Но когда кресла привезли домой в готовом виде, цвет оказался совсем другим, намного ярче.

• г. Екатеринбург

Неделю назад мы заказали 2 кресла, хотелось под цвет дивана. Образец ткани, который был в магазине соответствовал тому, что нам было нужно. Но когда кресла привезли домой в готовом виде, цвет оказался совсем другим, намного ярче. Продавец и директор магазина отказываются брать кресла обратно. Не хотят вернуть деньги и переделать тоже отказываются. Что нам делать? Подскажите пож-ста!

Ответы на вопрос (1):

необходимо обратиться к продавцу с соответствующей претензией с требованием о расторжении договора и возврате денег. если не вернут через претензию, обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.

Я заказала диван в магазине, он не был выставлен как образец, выбирали по каталогу, цвет обивки выбирали по примерам лоскутков ткани. 12.10.2019 его привезли и установили. Когда мы его увидели в живую, были очень разочарованы, выглядит диван как дешевая мебель, цвет обивки оказался сильно светлым. Можем ли мы в данном случае вернуть данный диван магазину запросив обратно наши деньги?

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.

Я заказала в магазине кресло-кровать, цвет мебельной ткани был выбран по номеру, но при доставке оказался совсем другой цвет, не может же ткань одного номера быть в разных расцветках, что нужно сделать чтобы мое кресло было бы перетянуто в нужный цвет.

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?

Заказали диван в магазине по каталогу в компьютере. В итоге цвет не сходится с цветом в каталоге. Он на пару тонов темнее. И качество ткани тоже не устраивает. В магазине ткань не показывали, только по каталогу. Можно ли вернуть диван обратно в магазин?

Я приобрела компьютерное кресло на заказ, так как находящееся в магазине аналогичное кресло числилось в резерве. Оговоренные при приобретении сроки доставки товара были нарушены – изначально нам сообщили, что кресло поступит не позднее 30 дней с момента заключения договора купли-продажи. Однако, заказ был доставлен с задержкой более чем на месяц. Попросила подготовить к выдаче собранном виде.

Когда привезли домой поняла, что товар не подходит по цвету и дизайну. При первоначальном осмотре в магазине цвет кресла выглядел иначе, в виду искусственного освещения. Также, кресло стояло в один ряд с другими, что затруднило восприятие его полного образа и цветового оттенка.

Обратилась в магазин с заявлением о возврате. Менеджер магазина сообщил, что данный товар не подлежит возврату.

Подскажите, пожалуйста могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин? И, если могу, как действовать при отказе возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели диван. Дивана в наличии в магазине не было что бы иметь представление о его размерах, пришлось заказывать. Когда диван привезли, он оказался больше чем мы предполагали и оказалось что раскладывается он не так как мы думали (смотрели такой же диван в другом магазине, но раскладываются они оказывается по разному) Хотим вернуть диван и получить обратно деньги. Заказали 14 ноября, привезли 16 ноября. Возможно ли вернуть диван и получить обратно деньги?

Заказали в магазине диван. По образцу, который был в магазине. Когда нам привезли изготовленный диван, то он оказался не на столько удобен, чем образец в магазине. Длина места для сидения на 2 см короче, чем у образца. Место для сидения и спинка более жёсткие. При надавливании на место для сидения возникают деформации, которые не возвращаются в изначальное состояние в течение 20-30 минут. Мы предполагаем, что при изготовлении нашего дивана производитель использовал менее качественные материалы, чем для дивана-образца. Подскажите, пожалуйста, как нам вернуть диван в магазин?

В августе 2009 г. в мебельном магазине по выставленному образцу было заказано кресло определенной модели с указанием вида ткани для обивки и цвета каркаса кресла (эти параметры записаны в заказе-наряде в виде буквенно-цифровых обозначений без подробной расшифровки). Примерно через 1.5 месяца заказанное кресло было доставлено покупателю на дом полностью обернутым в картонную упаковку, поэтому в процессе приемки изделия осмотр его внешнего вида не производился. После передачи покупателю накладной на товар и получения денег доставившие кресло лица тотчас же удалились. Когда с кресла сняли упаковку выяснилось, цвет каркаса кресла и цвет обивочной ткани не совпадают с теми, которые были выбраны в мебельном магазине. В связи с этим можно ли считать, что потребителю передан товар ненадлежащего качества и вернуть кресло обратно в мебельный магазин (с получением уплаченной за него денежной суммы)? Благодарю за правовую помощь. Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение