Обратились в магазин, поменяли на другой видеорегистратор, который отключается во время движения.

• г. Омск

Купили видеорегистратор. Не устроило качество звука, а также не пишет на флеш-карту. Обратились в магазин, поменяли на другой видеорегистратор, который отключается во время движения. Хочу вернуть деньги. Чем арументировать? Понимаю что деньги возвращать нет желанияу магазина-продавца.

Читать ответы (0)
Оксана
04.12.2014, 22:48

Проблемы с видеорегистратором - почему магазин отказывается вернуть деньги?

Купила в связном видеорегистратор оплатила вышла в машину подключила пишет ошибку. Вернулась в магазин сказали что это просто флешкарту нужно отфарматировать. Поехала домой отфарматировала флешкарту вернулась в магазин на следующий день с просьбой обменять. Ответили что это технически сложный аппарат и обменять его или вернуть деньги не могут. Нужно сдать на экспертизу качества. Правы ли продавцы и что мне делать чтобы вернуть деньги. Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Карина викторовна
30.03.2019, 09:02

Вопрос о возврате и возврате денег за видеорегистратор-радар, купленный два дня назад в магазине

2 дня назад купили в магазине видеорегистратор-радар. Оплата была по карте. В использовании устройство не устроило. Никаких повреждений нет. Пришли в магазин чтобы вернуть деньги и товар продавцу, на что он сказал что такие устройства не подлежат возврату и то что была оплата картой деньги не вернуть. Подскажите пожалуйста что нам делать?
Читать ответы (6)
Татьяна
06.07.2016, 16:34

Не удовлетворенное качество видеорегистратора - могу ли я вернуть деньги вместо обмена?

Я хочу сдать в магазин видеорегистратор, которым пользовалась три дня, но меня не устроило качество изображения. В магазине мне сказали, что только могут обменять на другой, но он дороже. Я не хочу обмена, прошу их вернуть мне деньги. Вопрос имею я право требовать обратно за товар деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
21.12.2012, 09:37

На что мне отказали, типа когда я покупал я видел какое качество беру.

18.12.12 купил видеорегистратор OYSTERS DVR-02 в ЕВРОСЕТИ. проверяли качество съемки в магазине все устраивало. Установив регистратор на машину сильно разочаровался. Качества съемки на дороге темное в магазине была светлая, номерных знаков прочитать не возможно, записи звука практически не слышно, надо прислушиваться и шум. 20.12.12 пришел в магазин с просьбой заменить регистратор на другой или другой модели или вернуть деньги в связи с плохим качеством съемки. На что мне отказали, типа когда я покупал я видел какое качество беру. Подскажите пожалуйста могу-ли я вернуть видеорегистратор в магазин, и как это правильно сделать с ссылками на закон. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ефремов Кирилл Юрьевич
07.04.2016, 15:12

Отказ интернет магазина в возврате денег за отпариватель - есть ли законные основания для этого?

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?
Читать ответы (2)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Артём
02.08.2016, 14:24

Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Читать ответы (2)
Алла Геннадьевна
10.01.2020, 20:17

Гарантия на монитор купленный в магазине техники не оправдалась - стоит ли требовать возврата денег?

В июне купила в магазине, торгующем техникой, бывшей в употреблении, монитор. Гарантия 12 мес. В процессе эксплуатации стали проявляться такие дефекты, как самопроизвольное отключение экрана, ни на какие кнопки не реагирует. Может несколько дней работать нормально, затем опять отключается. Также временами начинает сильно рябить экран, потом опять какое то время нормально. В магазине про такие дефекты никто не информировал. Написала претензию в магазин с просьбой вернуть деньги-прошло 2 недели, ответа не получила. Позвонила в магазин, сказали, что возвращать деньги не будут, только могут отремонтировать. Я уже купила другой монитор, т. к тот монитор я сдала в магазин. Прав или неправ магазин?
Читать ответы (4)
Оксана
29.12.2021, 11:34

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Читать ответы (6)