Об этом узнал когда позвонили из банка и тут же заблокировали карту.

• г. Брянск

При покупке в одном интернет-магазине мошенникам удалось вывести средства с банковской карты через систему QIWI. Об этом узнал когда позвонили из банка и тут же заблокировали карту. Написал заявление в полицию сразу же. Обратился в Банк и через 40 дней получил отказ вернуть средства, мол за компрометацию карты несёт ответственность клиент. Посоветовали обратиться в Банковский обсудмент. При этом, в момент снятия средств, у меня была включена услуга СМС-оповещения и ни одно СМС о снятии с карты не пришло (брал распечатку у сотового оператора) тем самым Банк лишил меня возможности оперативно заблокировать карту и минимизировать потери денег. Деньги выводили в Млскве а проживаю в Брянске и на момент кражи был дома.

Каким образом можно заставить банк вернуть средства? Полиция пока мест бездействует и перекидывается бумажками.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юрий!

Что пишет полиция? Возбуждено ли уголовное дело? Или был отказ в возбуждении уголовного дела? Тут много вопросов к Вам. Банк не будет нести ответственность за Ваши деньги, в этом они правы. Когда найдут мошенников, и будет доказана их вина, тогда в порядке гражданского судопроизводства с этих мошенников взыскивать данные средства.

С уважением!

Спросить
Дмитрий
29.02.2012, 20:04

С моей банковской карты мошенниками были украдены деньги.

С моей банковской карты мошенниками были украдены деньги. Я подал заявление в банк (сбербанк) о спорных операциях. Банк мне ответил следующее: при снятии денег был использован правильный пин код, а согласно условиям использования банковских карт клиент несет ответственность за все операции с использованием пин кода. Я в момент кражи находился дома и карта была при мне, есть свидетель. Каковы шансы, если они есть, вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
31.07.2016, 04:09

Снятие денег с банковской карты - что делать и вернет ли банк потерянные средства?

С банковской карты были сняты деньги, пришло 3 смс-оповещения, что прошла оплата RSP ENTERTAINMENT. В течение 3 минут деньги были сняты трижды. Тут же я позвонила оператору банка и заблокировала карту, написала заявление о списании денежных средств. Вернет ли мне банк эти деньги?
Читать ответы (1)
Алёна
02.11.2013, 17:03

Как составить претензию банку о снятии денег с банковской карты без моего согласия и ответственность банка

Вчера вечером украли телефон, сразу сим карту заблокировать не смогла, в течении ночи сняли деньги с банковской карты с помощью мобильного банка, делались перечисления на счет мобильной связи, а с мобильного переводились дальше. Номер сотового я не привязывала к картам банка, услуги мобильного банка не подключала и ни когда не пользовалась и от всех предложений отказывалась, SMS предложения не активировала. В милицию написала заявление об кражи телефона, днем сообщила о снятии с банковской карта денег, предоставив детализацию услуг связи и детализацию зачисления денег на сбербанковскую карту. Сим карту заблокировала. В банке на писала заявление на отключение мобильного банка, предъявила претензию по подключению мобильного банка и снятие денег с карты без моего ведома, без моего письменного согласия, сказали на писать письменно претензию банку о снятии денег, я смогу после выходных, когда будет руководство банка. Подскажите, что мне делать? Как правильно написать претензию банку и на что мне обращать внимание в заявлениях? Несет ли банк ответственность в этой ситуации? Должен банк возместить ту сумму, что было снято без моего ведома?
Читать ответы (2)
Роман Кожухов
20.12.2019, 06:23

Как вернуть деньги после списания средств с кредитной карты без подтверждения и смс-уведомления?

Позвонили, предстпвившись СБ банка сообщили о снятии ден. ср. Предложили скачать приложение для усиления банковской карты. С кредитной карты произошло списание денежных средств, смс не приходили, ничего не подтверждала. Обнаружила где то через, позвонила в банк, где заблокировали карту и интернет-банк. Предложили написать заявление в полицию и банк. Если ли шанс вернуть денежные средства? Или все таки придётся выплачивать, все таки ден. ср. списаны с кредитной карты.
Читать ответы (1)
Ирина
07.08.2013, 17:35

Как банк списывал деньги с моей карты при помощи постороннего номера - мои попытки вернуть деньги и получить компенсацию.

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.
Читать ответы (2)
Елена Юрьевна
26.12.2016, 21:20

Как вернуть деньги после незаконного списания с моей банковской карты и блокировки

С моей банковской карты не законно списали денежные средства. Сразу заблокировали карту обратились в отделение банка написала заявление о том что денежные средства были списаны не законно. Банк банк принял заявление и тишина. Еще обратилась в полиции там тоже написали заявление и изьяли сотовый телефон. Подскажите пожалуйста каким то образом можно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
17.12.2016, 15:56

Незаконное списание денег с карты Сбербанка - возможность возврата денег

16.12.2016 г. в 16 ч, при снятии денег с карты сбербанка, обнаружила, что в 15.26 и 15.27 были проведены две транзакции по 8000 руб. каждая. СМС оповещения от Сбербанка я не получала, своего согласия на проведение операций не давала (ни введением кода, пароля и т.д.). Однако, запросив детализацию смс и звонков у сотового оператора, я, с удивлением, обнаружила, что именно в момент незаконного списания денег, в распечатке присутствуют 2 смс с номера 900. Карту я сразу заблокировала, заявление в банк и полицию написала. В банке сразу сказали, что за мошеннические действия, банк ответственности не несет. Есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (4)
Сергей
28.08.2020, 15:47

Мошенники сняли 146000 рублей с карты Райффайзенбанка и перевели на карту Сбербанка без разрешения владельца

17.07.2020 г. с 16.00 до 17.00 с карты Райффайзенбанка номер мошенниками была снята и переведена на карту Сбербанка 146000 р.Мною эта операция не производилась. Я нахожусь в отпуске в поезде с детьми и не могу оперативно написать заявление в отделении полиции. Смс о снятии денег пришла в 16.48 от Райффайзенбанка. Прошу срочно заблокировать операцию незаконного перевода средств мошенникам и провести расследование по возвращению моих средств на карту банка. Прошу помощи в написании заявления в суд. Банк отказывается возмещать средства.
Читать ответы (4)
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)