Работаю в автосервисе, недавно с меня вычли стоимость обшивка автомобиля в которой я менял лобовое стекло 14 месяцев назад.

• г. Красноярск

Работаю в автосервисе, недавно с меня вычли стоимость обшивка автомобиля в которой я менял лобовое стекло 14 месяцев назад. На тот момент (после замены стекла) у заказчика претензий не было (обшивка была целой), но недавно он приехал в сервис и сказал, что обшивку авто ему испортили у нас. Из моей зарплаты была удержана стоимость обшивка автомобиля, все это было сделано без всяких письменных приказов и т.п.

Как действовать мне в данной ситуации и законно ли удержание денег из моей зарплаты?

С уважением, Дмитрий.

Ответы на вопрос (1):

Удержание в таком виде незаконно.

Просто обратиться в суд с иском к работодателю.

Спросить
Пожаловаться

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?

Распространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.

Ситуация такая. Несколько месяцев назад я поменяла лобовое стекло в крупном автосервисе. Спустя несколько месяцев у меня сломался салонный вентилятор обдува. Я обратилась в ближайший автосервис. Вентилятор мне починили и выдали заключение о том, что в вентиляторе застряли куски стекольного герметика. За ремонт я заплатила крупную сумму. После этого, я обратилась в автосервис, где мне меняли лобовое стекло с претензией и просьбой оплатить счет за ремонт вентилятора. Автосервисом мне было отказано, в связи с тем, что согласно п. 3 ст. 29 о защите прав потребителей... гарантийный срок истек.

Подскажите, пожалуйста, на какой закон я могу опираться в дальнейшем. Претензии по качеству и установке стекла я не имею. При ремонте стекла сотрудники автосервиса испортили другие детали.

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?

Здравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Страховая компания отправила чинить мой авто в сервис с которой у них заключен договор, меняли бампер, фары, радиаторную решотку, через 65 дней приехали забирать, машина была грязная, мыть её отказались, подписал документ, уехал, после мойки авто обнаружил на лобовом стекле, боковые стекла, кузов автомашины были в краски или в чем то еще, вообще не понятно, стекла и машина, как наждачка. Три дня они не работали, после выходных приехал с притензией, они естественно в отказ. Так как машина была грязная, пыльная, никто сразу не увидел, поэтому подписал им документы. Как мне доказать, что сервис испортил машину?

На автомойке, при проведении хим. чистки испортили обшивку потолка салона. Автомойка теперь предлагает заменить обшивку за свой счет. Должны ли они после замены обшивки потолка вернуть мне мою старую обшивку?

Мне от встречного автомобиля на трассе прилетел камень, ударил по капоту и лобовому стеклу. В результате чего на капоте скол ЛКП, а на лобовом стекле пошла трещина. Я обратился в СК с заявлением (без справки ГАИ) о наступлении страхового случая. Заявление у меня приняли, машину осмотрели, сфотографировали повреждения. В акте осмора написали что капот на окраску, а лобовое стекло на замену. Заявление я подал 24.04,2014 а 12,05,2014 мне позвонили и сказали подъехать на предварительный осмотр в автосервис. Там мне дали направление на ремонт автомобиля, которое пришло в автосервис от страховой компании, в нем указан лимит ответственности: 11998 рублей, а остальную сумму должен доплачивать я. Замена стекла стоит от 18000 до 19000 рублей. Автомобиль KIA RIO 2013 г. в. полная страховка, авто в автокредите. В страховой мне объяснили это тем, что я указал в заявлении два элемента. (Стрховая компания МСК). Я собираюсь подать в суд, но прежде мне нужно написать претензию в СК. Как правильно составить претензию в данном случае?

Благодарю за внимание! С уважением Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение