Претензия на замену некачественных дверей и возмещение морального ущерба - опыт покупки заказных изделий.

• г. Йошкар-Ола

Мы заказали двери 14 сентября, срок изготовления стоит 30 октября. Привезли двери нам только вчера, но другой модели, с браком и другим остеклением. Хотим вернуть и обменять двери, на двери надлежащего качества и чтобы возместили моральный вред. Пишем претензию, но не знаем до конца как юридически правильно написать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия составляется на основе документов на заказ и норм ГК в ней необходимо кроме требования обмена указать о взыскании с них неустойки и сделать расчет.

Спросить

За нарушение сроков Вы вправе взыскать неустойку на основании ЗоЗПП РФ.

Претензия пишется в свободной форме но достаточно подробно следует расписать все обстоятельства.

В просительной части следует перечислить Ваши требования к изготовителю

Всего наилучшего!

Спросить