Проблема с заказом на 8474 MOBIMONEY - получены неправильные товары и страхи вернуть деньги
Заказала на сайте 8474 MOBIMONEY 2 брючных костюма. Пришли 2 страшных платья разных размеров. Не уверена, что если отправлю обратно, мне вернут деньги. Что делать?
Здравствуйте. Сначала Вам нужно связаться с сотрудниками интернет магазина. Если продавец недобросовестный, то конечно, могут и обмануть. А так если у вас есть электронный чек об оплате, либо обычный чек с почты, вы можете затем в случае невозврата денег подать иск в суд.
СпроситьАказала платье и костюм в 8474 mobimoney 56 разм. Вчера получила посылку, а там вложены два платья сомнительного качества разм 44. оплатила посылку, квитанция сохранена. Какв вернуть свои деньги?
Добрый день! Если Вы заказали товар в интернет-магазине, то Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗаказала 2 платья 60 размера наложенным платежом через сайт одноклассники. Белорусская одежда. Была скидка. В итоге прислали 2 платья 50 52 размеров. Качество ужасное. Отправитель ооо "Пост Сервис" реквизиты получателя наложенного платежа 8474 MobiMoney сумма платежа 3210 плюс почта 64,20 как вернуть деньги.
Как вернуть деньги за товар, пришедший совершенно другой, заказанный на интернет-сайте наложенным? Заказала на сайте спортивный костюм. Позвонили и сказала, что если берешь два костюма, то один по цене 1390, а другой за 2780. Я согласилась и заказала 2 костюма 44 и 48 размер. Сегодня получила посылку, заплатив наложенным платежом 4370 руб. Когда открыла дома посылку, то увидел совершенно другие костюмы большущих размеров Что сейчас сделать, чтобы вернуть не тот товар и деньги?
Здравствуйте. Пишите претензию на возврат, но нужно успеть в 7 дней с момента получения товара.
СпроситьЗаказала платье на сайте" Стильные платья" Пришло древнее платье и на 16 размеров меньше. По указанному ИНН нашла адрес, но контактной информации для связи нет. Что мне делать и куда мне обратиться. Спасибо.
День добрый. ИНН предпринимателя или организации?
Рекомендую обратится в полицию и в суд.
Удачи Вам и всего хорошего. Надеюсь мой ответ вам поможет, не забудьте оставить свой отзыв за ответ.
СпроситьЯ заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была летняя шапка (китайская), носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от Федерального клиента 8474 MobiMoney. Магазин от продажи шапки отказывается. Что делать и как вернуть назад деньги?
Добрый день.
Скорее всего вы стали жертвой мошенников. Собирайте всевозможные данные о компании, которая продала вам данный товар. Требуйте замены, направляйте претензию. Если все вышеперечисленное не поможет-обращайтесь в полицию.
СпроситьБабушка через интернет заказала себе спортивный костюм. Пришла по почте посылка. При открытии вместо костюма обнаружила платье 44 размера. Сайт 29231 Shop for you. Возможно ли вернуть эту розовую прелесть?
Купил кроссовки экко 8474 mobimoney ооо сигма пришел не тот товар что делать как вернуть деньги.
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗаказала на сайте по акции два брючных костюма, наложенным платежом. Сегодня получила на почте, вскрыла коробку после оплаты, и обнаружила вместо одежды какую то барсетку. Что делать? Как вернуть деньги?
Необходимо сохранить все квитанции и коробку отправителя. Спросите у почтальон, кто получатель платежа. Сделайте фото сайта или ссылку на сайт, где вы оформляли заказ. И обратитесь к юристу. Вам составят претензию и иск.
СпроситьКак вернуть деньги.
Заказал сигнализацию в ООО "ПОСТ СЕРВИС" (ООО "Союз - групп) пришел рулон бумаги и китайские часы... Как можно вернуть деньги? Был наложенный платеж, деньги ушли 8474 MOBIMONEY
Владимир, вам надо направить претензию интернет-магазину с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денег, если в течение 10 дней откажут или не дадут ответ, тогда в суд.
СпроситьЗаказал сигнализацию в ООО "ПОСТ СЕРВИС" (ООО "Союз - групп) пришел рулон бумаги и китайские часы... Как можно вернуть деньги? Был наложенный платеж, деньги ушли 8474 MOBIMONEY
День добрый.
Для начала обратитесь к продавцу с требованием вернуть деньги добровольно. Далее отталкиваясь от ответа готовьте иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте Сначала составьте акт осмотра за подписью из 3 х человек и сфотографируйте товар. Затем пишите ПРЕТЕНЗИЮ на основе ЗАКОНА о ЗПП и требуйте возврата денег. В случае отказа подавайте иск в суд. Желаю удачи. В.
Спросить