащего качества, но отличается по тех. характеристикам). покупатель требует вернуть деньги, при этом отказывается вернуть товар до полного возврата денежных средств. Правомерны ли действия покупателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине был заказан и оплачен товар 12.12.15 на сумму 342 р.).

Срок доставки товара 15.12.15, мне магазин объявил (в письменном виде) что товара нет на складе и они готовы вернуть деньги. Товар на момент распродажи стоил 1 р, через сутки он стоит 1305 р. при звонке операторам-уведомили что товар по цене 1305 р есть на складе и это был сбой в программе в течении 2-х суток..) как мне добиться поставки товара, ведь люди были оповещены о покупки и магазин подтвердил что счет оплачен, товар находится в стадии сборки и отправки в пункты выдачи! А потом оказалось что это ошибка и магазин решил отменить заказ, до настоящего времени 17.12.15 деньги не возвращены. (мне нужен сам товар, а не дерньги). По договору оферты если счет оплачен-продавец обязан поставить товар-согласно оплаченного счета!

Какие мои должны быть действия? Как заставить их поставить товар по оплаченной цене?

Скажите пожалуйста просрочка идёт с первого дня от даты поставки товара, меня интересует вопрос, товар должен был придти 05.06., дату поставки сделали 10.06., если товар в пункт выдачи придёт 10 числа, а я смогу получить примерно 12 числа, то до какого числа мне считать неустойку, до момента получения или до момента поступления товара в пункты выдачи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение