Купил кроссовки экко 8474 mobimoney ООО сигма пришел не тот товар что делать как вернуть деньги.
Купил кроссовки экко 8474 mobimoney ооо сигма пришел не тот товар что делать как вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/28/30x30/330575.jpg)
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьКак вернуть деньги.
Заказал сигнализацию в ООО "ПОСТ СЕРВИС" (ООО "Союз - групп) пришел рулон бумаги и китайские часы... Как можно вернуть деньги? Был наложенный платеж, деньги ушли 8474 MOBIMONEY
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/У.png)
Владимир, вам надо направить претензию интернет-магазину с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денег, если в течение 10 дней откажут или не дадут ответ, тогда в суд.
СпроситьЗаказал сигнализацию в ООО "ПОСТ СЕРВИС" (ООО "Союз - групп) пришел рулон бумаги и китайские часы... Как можно вернуть деньги? Был наложенный платеж, деньги ушли 8474 MOBIMONEY
![](https://u.9111s.ru/uploads/202212/02/30x30/5f0a93bdad945a9bdf8ad9bd00996993.jpg)
День добрый.
Для начала обратитесь к продавцу с требованием вернуть деньги добровольно. Далее отталкиваясь от ответа готовьте иск в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/04/30x30/4ca56b180344668c2b94500d6d5c52d8.jpg)
Здравствуйте Сначала составьте акт осмотра за подписью из 3 х человек и сфотографируйте товар. Затем пишите ПРЕТЕНЗИЮ на основе ЗАКОНА о ЗПП и требуйте возврата денег. В случае отказа подавайте иск в суд. Желаю удачи. В.
СпроситьЗаказал товар в интернет-магазине. Оплачен на почте наложенным платежом. Получатель денег - 8474 MobiMoney. При вскрытии посылки дома обнаружил прибор, несоответствующий заказонному. Телефон магазина молчит. Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/19/30x30/352893.jpg)
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение.
Вы можете обратиться в полицию, если есть основания.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Добрый день.
Если ответа от интернет-магазина нет либо был получен отказ в возврате денег, стоит обратиться в Службу по защите прав потребителей. Необходимо при себе иметь подтверждающие документы, которые будут свидетельствовать о факте покупки товара наложенным платежом. Они помогут в том случае, если придется взыскивать деньги через суд.
СпроситьКупил в интернет магазине товар: нивелир, а пришла рулетка и какой-то наполнитель... Не могу найти свою заявку, не помню ссылку сайта... За посылку заплатил 4579.80. Хочу вернуть свои деньги. В чеке стоит адрес: ул. Почтовая, Б, 55/59, стр.1 подвал пом 1,ком 12 8474 Mobimoney.
Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/24/30x30/542163.jpg)
Здравствуйте, Вам продали некачественный товар и в силу ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть деньги.
СпроситьЗаказала на сайте 8474 MOBIMONEY 2 брючных костюма. Пришли 2 страшных платья разных размеров. Не уверена, что если отправлю обратно, мне вернут деньги. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/15/30x30/5ec5ba0dd90689e59338534946501f68.jpg)
Здравствуйте. Сначала Вам нужно связаться с сотрудниками интернет магазина. Если продавец недобросовестный, то конечно, могут и обмануть. А так если у вас есть электронный чек об оплате, либо обычный чек с почты, вы можете затем в случае невозврата денег подать иск в суд.
Спросить30.03.22 я купила кроссовки с сеточкой, гарантийный срок прошёл 30 дней, на левом кроссовке на сгибе сеточка порвалась, могу ли я веонуть деньги или поменять товар?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/68f7d6da815bb721dd4e0d314e101960.jpg)
Здравствуйте. Вам необходимо провести экспертизу. Если результаты экспертизы докажут, что брак заводской, то вы сможете в претезионно-судебном порядке вернуть товар.
СпроситьПолучила сегодня посылку от MobiMoney 8474, должны были прислать телефон, а прислали кипу бумаги и дешёвые часы, заплатила 8986 руб. Как теперь вернуть деньги, подскажите пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/19/30x30/352893.jpg)
Здравствуйте!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать каким способом вы перечисляли деньги, на карту, на р/счет, иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете обратиться в суд с требованием вернуть неосновательное обогащение.
Вы можете обратиться в полицию.
СпроситьЯ заказал смартфон, пришла посылка за 5600 р пришла посылка от ООО МАНГО, вскрыть не розрешиле только после оплаты, оплатил 5712 8474 MOBIMONEY и там же открыл, а там куча бумаг и маленькие женские часы. Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Николай, направляйте товар обратно одновременно с претензией, в которой требуйте расторжения договора купли продажи и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь с преиензией, необходимо видеть факт оплаты, он у вка на руках?
СпроситьЗаказала 2 платья 60 размера наложенным платежом через сайт одноклассники. Белорусская одежда. Была скидка. В итоге прислали 2 платья 50 52 размеров. Качество ужасное. Отправитель ооо "Пост Сервис" реквизиты получателя наложенного платежа 8474 MobiMoney сумма платежа 3210 плюс почта 64,20 как вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Аказала платье и костюм в 8474 mobimoney 56 разм. Вчера получила посылку, а там вложены два платья сомнительного качества разм 44. оплатила посылку, квитанция сохранена. Какв вернуть свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/28/30x30/330575.jpg)
Добрый день! Если Вы заказали товар в интернет-магазине, то Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
Спросить