Как составить претензию в банк если откажут в отмене транзакции от 31.10.2020 года.
Как составить претензию в банк если откажут в отмене транзакции от 31.10.2020 года.
Елена, вы можете обратиться к любому юристу или адвокату на сайте. Услуга платная.
СпроситьБыл факт мошенничества с кредитной картой при оплате услуг через интернет. На момент когда списывались деньги, я написала заявление в банк на отмену транзакции (на тот момент деньги еще не были перечислены, находились как раз в транзацкии). Заявление я написала, присутствую лично в офисе банка. Банк более месяца рассматривал мою претензию, на тот момент транзакцию не остановил. А спустя месяц банк выдает мне документ где проверена всего одна транзакция из 12-15 заявленных. Исходя из проверки одной транзакии они отказали мне в оспорении остальных списаний и мое заявление отклонили. Каковы мои последующие действия? К кому обращаться?
Произвел транзакцию на покупку билета через интернет. В форме держателя карты указал неверные данные (имя и фамилию). Смс-ка о о подтверждении транзакции и списании не пришла, подумал не прошел платеж, так как некорректно была составлена. Повторил платеж с корректными данными, так же, смс-ка не пришла. Через часа 2 пришли 2 смс-ки на списание суммы с двух транзакций.
Позвонил в банк, мне подтвердили, что был сбой в системе по смс. Попросил отменить первую транзакцию, на что мне ответили, - деньги находятся в холде - надо ждать, если спишутся напишите заявление о спорной транзакции. Списались, написал заявление!
Отправил претензию об отмени страховки в банк в претензии было указано 10 дней для рассмотрения а банк прислал смс что претензия будет рассматриваться 30 дней что делать.
Банк не проинформировал о результатах рассмотрения претензии по спорной транзакции в течение 70 дней
Ситуация - с кредитной карты были списаны средства через мобильный банк. Банку была написана претензия о спорной транзакции. За 70 дней с момента подачи претензии банк о результатах её рассмотрения меня не проинформировал. Следует ли из этого, что банк не может требовать с меня деньги, раз не рассмотрел претензию в положенный срок (п.8 ст.9 ФЗ о национальной платежной системе)?
Произвел транзакцию на покупку билета через интернет. В форме держателя карты указал неправильное имя и фамилию. Смс-ка о списании не пришло, подумал не прошла, так как не коректно было составлена. Повторил платеж, так же смс-ка не пришла. Через часа 2 пришли 2 смс-ки на списание суммы с двух транзакций.
Звонил в бак, чтоб отменить первую транзакцию, сказали, что деньги находятся в холде-надо ждать, если спишутся напишите заявление оспорной транзакции. Списались, написал заявление.
Пишу снова по проблеме мошенничество с кредитной карты. Написала заявление в банк по двух спорным транзакция, мне отказали сказав, что 3 декабря 2013 года мной был подключен мобильный банк, которым я не пользуюсь с июля месяца. Теперь они меня отправляют в билайн, мол требуйте с них эти деньги. В возбуждении уголовного дела отказали говорят нет состава преступления. Прошу Вас помочь грамотно составить претензию в банк по поводу мобильного банка, и письмо в прокуратуру, об отмене постановления.
Транзакция, как проверить зачисления на карту сбербанка виза, по транзакции?
Вправе ли банк отказать в отмене транзакции с кредитной карты, совершенной мошенниками?
Какие имеются основания для проведения процедуры чарджбэк по отмене транзакции если банк является эмитентом МПС виза или мастер карт.