Как решить проблему с отказом клиента от заказа рулонной шторы - опыт ИП.
199₽ VIP

• г. Оренбург

Я ип. К нам пришёл клиент и заказал рулонную штору по своим размерам, предварительно выбрав цвет и фактуру.

Мы озвучили цену, клиент согласился, оплатил через эквайринг полностью.

Мы с ним составили бланк заказа, в котором чётко прописали цвет, количество, фактуру,, стоимость и что это собственные размеры. Клиент поставил подпись. Мы приложили к заказу чек.

В этот же день отправили в производство.

На следующий день штора была готова.

Поскольку производство находится в другом городе, клиент знал, что доставка через 5 - 7 дней.

1 декабря клиент оплатил

2 декабря штору изготовили

3 декабря клиент звонит и отказывается от заказа, который ещё даже не видел, но он готов.

Штора дорогая.

Как быть ип, в данном случае.

Ведь так может каждый по настроению заказать и отказаться.

1 декабря, т.е.сразу.

Ответы на вопрос (5):

По телефону договора не расторгают, необходимо направить в его адрес требование об исполнении им заказа, пока не пропустили срок.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Таким образом, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, а у Вас есть право потребовать взыскания с потребителя расходов на исполнение работы (покупку материала, зарплату работнику и тп.).

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Елена Леонтьевна!

В данном случае, Закон на стороне продавца.

Если товар надлежащего качества, сроки доставки все соблюдены, то покупатель не может отказаться от индивидуального заказа.

В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Требуйте от покупателя оплаты, если направил претензию, то ссылайтесь на пункт 26.1 вышеуказанного закона и отказывайте в возврате средств.

Мало того, по телефону такие вопросы не решаются.

Направьте ему уведомление письменное с требованием забрать заказ и произвести оплату, чтобы потом покупатель не сказал, что это вы нарушили сроки доставки.

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться

Отказ от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу не допустим, пусть забирает товар, не заберет, оставьте у себя на хранении, деньги не возвращать.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

/

Спросить
Пожаловаться

Составление бланка заказа, в котором расписался клиент означает что между вами был заключен договор в письменной форме В этом случае расторжение договора также согласно статей 450-452 ГК РФ должно осуществляться в письменной форме путем подписания соглашения между вами и клиентом Звонок же по телефону не имеет никакой юридической силы Согласно статьи 310 ГК РФ не допускается односторонний отказ от исполнения обязательств

Если клиент не хочет брать изготовленный заказ то у вас есть законное требовать от клиент а на основании статьи 15 ГК РФ возмещения всех ваших затрат, связанных с выполнением этого заказа Об этом прямо сказано в статье 32 Закона РФ О защите прав потребителей: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Предъявляйте претензию на этот счет Требуйте возмещения всех ваших затрат-это ответ на ваш вопрос: как быть ИП,

Спросить
Пожаловаться

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.

При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?

Какое решение принять в данной ситуации. Клиентом были заказаны шторы. Ткань выбрана из образцов в салоне. В бланке заказа прописан артикул (цвет), метраж. Размеры изделия в готовом виде. Клиент требует возврата денег, мотивируя свои действия тем, что шторы сшиты из другой ткани. При этом обвиняя дизайнера в подделке документа. Бланк заказа оформлялся в присутствии клиента. Копия есть, но не подписан клиентом.

Я заказала шторы-жалюзи из двух цветов, в моем экз. бланка-заказа не проставили № лент из которых должны быть изготовлены шторы, а в бланке фирмы проставлен только один № ленты, т.е. один цвет. При доставке я обнаружила эту ошибку и отказалась от заказа. Составила претензию отнесла в офис и попросила вернуть предоплату в размере 1000 руб. Мне отказали и сказали, что везде стоят мои подписи и заказ переделывать не будут и возвращать мне деньги тоже не будут. Что делать?

Клиент заказал металлическую дверь, не стандартного размера по индивидуальному заказу, цвет, отделка под его заказ. Завод дверь изготовил, а клиент хочет отказаться от двери т.к поменял квартиру и она ему не подходит по размеру.

Клиент заказал у нас кухню, которая была изготовлена по индивидуальному заказу. С нашей стороны был нарушен срок поставки на 10 дней, за который мы готовы выплатить пени согласно законодательству. Может ли клиент в одностороннем порядке отказаться от этого заказа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Родители решили сделать сюрприз, купить мне в новую квартиру шторы. Пришли в салон штор, подобрали ткань, длину, сшитые шторы должны были быть готовы через 2-3 дня. Озвучили сумму и попросили оставить предоплату. Родители согласились на сумму и оставили предоплату. Дальше я встретилась с родителями и они мне озвучили цену, на что я попросила отказаться от заказа из-за такой цены. Родители пошли отказываться, с момента оформления прошло 15 минут. И салон отказался возвращать предоплату, аргументируя тем, что ткань уже на шторы отрезана и предоплата не возвращается. Но они не были предупреждены об этом пункте. При оформлении заказа им выдали вот такой товарный чек. Можем ли мы вернуть предоплату или нет?

Заказала в салоне штор отрез ткани на шторы без пошива. Оплатила аванс. На следующий день в другом салоне штор увидела ту же ткань, но по цене в три раза дешевле. Разница составила 6 тысяч рублей. Решила отказаться от заказа и забрать внесённый аванс, но мне ответили что ткать уже отрезана и деньги они не вернут. Квитанция об оплате есть.

На какой закон и статью можно сослаться. Клиент заказа рулонные шторы по индивидуальным размерам, после получения решил отказаться и требуют вернуть им деньги. Изделия надлежащего качества и полностью соответствует размерам, фактуре, типу изделия, прописанным в бланке заказа. На какой закон сослаться при отказе клиенту в возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение