Как по гарантии решить проблему со сломавшимся телевизором, если нет устройства, но сохранены документы?

• г. Иркутск

Сломался телевизор. Покупали 1.02.19 года. Документы сохранились, те что были оформлены в магазине. А от самого телевизора нет. Возможно ли как то по гарантии сделать? Производитель Самсунг вроде как даёт два года гарантии. Или подскажите, что можно сделать в моей ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, обратитесь в магазин для гарантийного ремонта. Главное при себе иметь чек, если он был утерян, в магазине можно его восстановить.

Спросить

У Вас есть возможность и право потребовать устранения поломки в течение всего гарантийного срока, либо срока службу товара.

Спросить
Сергей
25.02.2022, 15:49

Могу ли я получить бесплатный ремонт от производителя для сломавшегося телевизора Samsung?

Сломался телевизор самсунг. Гарантия была 1 год, сломался через 1 год 7 дней, ремонт оценили по стоимости самого телевизора, покупали за 60 т. руб, ремонт оценили в 50 т. руб. могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт от производителя, допустим написать претензию, сделать экспертизу, доказать что это был заводской брак?
Читать ответы (1)
Надежда
14.08.2021, 11:54

Куда обратиться, если телевизор сломался после гарантии, но срок службы не истек?

Сломался телевизор после гарантии но срок службы телевизора ещё Не окончен Могу ли я обратиться в магазин где Был куплен телевизор? Или куда надо обращаться чтобы отремонтировать телевизор за счёт производителя.
Читать ответы (2)
Сергей
03.05.2020, 09:23

Что делать, если телевизор Самсунг вышел из гарантии через 11 месяцев после покупки и требует ремонта за 50% стоимости?

11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?
Читать ответы (2)
Кирилл
21.02.2016, 18:50

Проблемы с телевизором Самсунг - возможность возврата и возврата денег

Помогите разобраться в ситуации. Купил телевизор Самсунг 05.12.2015. Долго он не проработал сломался 25.12.2015, подал заявку на ремонт в сервисный центр Самсунг, мастер приехал на дом 29.12.2015 поменял матрицу у телевизора по гарантии. Радовался опять же не долго 12.02.2016 телевизор сломался, обратился в сервисный центр Самсунг, 19.02.2016 мастер приехал на дом поменял опять матрицу по гарантии. Но сегодня 21.02.2016 телевизор сломался сново. Подскажите могу ли я сдать несчастливый телевизор в магазин и забрать свои деньги?
Читать ответы (2)
Карева Яна Владимировна
09.01.2022, 08:53

Проблемы с телевизором - требования на замену вместо ремонта при наличии дополнительной гарантии

Покупали телевизор в ноябре 2019 году, гарантия год плюс два года гарантии покупала дополнительно, в 2020 уже отвазила в ремонт, сегодня опять сломался точно так же как в прошлый раз, могу ли я требовать от магазина не ремонта, а замену самого изделия.
Читать ответы (1)
Андрей
11.07.2010, 11:55

Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат денег потраченных на приобретение телевизора вместо его ремонта?

Приобрел через Интернет-магазин в декабре 2008 года ЖК телевизор Самсунг (40 дюймов седьмой серии). В июле 2010 года телевизор сламался. Через сервисную службу Самсунг вызвал мастеров, которые увезли телевизор в ремонт. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат денег потраченных на приобретение телевизора вместо его ремонта? Если да - то как это можно сделать?
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
12.09.2016, 13:36

Проблема с гарантией - поцарапана передняя панель ЖК телевизора после ремонта. Что делать?

Купили ЖК телевизор через 7 месяцев он сломался. Через магазин в котором покупали телевизор сдали в сервисный центр, через 20 дней позвонили чтобы забрать телевизор. Телевизор отремонтировали, но при этом поцарапали переднюю панель телевизора. Телевизор еще на гарантии. Подскажите, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
10.08.2016, 13:46

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Мария
06.11.2015, 13:07

Завод-изготовитель снял гарантию на сломанный ЖК телевизор - что делать?

Сломался ЖК телевизо. Отнесли в магазин, где покупали. Телевизор на гарантии. В течении 45 дней никаких известий. Сегодня зашли в магазин, нам сказали, что завод-изготовитель снял с него гарантию, т.к в него попала влага (это по заключению СЦ). Сейчас спустя 47 дней нам хотят вернуть изломанный телевизор. И,что теперь делать. Можем ли мы потребовать от магазина замену телевизора на новый?
Читать ответы (2)
Маргарита
10.08.2016, 15:21

Что делать, если телевизор Samsung сломался после окончания гарантии, несмотря на недавний ремонт?

Гарантия окончена в апреле будучи на гарантии телевизор проходил ремонт вчера случилась таже поломка что былы что можно сделать по телевизору самсунг. Меняли пванель новой деталью Спасибо.
Читать ответы (1)