Задержка груза из Стамбула - Товар лежит на складах в Смоленске, что делать?
У меня груз отправлен из Стамбула в Москву 31.10.20. нарушены все сроки. До сегодняшнего дня не получила. ТК говорит, на проверке границе Белоруссии и России, что товар лежит в Смоленске на складах. Как мне быть.
В мой адрес был отправлен груз ТК "КИТ" из Киргизии в Смоленск. Но до Смоленска он не доехал (со слов Директора Смоленского филиала, потерялся на складе в Москве). Я написал претензию в ТК "КИТ"Смоленск на возврат денежных средств). Прошло больше 2-х месяцев, ни какого ответа. Стоимость груза 60000 руб. Нужен грамотный Юрист в Смоленске, кто занимался подобными делами с положительным результатом.
Посмотрите список юристов и адвокатов из г. Смоленска на данном сайте и обратитесь к ним с личным сообщением. Удачи Вам!
СпроситьСкажите, кто несет ответственность при потере груза? Груз был отправлен из Стамбула в Москву, но там так и не появтлся.
Здравствуйте!
Как написано в ст. 796 ГК РФ, перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, если не докажет, что утрата груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
СпроситьСитуация такая: заказала в интернет магазине в Москве межкомнатные двери, оплатив их,продавец отправил груз тк Деловые Линии до Смоленска, груз должен был придти 08.12,сегодня 12.12,груза нет и не известно когда будет, на сайте компании срок доставки груза из Москвы в Смоленск указан 2-3 рабочих дня, сроки перевозки просрочены, могу ли я от них потребовать компенсацию, когда придёт груз, т.к за доставку я ещё не оплачивала?
Здравствуйте.
Если товар был предварительно оплачен.
Если у вас в договоре определен срок доставки и он нарушен, то вы имеете право требовать от продавца неустойку.
За каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьКак составить претензию в транспортную компанию. 31.12.2014 получила груз из Москвы, была нарушена упаковка и сколы на самом грузе. Стоимость товара 15000, стоимость доставки 1236. Как происходит возмещение за порчу груза?
Здравствуйте. Составляйте претензию в произвольной форме ссылайтесь на ст. 796 ГК РФ
Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.
СпроситьЮлия, здравствуйте.
Это зависит от вида перевозчика этого груза (железнодорожным транспортом, автомобильным транспортом, авиатранспортом, морским транспортом или смешанным транспортом), так как перевозка грузов разными перевозчиками регулируется разными нормативными актами.
Более подробно разъяснить данный юридический вопрос возможно по договоренности на странице юриста после получения от Вас более полной и нужной информации по этому вопросу.
Знать свои права и обязанности - это хорошо, но лучше уметь на практике пользоваться ими с пользой для себя, а не наоборот.
В этом и может помочь разобраться конкретный юрист на основании полной информации по юридическому вопросу или по существующей проблеме.
СпроситьТранспортной компанией ПЭК был отправлен груз из Смоленска в Нижний Новгород, груз утерян была написана официальная презентация на возмещение стоимости груза, пришёл отказ, как быть?
Здравствуйте Руслан!
Обращаться в суд и взыскивать стоимость груза плюс неустойку, убытки.
СпроситьПришёл не тот груз который был отправлен сначала, я груз не забрал, но заплатил деньги за доставку авиаперелетом в итоге нет ни груза ни денег, нарушены все сроки.
Пишите претензию и обращайтесь в суд. Нужно смотреть всю имеющуюся документацию. Любой юрист поможет на месте в этом вопросе.
Спросить30 октября из Арсеньева в Александровск Сахалинский был отправлен груз транспортной компанией Энергия. 17 ноября груз поступил в Южно Сахалинск. Сегодня уже 7 декабря, а груз я так и не получила. Каждый раз находят причину. То нет машины, то сами заберите, то уже загрузили и машина ушла. И так до сего дня. вот уже неделю как сообщили, что груз везут в Александровск Сахалинский, но на сайте (отслеживание груза) написанно (копирую) Груз отправлен из г.Южно-Сахалинск в г.Южно-Сахалинск 26.11.2014. Нарушены все сроки доставки. Груз от Южно Сахалинска обещали доставкой курьера и оплата соответственно дороже. Но груза так и нет. Что теперь делать? Куда жаловаться? Что по закону я могу сделать?
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьМне был отправлен груз транспортной компанией деловые линии, на сайте указан срок доставки 1-3 дня, прошло уже 10 дней, кроме ответа "груз в пути" и "ведется разбирательство" тк ничего не говорит о местонахождении груза и о сроках прибытия груза. Что делать?
Здравствуйте! Если документами зафиксирован срок доставки, а компания его не соблюдает, пишите претензию, а в случае отказа в удовлетворении ваших требований - обращайтесь в суд.
СпроситьПишите письменную претензию в адрес транспортной компании, думаю, что после ее получения, Ваш вопрос решится намного быстрее.
СпроситьЕвгений, тут или ждать или обращаться с письменной претензией, далее ждать ответа на нее, далее с иском в суд. Много как бы нет вариантов.
СпроситьГруз по накладной должен был быть отправлен 04.09.14. На сайте на странице отслеживание груза показывает, что отправлен 12.09.14. После звонка оператору выяснилось, что груз отправлен 16.09.14. Маршрут Хабаровск-Санкт-Петербург. В прайсе указаны сроки доставки груза по данному маршруту 10-15 дней. Как быть в данной ситуации.
В соответствии с нормами обязательственного права, каждый из участников имеет правомочие потребовать возмещения убытков, которые были причинены вследствие нарушения положений соглашения. Немаловажное значение имеют и иные последствия, которые могут насупить из-за нарушения условий договора. К ним можно причислить:
обязанность стороны устранить существующие нарушения;
право отказа от выполнения соглашения в одностороннем порядке;
уплата штрафа или пени.
В соответствии со ст. 521 после получения товара с поставщика можно потребовать уплатить неустойку за просрочку поставки товара.
Спросить24.07.15 с Москвы част. Лицом был отправлен мне груз. Через ин-нет получала инф-цию, что груз отправлен 28.08.15.Сегодня информация, что груз отправлен 02.09.15.В транспортной отвечают, давайте подождем. Как мне правильно поступить.