Проблемы с возвратом коночного телефона без сенсорного экрана
Купил коночный телефон без сенсорного экрана. Звук разговорного динамика не очень приятный. Как будто из трубы. Решил вернуть деньги либо обменять товар. Пришел в магазин. Они хотели принять его по гарантии. Но делали вид типа хотят принять на экспертизу. Я им написал претензию в письменной форме, но они отказались ее принять, продавцы сказали якобы они не юристы и не хотят ее подписать. В итоге я ушел оттуда не оставив тел и документов.
Здравствуйте Ильдар! Направьте претензию заказным ценным письмом почтой России. Следите на сайте когда вручен конверт. Отсчитывайте 10 дней и приходите в салон, оформляйте возврат телефона.
СпроситьЗдравствуйте, отправьте ценным письмом с описью вложения. Продублируйте претензию в книге жалоб и предложений.
Спросить" В итоге я ушел оттуда не оставив тел и документов." - и правильно. Претензию направьте почтой. Однако имейте ввиду, что вы пока что можете лишь потребовать принять телефон для проверки качества. И если проверка выявит брак производителя в динамике, только тогда требовать либо расторжения договора К-П, либо обмена телефона.
Но вообще - не факт, что такое звучание это брак, учитывая, что это кнопочный телефон и его стоимость.
СпроситьТех. сложный товар (сот. тел), прошло два месяца захрипел динамик.
Написал претензию в магазин с просьбой провести проверку качества товара.
Товар отказались принять и сказали что рассмотрение претензии по закону до 10 ти дней так ли это? и могу ли я вернуть товар или обменять на новый? Или только ремонт?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьПретензию обязаны рассмотреть в 10 дневный срок. Товар лучше сдать в ремонт т.к. вы пропустили 15 - дневный срок для возврата технически сложного товара в вашем случае.
Спросить19.11.2013 в интернет магазине е 2 е 4 был куплен телефон Philips X5500,10.02.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,19.02.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.05.05.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,13.05.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.15.10.2014 динамик опять захрипел,19.11.2014 кончается гарантия. Я хочу сдать телефон в магазин и вернуть деньги. Проблема заключается в том что кассового чека у меня нет, но есть копия чека, могу ли я прикрепить его к претензии? И если Вам будит не сложно дайте образец претензии. Заранее благодарю!
Проблема заключается в том что кассового чека у меня нет, но есть копия чека,могу ли я прикрепить его к претензии?
- это не проблема, можете и копию приложить
И если Вам будит не сложно дайте образец претензии.
- образцов как таковых нет, в каждом случае нужен индивидуальный подход.
Спроситьпосмотрите пожалуйста всё ли правильно?нет ли ни чего лишнего?
19.11.2013г.в интернет магазине компьютерной и цифровой техники е2е4, расположенном в г. Новокузнецк, ул.Металлургов 15,мною был куплен мобильный телефон Philips Xenium X5500,IMEI 860103014220785, стоимостью 5250 рублей.
Гарантийный срок 12 месяцев указан в Фирменном гарантийном талоне изготовителя.
В течение гарантийного срока в телефоне обнаружен недостаток: не слышно разговора звонящего из за хрипа динамика, о чем я заявил 10.02.2014г. при сдаче товара в сервисный центр по гарантийному талону. Передача телефона в ремонт была оформлена Актом № H9N10035138 от 10.02.2014г.
19.02.2014г. ремонт был окончен, произведена замена разговорного динамика.
05.05.2014г. телефон был снова сдан в сервисный центр по той же причине, хрип разговорного динамика. Передача телефона в ремонт была оформлена Актом № H9N10038435 от 05.05.2014г.
13.05.2014г. ремонт был окончен, произведена замена разговорного динамика.
15.10.2014г .опять появился хрип разговорного динамика.
Считаю, третий раз менять динамик не имеет смысла так как спустя несколько месяцев хрип вернётся. Тем самым разговорный динамик выходит из строя регулярно через 3 - 5 месяцев по непонятным причинам. Считаю, что мне продан некачественный товар и что это однозначно заводской брак аппарата!
На основании п. 1 ст. 18, ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей» я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег за некачественный товар в сумме 5250 рублей. В случае невыполнения моего законного требования, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном расторжении договора купли-продажи, взыскании с Вас неустойки за просрочку выполнения моего требования в размере 1 % от стоимости телефона за каждый день просрочки, а также, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения законного требования потребителя, взыскания штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в мою пользу.
О принятом решении прошу сообщить в десятидневный срок.
Дата Подпись
СпроситьКупили сотовый телефон. Он оказался с очень тихим динамиком. В магазине обменять отказались, ссылаясь на тех. сложное устройство. Забрали на 1,5 месяца на экспертизу. Вчера нам дают акт выполненых работ по замене динамика. Но динамики так же по-прежнему тихо работают. Сегодня у телефона не включается экран, звонок слышно, но экран не включается. Подскажите, можно ли вернуть деньги за телефон и куда лучше обратиться?
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить24.04.2014 г. мною был приобретен телефон в интернет-магазине Связной. Через 3 дня во время разговора внезапно перестал работать микрофон. Я пришел в магазин с целью обменять телефон либо вернуть деньги. Продавцы отказались менять, мотивируя тем, что телефон не работает и его нужно отправлять на экспертизу. В итоге я так и сделал.
Вопрос: возможно ли будет вернуть деньги за некачественный товар после окончания экспертизы вместо замены на новый телефон или ремонта?
При наличии существенного недостатка (заводского брака) сможете потребовать возврата денежных средств
СпроситьКупила тел пару дней назад прийдя домой обнаружила помехи разговорного динамика! Хочу вернуть деньги или обменять на др.тел продавцы говорят сначала экспертиза так не обменяют и деньги не вернут! Ждать долго 20 дней.
Купили в магазине сотовый телефон, через месяц у нас сломался разговорный динамик, принесли мы его в магазин по гарантии и сказали, что на ремонт мы не согласны и написали претензию на обмен нового телефона либо возврат денег, через 10 дней пришел ответ на претензию, там они указали что только ремонт, через 42 дня на привезли тот же телефон, все работало на следующий день сломалась основная камера и светодиодная подсветка мы принесли его назад в магазин и сказали, что нас такой телефон не устраивает мы сказали либо возврат денег, либо новый телефон. Имею ли я право вернуть деньги либо обменять на другой телефон.
пусть ремонт начнётся, а сразу после его начала, подавайте претензию на возврат по ст. 18 ЗОЗПП. Сейчас оснований нет
СпроситьСотовый телефон Huawei Ascend U300 на гарантии. Пропал внешний звук (не работает динамик). Собралась нести в сервисный цент, но разбился сенсорный экран (большая трещина). Экран работает, функции все рабочие. Вопрос: 1) имеет ли право сервисный центр отказать в ремонте динамика (на экран претензий нет)?
2) есть ли какой вариант вернуть продавцу телефон (несколько раз ломался) за вычетом стоимости экрана?
Ольга. Никаких шансов вернуть телефон у вас нет, так как имеется механическое повреждение, сделанное по вашей вине. Сервисный центр не примет телефон на гарантийный ремонт по этой же причине. Нельзя реализовать свое право на гарантийный ремонт телефона по его частям. Гарантия дается на все изделие, а не на его отдельные части.
СпроситьКупила телефон, первое время телефон работал, но так как телефон данной модели купила в первые сразу не поняла что он не исправен. Написала претензию и хотела сдать данный телефон на техническую экспертизу, и обменять его на другой. Претензию приняли но телефон отказались принимать на экспертизу, только на ремонт. В претензии отказали, ссылаясь что товар необходимо было вернуть в течении 15 дней и готовы принять только ремонт. Как действовать дальше?
Делать независимую экспертизу и обращаться в суд. Расходы на экспертизу взыскивать с ответчика. Обращайтесь, большой опыт в подобных делах.
СпроситьМожете сразу идти в суд и в суде заявлять об экспертизе. Сделаете экспертизу за свой счет до суда - скорее всего выкинете деньги за эту экспертизу "на ветер"
СпроситьПочему Вы считаете что вправе его менять или возвращать? Это возможно только если ремонт окажется невозможным
СпроситьКупили телефон 5 дней назад. Он исправлен. Решили вернуть так как не устроил цвет.
В магазине вернуть отказались. Сказали нужно сделать экспертизу. Она длится 20 дней.
Что делать как обменять телефон без их экспертизы ведь там его могут залить?
Здравствуйте!
Увы - технически сложный товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату (постановление Правительства РФ № 55)
Спросить