Незаконная страховка на мобильный - возможные последствия для продавца по закону
При покупке телефона без моего согласия приписали страховку за 1500 р. Что будет грозить продавц если обратиться в роспотребнадзор?
Здравствуйте.
Ничего не будет грозить. Чтобы были основания для обращения в Роспотребнадзор, необходимо наличие доказательств о навязывании дополнительных услуг и претензия от Вас по этому поводу, которая на будет удовлетворена.
СпроситьПри покупке телефона в кредит без моего согласия включили страховку " защита покупки" от алфастрахования, но ни каких документов на руки по поводу страховки не дали, через 1,5 месяца телефон сломался, подняв договор с банком ОТП-обнаружила, что телефон оказывается застрахован, имеется такая графа)) Объясните это нарушение?
В договоре страхования ы поставили свою подпись. Значит держали его в руках. Значит должны были его прочитать. И в течении 5 суток после заключения могли от него отказаться.
СпроситьТатьяна, чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть кредитный договор и полис страхования, документы на руках у вас?
Пишите СК заявление о страховом случае. Телефон будет взят на проверку.
СпроситьВчера при покупке телефона продавцв не осведомили меня полностью всей информацией, без моего согласия внесли в чек страховку за телефон, договор я не подписывала, как мне онулировать этот договор и вернуть деньги.
Вам нужно на основании стст10,12 и 16 Закона РФ О защите прав потребителей предъявить претензию магазину о расторжении довора и возврату денег
Спроситьесли вы считаете, что договор не заключали и ничего не подписывали, то, конечно, ничего аннулировать и тем более расторгать не нужно.
вам необходимо обратиться к продавцу с заявлением, где укажите, что включение в чек суммы страховки является ошибкой и потребуйте возврат этой ошибочно уплаченной суммы.
удачи!
СпроситьПри покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?
А договор страхования есть на руках? Представьте ситуацию, что вы полис КАСКО на машину делаете, а потом машину меняете. Соответственно на новой машине КАСКО не будет. Если в договор страхования предмет страхования конкретизирован, то действия страховой компании правомерны.
СпроситьПри покупке телефона оформила страховку, продавец утверждал, что данная страховка действует при любых ситуациях. Спустя год разбила телефон, является ли это страховым случаем?
Согласно п. 1 Ст. 929 ГК РФ По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
Таким образом необходимо знать условия договора, что по его условиям считается страховым случаем.
СпроситьПри покупке нового телефона за наличку, навязывают обязательную страховку, при отказе оформить страховку, отказываются продавать товар.
Обязан я платить за страховку? И как быть, если отказываются продавать телефон без страховки?
1. Не обязаны.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", статья 16:
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
2. Пишите претензию не отходя от кассы.
Удачи.
СпроситьПокупать страховку или нет — это сугубо личный выбор, а вот ее принудительное навязывание Вам это, полагаю, уже прямое нарушение ст.16 закона "О защите прав потребителей".
В конечном счете чтобы не тратить свои драгоценные нервы на спор с продавцами или администратором магазина, просто советую Вам произвести покупку девайса в другом магазине.
СпроситьЗдравствуйте.
Это незаконно. Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителей является навязыванием дополнительных услуг.
Можно оставить запись в книге отзывов и предложений и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПокупал телефон в кредит в салоне "Евросеть". При покупке без моего согласия мне навязали страховку на телефон. Часть уже выплачена. Могу ли я потребовать возврат этой страховки? Банк хоум кредит.
Возврат страховой премии возможен, только если это предусмотрено договором страхования, полисом или правилами страхования страховщика - при досрочном погашении кредита (ст. 943, 958 ГК РФ)
СпроситьПокупал телефон в кредит в салоне "Евросеть". При покупке без моего согласия мне навязали страховку на телефон. Часть уже выплачена. Могу ли я потребовать возврат этой страховки? Банк хоум кредит.
Нет, уже невозможен возврат страховки. Надо было это сделать в течении 5 дней.
СпроситьДобрый день! При покупки телефона, мне навязали страховку, якобы «без страховки нельзя», телефон был куплен в рассрочку. Скажите, могу ли я обратиться в банк для отключения страховки и вернут ли мне денежные средства?
Здравствуйте.
Отказаться от страховки Вы можете в первые пять дней с даты заключения договора страхования, в таком случае деньги вернут. Если отказ произошел в более поздние сроки, то возврат денег будет только в том случае, если это прямо предусмотрено договором.
СпроситьМожете, только не в банк, в страховую компанию, так как Договор страхования вас заключён именно с ней, даже если бы он выступал в качестве Агента такой сделки.
СпроситьВ течении пяти дней можно отказаться от страховки путём подачи соответствующего заявления и конечно вам обязаны вернуть деньги.
СпроситьДа, рабочих. Согласно пункту 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"
При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Подайте в течение 5 рабочих дней СТРАХОВЩИКУ заявление на расторжение договора страхования. Если этого не сделать сразу, то потом все будет гораздо сложнее.
Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьПри покупке телефона в кредит, без моего ведома и согласия продавец оформил дополнительную страховку. Документ был тщательно упакован в коробочке с телефоном, обнаружила его, как приехала домой. На этом документе стоит печать и подпись со стороны продавца, моей подписи нет. Можно ли вернуть за эту страховку деньги, если я даже о ней не знала и согласия на ее оформление не давала?!
Здравствуйте! Первое, необходимо обратиться с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора c заявлением о возврате страховки в банке либо в суд с исковыми требованиями о возврате навязанной страховки. В суде необходимо будет доказать, что Вы не были проинформированы о возможности отказаться от навязанной Вам страховки.
Таким образом, банк вправе потребовать только страхование предмета залога от рисков его утраты (повреждения) согласно ст. 343 ГК РФ. При отказе заемщика от данного страхования Банк вправе отказать в выдаче кредита. Другие виды страхования Банк не вправе требовать, например, жизни и здоровья заемщика.
СпроситьЗдравствуйте.
Если это страховой случай то можете требовать возмещения ущерба. Страховые случаи указаны в самом договоре страхования..
СпроситьПрочтите свой договор страхования, если это относится к страховым случаям, то получите за это страховую выплату. Удачи Вам.
СпроситьТак посмотрите, ЧТО именно указано в оформленной "страховке" и что Вы пописывали, покупая свой телефон. В этом документе и будет указано, ЧТО Вы сможете "получить по страховке".
СпроситьК договору страхования вам должны были выдать и правила страхования (не выдали-читайте на сайте страховщика), в них написано, какой случай является страховым и какие документы должны быть предоставлены. Почитайте.
СпроситьЗдравствуйте! Необходимо смотреть условия вашего договора со страховой компанией. Все страховые случаи там должны быть прописаны, если ваш входит в перечень, требуйте возмещения причиненного ущерба.
Спросить