Проблемы с возвратом коночного телефона без сенсорного экрана

• г. Уфа

Купил коночный телефон без сенсорного экрана. Звук разговорного динамика не очень приятный. Как будто из трубы. Решил вернуть деньги либо обменять товар. Пришел в магазин. Они хотели принять его по гарантии. Но делали вид типа хотят принять на экспертизу. Я им написал претензию в письменной форме, но они отказались ее принять, продавцы сказали якобы они не юристы и не хотят ее подписать. В итоге я ушел оттуда не оставив тел и документов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Ильдар! Направьте претензию заказным ценным письмом почтой России. Следите на сайте когда вручен конверт. Отсчитывайте 10 дней и приходите в салон, оформляйте возврат телефона.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, отправьте ценным письмом с описью вложения. Продублируйте претензию в книге жалоб и предложений.

Спросить
Пожаловаться

" В итоге я ушел оттуда не оставив тел и документов." - и правильно. Претензию направьте почтой. Однако имейте ввиду, что вы пока что можете лишь потребовать принять телефон для проверки качества. И если проверка выявит брак производителя в динамике, только тогда требовать либо расторжения договора К-П, либо обмена телефона.

Но вообще - не факт, что такое звучание это брак, учитывая, что это кнопочный телефон и его стоимость.

Спросить
Пожаловаться

Тех. сложный товар (сот. тел), прошло два месяца захрипел динамик.

Написал претензию в магазин с просьбой провести проверку качества товара.

Товар отказались принять и сказали что рассмотрение претензии по закону до 10 ти дней так ли это? и могу ли я вернуть товар или обменять на новый? Или только ремонт?

19.11.2013 в интернет магазине е 2 е 4 был куплен телефон Philips X5500,10.02.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,19.02.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.05.05.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,13.05.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.15.10.2014 динамик опять захрипел,19.11.2014 кончается гарантия. Я хочу сдать телефон в магазин и вернуть деньги. Проблема заключается в том что кассового чека у меня нет, но есть копия чека, могу ли я прикрепить его к претензии? И если Вам будит не сложно дайте образец претензии. Заранее благодарю!

Купили сотовый телефон. Он оказался с очень тихим динамиком. В магазине обменять отказались, ссылаясь на тех. сложное устройство. Забрали на 1,5 месяца на экспертизу. Вчера нам дают акт выполненых работ по замене динамика. Но динамики так же по-прежнему тихо работают. Сегодня у телефона не включается экран, звонок слышно, но экран не включается. Подскажите, можно ли вернуть деньги за телефон и куда лучше обратиться?

24.04.2014 г. мною был приобретен телефон в интернет-магазине Связной. Через 3 дня во время разговора внезапно перестал работать микрофон. Я пришел в магазин с целью обменять телефон либо вернуть деньги. Продавцы отказались менять, мотивируя тем, что телефон не работает и его нужно отправлять на экспертизу. В итоге я так и сделал.

Вопрос: возможно ли будет вернуть деньги за некачественный товар после окончания экспертизы вместо замены на новый телефон или ремонта?

Купила тел пару дней назад прийдя домой обнаружила помехи разговорного динамика! Хочу вернуть деньги или обменять на др.тел продавцы говорят сначала экспертиза так не обменяют и деньги не вернут! Ждать долго 20 дней.

Купили в магазине сотовый телефон, через месяц у нас сломался разговорный динамик, принесли мы его в магазин по гарантии и сказали, что на ремонт мы не согласны и написали претензию на обмен нового телефона либо возврат денег, через 10 дней пришел ответ на претензию, там они указали что только ремонт, через 42 дня на привезли тот же телефон, все работало на следующий день сломалась основная камера и светодиодная подсветка мы принесли его назад в магазин и сказали, что нас такой телефон не устраивает мы сказали либо возврат денег, либо новый телефон. Имею ли я право вернуть деньги либо обменять на другой телефон.

Сотовый телефон Huawei Ascend U300 на гарантии. Пропал внешний звук (не работает динамик). Собралась нести в сервисный цент, но разбился сенсорный экран (большая трещина). Экран работает, функции все рабочие. Вопрос: 1) имеет ли право сервисный центр отказать в ремонте динамика (на экран претензий нет)?

2) есть ли какой вариант вернуть продавцу телефон (несколько раз ломался) за вычетом стоимости экрана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, первое время телефон работал, но так как телефон данной модели купила в первые сразу не поняла что он не исправен. Написала претензию и хотела сдать данный телефон на техническую экспертизу, и обменять его на другой. Претензию приняли но телефон отказались принимать на экспертизу, только на ремонт. В претензии отказали, ссылаясь что товар необходимо было вернуть в течении 15 дней и готовы принять только ремонт. Как действовать дальше?

Купили телефон 5 дней назад. Он исправлен. Решили вернуть так как не устроил цвет.

В магазине вернуть отказались. Сказали нужно сделать экспертизу. Она длится 20 дней.

Что делать как обменять телефон без их экспертизы ведь там его могут залить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение