Как составить претензию в банк если откажут в отмене транзакции от 31.10.2020 года.

• г. Йошкар-Ола

Как составить претензию в банк если откажут в отмене транзакции от 31.10.2020 года.

Ответы на вопрос (1):

Елена, вы можете обратиться к любому юристу или адвокату на сайте. Услуга платная.

Спросить
Пожаловаться

Был факт мошенничества с кредитной картой при оплате услуг через интернет. На момент когда списывались деньги, я написала заявление в банк на отмену транзакции (на тот момент деньги еще не были перечислены, находились как раз в транзацкии). Заявление я написала, присутствую лично в офисе банка. Банк более месяца рассматривал мою претензию, на тот момент транзакцию не остановил. А спустя месяц банк выдает мне документ где проверена всего одна транзакция из 12-15 заявленных. Исходя из проверки одной транзакии они отказали мне в оспорении остальных списаний и мое заявление отклонили. Каковы мои последующие действия? К кому обращаться?

Произвел транзакцию на покупку билета через интернет. В форме держателя карты указал неверные данные (имя и фамилию). Смс-ка о о подтверждении транзакции и списании не пришла, подумал не прошел платеж, так как некорректно была составлена. Повторил платеж с корректными данными, так же, смс-ка не пришла. Через часа 2 пришли 2 смс-ки на списание суммы с двух транзакций.

Позвонил в банк, мне подтвердили, что был сбой в системе по смс. Попросил отменить первую транзакцию, на что мне ответили, - деньги находятся в холде - надо ждать, если спишутся напишите заявление о спорной транзакции. Списались, написал заявление!

Отправил претензию об отмени страховки в банк в претензии было указано 10 дней для рассмотрения а банк прислал смс что претензия будет рассматриваться 30 дней что делать.

Ситуация - с кредитной карты были списаны средства через мобильный банк. Банку была написана претензия о спорной транзакции. За 70 дней с момента подачи претензии банк о результатах её рассмотрения меня не проинформировал. Следует ли из этого, что банк не может требовать с меня деньги, раз не рассмотрел претензию в положенный срок (п.8 ст.9 ФЗ о национальной платежной системе)?

Произвел транзакцию на покупку билета через интернет. В форме держателя карты указал неправильное имя и фамилию. Смс-ка о списании не пришло, подумал не прошла, так как не коректно было составлена. Повторил платеж, так же смс-ка не пришла. Через часа 2 пришли 2 смс-ки на списание суммы с двух транзакций.

Звонил в бак, чтоб отменить первую транзакцию, сказали, что деньги находятся в холде-надо ждать, если спишутся напишите заявление оспорной транзакции. Списались, написал заявление.

Пишу снова по проблеме мошенничество с кредитной карты. Написала заявление в банк по двух спорным транзакция, мне отказали сказав, что 3 декабря 2013 года мной был подключен мобильный банк, которым я не пользуюсь с июля месяца. Теперь они меня отправляют в билайн, мол требуйте с них эти деньги. В возбуждении уголовного дела отказали говорят нет состава преступления. Прошу Вас помочь грамотно составить претензию в банк по поводу мобильного банка, и письмо в прокуратуру, об отмене постановления.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транзакция, как проверить зачисления на карту сбербанка виза, по транзакции?

Вправе ли банк отказать в отмене транзакции с кредитной карты, совершенной мошенниками?

Какие имеются основания для проведения процедуры чарджбэк по отмене транзакции если банк является эмитентом МПС виза или мастер карт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение