Потеряли шипы на новых зимних шинах - гарантия не распространяется, что делать?

• г. Калуга

Купила 07.10.2014 г зимние шины на авто, проехала на них 2000 км выпали шипы. В магазине сказали, что на шипы гарантия не распространяется. Как быть? Составить претензию или все напрасно.

Ответы на вопрос (3):

Претензию пишите

Спросить
Пожаловаться

Все шипы выпали? Изучите условия гарантии. В любом случае вы вправе предъявить продавцу претензию о возврате и не качестве него товара в соответствии со ст 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обращайтесь, помогу

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине зимние шины проездил 10 дней по вылетало половина шипов, а кое-где шипы вместе с кусочками резины. При обращении в магазин был получен ответ, что на шипы гарантия не распространяется. Так ли это, и какие мои действия для того что-бы добиться справедливости? Кстати говоря на других зимних шинах езжу 3-ий сезон и у них шипов осталось больше.

Купил шипованые шины в магазине, гарантии сказали нет никакой, в процессе эксплуатации шипы начали Ломаться. Продавцы говорят,, наверное партия бракованная,,. могу ли я на чтонибудь расчитывать?

Купил шины зимние, одна некачественная. В шинном сервисе сказали что из за не правильного хранения деформировалась шина. Шины 17 года. Можно ли обменять товар.

Купил автомобильные шины в специализированном магазине 12 мая 2020 года. 21 мая этого же года обнаружил на одном из них деформацию (боковую грыжу). Обратился к продавцу с вопросом о замене, на что получил ответ, что так как я купил всего 2 колеса, то гарантия на колёса не распространяется и вообще колёса (шины) указанного производителя не подлежат так называемой расширенной гарантии. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли и как обменять дефектную шину на новую? Заранее спасибо за ответ.

Вопрос касается ограничения использования зимних шин!... это запрет на использование зимних шин или на оборот!?...-если я круглый год использую зимние шины - значит я нарушаю закон!?... спасибо!

В солидном салоне купил иномарку, в подарок получил, согласно рекламе, зимние шины. Как чувствовал подвох, при оформлении попросил дать расшифровку цены авто с целью проверки, входит ли стоимость шин в цену авто. Не дали, сказали, что это только стоимостьсамого авто. В договоре ничего не прописано про зимние шины. Через месяц шины стали расслаиваться. Потребовал замены по гарантии. Сказали, что не положено - подарок. Стал требовать расшифровку цены = снова не дают? Что делать? В такого рода подарки не верю. Подать в суд, а вдруг они докажут, что это действительно подарок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ДОбрый день))

Мы в Магазине ШИн купили 2 шины, поставили 2 недели назад, стало бить в руль. Поехали в магазин, там сказали сдавать на экспертизу. Должны ли нам выдать шину на замену на время проведения экспертизы? Если да, то согласно какому закону или постановлению?

И является ли шина (покрышка) номерным агрегатом?

Заказала в инет магазине шины д/авто. Не проверила соответствие всех шин заказанному размеру. Отдала деньги. Только вечером в гараже проверила, одна шина большего размера. На товарной накладной магазина написано, что проверять надо при получении товара, после приобретения претензии к виду и комплектации не принимаются. При этом я не подписывалась на накладной ни за то, что ознакомлена с этим правилом. Ни за получение товара. Имеет ли магазин право не поменять мне эту шину, на нужных размеров? Спасибо!

В июне месяце оплатил летние шины по счету от Интернет-магазина CARRIDA.RU. в течение двух месяцев ни шин, ни дисков. Написал заявление на возврат денег. Заявление потеряли, менеджеры ушли в отпуск. Второе заявление тоже потеряли. В августе предложили заказать зимние шины. ЗАКАЗАЛ! На дворе почти уже ноябрь, ни шин обещанных, ни денег. И продолжают еженедельно говорить, что их отправят. Как быть? Куда обратиться? Как получить свои шины или деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение