Автосалон инкар в с Зубово не дают обещанные зимние шины.
Автосалон инкар в с Зубово не дают обещанные зимние шины.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, читайте письменный договор, если они им предусмотрены, то обращайтесь в суд, если нет, то забудьте.
СпроситьЗдравствуйте. Очень жаль Ильдар, но если только на словах, ничего вы не добъётесь.
СпроситьВопрос касается ограничения использования зимних шин!... это запрет на использование зимних шин или на оборот!?...-если я круглый год использую зимние шины - значит я нарушаю закон!?... спасибо!
Здравствуйте. Да, вы нарушаете закон. Штраф установлен в размере 500 рублей (п. 1 ст. 12.5 КоАП РФ).
lНеобходимо понимать, что это не штраф за езду зимой на летней резине (или наоборот), а за несоответствие глубины протектора шин их нормативным значениям.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно можете не вешать, но и ГИБДД при желании может выписать штраф - тут решать Вам, но законом эта обязанность только для ошипованных шин
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьНет, конечно. Ведь шипованная резина на вашем автомобиле отсутствует, следовательно, отсутствует и ваша обязанность, по размещению такого знака на автомобиле.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Нет, но если повесите Вам за это ничего не будет. Штраф по ч.1 ст.12.5 КоАП РФ предусмотрен за отсутствие знака при наличии шипованной резины.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте, знак "Шипы" в соответствии с действующими в настоящее время правилами стал обязательным для автомобилей, на которых используется соответствующая шипованная резина. При отсутствии такого предупреждающего знака инспектор вправе наложить на водителя штраф, а при дорожно-транспортных происшествиях вина может быть возложена на водителя, с необходимостью в последующем возмещать причиненный в ДТП ущерб.
СпроситьВ июне месяце оплатил летние шины по счету от Интернет-магазина CARRIDA.RU. в течение двух месяцев ни шин, ни дисков. Написал заявление на возврат денег. Заявление потеряли, менеджеры ушли в отпуск. Второе заявление тоже потеряли. В августе предложили заказать зимние шины. ЗАКАЗАЛ! На дворе почти уже ноябрь, ни шин обещанных, ни денег. И продолжают еженедельно говорить, что их отправят. Как быть? Куда обратиться? Как получить свои шины или деньги?
Игорь! Напишите заявление о привлечении виновных лиц к уголовной ответсвтенности начальнику управления К через сайт ГУВД по Челябинской области
СпроситьКупил шины зимние, одна некачественная. В шинном сервисе сказали что из за не правильного хранения деформировалась шина. Шины 17 года. Можно ли обменять товар.
Да, Вы вправе требовать обмена некачественного товара на товар надлежащего качества.
СпроситьКупил в декабре 2013 г новый автомобиль в автосалоне, при покупке автомобиль сразу переобули на зимнюю резину. В апреле я одел летнюю резину, на которой покупался авто, при эксплуатации выяснилось что резина бракованная. Автосалон отказывается менять, мотивируя тем, что на шины гарантия не распространяется. Как вернуть автосалону некачественные шины?
Пишите письменную претензию к автосалону с требованием вернуть деньги за некачественный товар или заменить его. Если проигнорируют, то с иском в суд.
СпроситьВ зимних автомобильных шинах полностью сломались шипы. Гарантия в автосалоне 1 год, в суд обратились через 1,5 года после покупки. За чей счет должна быть экспертиза шин?
платите вы, если суд признает что ответчик неправ, с него будет взыскана сумма оплаты за экспертизу
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае, обязанность доказать наличие недостатка в товаре возлагается на покупателя (ч.5 ст. 19 ОЗПП). Следовательно, экспертиза в первую очередь необходима покупателю (истцу) и обязанность оплачивать экспертизу возлагается на покупателя, истца. Если о экспертизе ходатайствует ответчик то, он и обязан оплачивать экспертизу, также суд вправе разделить данные расходы между сторонами.
СпроситьЧто делать, обманули в автосалоне? Вместо одной комплектации продали совсем другое, обещали поставить зимние шины и свеклоподъемник не поставили.
Исходить необходимо из того, оговорена ли в ДКП комплектация автомобиля, и не просто красивое название, а конкретный перечень оборудования, узлов, агрегатов. Если это есть, то есть смысл побороться за свои права потребителя.
СпроситьКупила 07.10.2014 г зимние шины на авто, проехала на них 2000 км выпали шипы. В магазине сказали, что на шипы гарантия не распространяется. Как быть? Составить претензию или все напрасно.
Все шипы выпали? Изучите условия гарантии. В любом случае вы вправе предъявить продавцу претензию о возврате и не качестве него товара в соответствии со ст 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьВы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обращайтесь, помогу
Спросить