Я не знаю, как курьерская компания собирается хранить, обрабатывать, и кому передавать мои данные.

• г. Саратов

При заказе через интернет магазин требовалось указать имя и фамилию Получателя, не требовалось указать паспортные данные или вообще указать достоверные им и фамилию. Интернет магазин отправил посылку курьером СДЭК. Курьерская компания на пункте выдачи для выдачи мне посылки требует паспорт, и не просто предъявить именно паспорт, а хотят взять паспорт и переписать паспортные данные, мотивируя это тем, что им нужно сохранить Эти данные на случай, если я окажусь мошенником и получаю эту посылку неправомерно. Документы об оплате (чек), номер заказа интернет магазина, смс на моем телефоне от сдек на номере, который указан в заказе и в накладной сдек, курьерскую компанию не устраивает. Никаких согласий компании сдек на обработку персональных данных я не даю и не давала, и они его не просят. Договора со сдек у меня нет, посылка отправлена в рамках договора отправителя (интернет магазин) и курьерской компании сдек. И товар, и доставка уже оплачены мной до отправки заказа.

Имеет ли право курьерская компания не отдавать предоплаченную посылку, если я отказываюсь предоставить паспортные данные для переписывания и дальнейшего хранения?

Имеет ли право курьерская компания переписать мои паспортные данные и сохранять их, если при этом не оформляется согласие на обработку персональных данных?

Я не знаю, как курьерская компания собирается хранить, обрабатывать, и кому передавать мои данные. Как можно получить свою оплаченную посылку без предоставления паспортных данных для хранения и обработки.

Нужен совет. При оформлении заказа в интернет-магазине указала вымышленное имя и адрес, доставка в постамат, оплата при получении. Но компания отправила посылку обычной почтой. Номер телефона в заказе указан мой и адрес электронной почты тоже мой. У меня есть трек-номер посылки и состав заказа. Но на почте нужно будет предъявить паспорт, а данные не совпадают. Что делать? Есть ли возможность получить посылку?

Имеет ли право интернет-магазин требовать для получения товара паспортные данные клиентов? Нам пришла посылка, в счет товаров, которые мы ранее недополучили в этом магазине, то есть ранее была недостача. В качестве компенсации магазин и отправил бесплатно эту посылку в пункт выдачи, но для ее получения требуют назвать паспортные данные. Возникает вопрос - имеет ли право магазин требовать паспортные данные клиентов, и вообще с какой целью это нужно магазину? Без паспортных данных нам отказываются выдавать посылку, но нам кажется, что ожидать от сотрудников этого магазина в случае передачи им данных можно всего, что угодно.

На днях заказал товар в интернет магазине, который был позже отправлен через курьескую службу компании "СДЭК" . На электронный адрес пришло уведомление:-" для получения вам посылки вам понадобится оригинал паспорта" . Т.е предъявить курьеру службы копании сдэк оригинал паспорта. В связи с этим у меня возникли два вопроса: 1) Насколько законно ли данное требование? 2) Возможно ли отказаться от выполнения данного требования с точки зрения закона и получить заказ, без предъявления паспорта? P.s При заказе пиццы курьерская служба паспорт не требует)

Недавно совершил покупку в интернет магазине. Купленный товар был выслан мне по средствам транспортной компании СДЭК. Получив уникальный номер заказа для получения своей посылки я прибыл в соответствующий офис компании СДЭК чтобы забрать ее. Оператор склада, после того как я продиктовал ему номер, потребовал предъявить удостоверение личности и вписать в бланк получателя товара серию и номер паспорта. Паспорт я предъявил, а на требование вписать в бланк получателя свои персональные данные в виде серии и номера ответил отказом. На что получил угрозу, что в следующий раз посылку мне не выдадут, можете даже не приходить. Законны ли данные требования компании, выдвигаемые от лица оператора и его действия?

Здравствуйте, если можете помогите найти ответ. Я делала отправку посылки компанией fedex по Европе, доставка оплачивается перед отправкой и она была оплачена (или нет?) моим заказчиком (тем, кому я отправляю посылку). Посылка отправилась. Через месяц мне пришло письмо от fedex что мне нужно оплатить 500 евро за эту посылку. Имеют ли они правое требовать с меня эти деньги когда посылка была уже отправлена? И как бороться с тем что меня возможно обманул заказчик и компания просит меня оплатить эту сумму, имеют ли они право юридически?

Здравствуйте, если можете помогите найти ответ. Я делала отправку посылки компанией fedex по Европе, доставка оплачивается перед отправкой и она была оплачена (или нет?) моим заказчиком (тем, кому я отправляю посылку). Посылка отправилась. Через месяц мне пришло письмо от fedex что мне нужно оплатить 500 евро за эту посылку. Имеют ли они правое требовать с меня эти деньги когда посылка была уже отправлена (но не факт что оплачена)? И как бороться с тем что меня возможно обманул заказчик и компания просит меня оплатить эту сумму, имеют ли они право юридически?

Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания не отдает мою посылку, мотивируя это тем, что отправитель не оплатил доставку, уже 2 месяца посылка находится в офисе транспортной компании, я попросила предоставить мне какие-нибудь документы, но мне отказали и посылку не отдают. Товар я оплатила, доставка у продавца была оговорена бесплатная.

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение