Заказать цветы - 495 советов адвокатов и юристов

Заказали цветы через интернет, деньги за цветы перевели на номер карты. В указанный час цветы не привезли. Звоним в организацию номера не существует. Пишем им они говорят что букет был доставлен только не понятно кому. Что делать?

Заказала мебель в детскую комнату, в договоре указан один цвет, а привезли и установили совершенно другой без согласования со мной. На вопросы мои, ответили что заказанного цвета нет в наличии и они подобрали другой похожий. Предоплаты 50% внесена, остаток суммы нет. Могу ли я расторгнуть договор, если мебель уже установили (но не того цвета, что в договоре).

20 марта заказала на Озоне унитаз. Доставка была назначена на 26 марта, услуги взяла на себя компания ПЭК. Товар не получен до сих пор. Все запросы оканчиваются словом ждите. Признаться в том, что оплаченного товара у них наличии не оказалось, не хотят. Хотелось бы получить у них материальную компенсацию за ожидание. Это реально?

Клиент заказал тумбочку с фасадами Белый глянец по индивидуальному эскизу, и предупредил, что цвет фасада не должен сильно отличаться от ранее заказанной у нас 3 года назад мебели. Фасад заказали на ту же фабрику что и более ранний заказ. Но по факту пришел совсем другой холодный синеватый оттенок фасада. Ранее был теплый желтоватый. Теперь клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Можем ли мы ему отказать? Все документы: спецификация, эскиз и договор подписаны клиентом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правильно ли я понимаю, что заказать из-за границы растения физическому лицу нельзя по закону, а можно только ИП или юр.лицу с соблюдением всех норм (сертификаты итп)? Должна ли у такого ИП быть зарегистрированной деятельность, связанная с продажей растений, или подойдёт любой ОКВЭД?

Я заказала в интернет магазине цветы луковицы - их нет. Обещали вернуть - прошла неделя, на звонки не отвечают. Что мне делать чтобы вернуть деньги.

Сегодня заказала через интернет магазин букет цветов на сумму 7070, оплатила его. Получатель уехал и не удалось его поздравить. Букет собрали и он нас ожидал в магазине, его не забрали. Написала туда где заказывала с просьбой вернуть деньги но мне отказали. Правы ли они или можно все же вернуть деньги?

Заказали межкомнатные двери, с менеджером согласовали конкретный цвет по маленькой плашке, она назвала его светлый дуб, так и прописали в договоре. Получили двери, показались при другом освещении темнее, но на упаковках везде стояло светлый дуб, подписали акт о приёмке товара. Но сомнения остались. На следующий день съездили в магазин посмотреть плашки. Выснилось, что светлый дуб - совсем другой цвет, наш выбранный цвет - натуральный дуб. Представители магазина упирают на то, что все документы нами подписаны, сами виноваты, что не проверили. Но сверить цвет было не с чем, он не был представлен в этом магазине. На словах менеджер признала, что ошиблась, но предложила смириться. Цвет отличается кардинально, это скорее темный дуб, чем светлый, такая палитра на заводе. В наш интерьер такие двери не вписываются совершенно. Что делать?

У меня автомобиль тойота аурис 2008 года красного цвета. Я второй владелец. Автомобиль находился в одной семье. История автомобиля известна с первого дня покупки. В течении последних двух лет с автомобиля начал слезать лак. Я обратился в автосалон, мне сказали что это не гарантийный случай, но если вы докажете, что автомобиль имеет заводской брак, (практически у всех владельцев тойоты аурис и корола красного цвета сходит лак), то мы произведем вам ремонт лакокрасочного покрытия.

УК красит стены в подъезде. Должны ли они согласовать с жильцами изменение цвета? Был приятный желто-бежевый, а покрасили в дикий розовый...

В магазине столкнулась с ситуацией по обмену неисправного товара. Был приобретен телефон красного цвета, он сломался. В телефоне выявили брак и выдали акт. В магазине телефона такой же модели красного цвета нет и на складе их тоже нет, но есть в наличии телефон такой же модели, но черного цвета и он дороже моего красного. Мне сказали, что разницу я должна доплатить ссылаясь на то,что телефон другого цвета и у него другой артикул и код товара, а обмен возможен, если артикул и код совпадают. Я же считаю, что модель телефона та же и доплачивать я не обязана. Стоит ли мне писать претензию или магазин прав?

Я хочу купить киоск, занимающийся продажей цветов. Скажите пожалуйста какие вопросы задавать продавцу и какую документацию необходимо проверить?

Заказала, белые стрейчевые чехлы для свадьбы из Китая. В Китае не указали стоимость посылки. Я заказала 100 штук, потому что оптом было покупать дешевле и я пока точно не знаю сколько будет гостей на свадьбе. Посылка попала на таможню и мне пришло таможенное уведомление. Мне говорят, что я должна заплатить таможенную пошлину в размере около 6000 рублей (я заплатила за чехлы 11000 рублей)+ нужно предоставить Сертификат соответствия Товара Техническому регламенту О безопасности продукции лёгкой

промышленности (ТР ТС 017/2011), код товара по ТНВЭД ТС 6304 99 000 0

Я в первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, может кто подскажет, как мне поступить и что делать?

В салоне заказала угловой шкаф по собств. Дизайну и меркам, оплатила полностью. Материал по цвету, размерам и т.д., был выбран со специалистом-дизайнером этого салона, с выездом на дом. После изготовления, шкаф был доставлен домой. Оказалось, что цвет материала и размер шкафа (на 3 см выше) не соответствуют заказанному. В результате, я отказалась и попросила вернуть деньги, на что директор салона согласился при условии возврата всех документов по заказу (договора, квитанции об оплате), более того от суммы к возврату будет удержано 3900 руб., мотивируя тем, что ранее приобретенная, тремя днями раньше, мною в этом же салоне-прихожая (по другому договору), с выставочного образца-по акции (с рассрочкой платежа на 2 мес) в связи с высвобождением места для новых образцов мебели, продана дешевле с учетом, что я закажу у них угловой шкаф. Прошу разъяснить правомерность действий директора салона, а так же мои права в данной ситуации? Спасибо.

Заказали кухню. Привезли не тот цвет. И столешницу меньше на 15 см. Но в договоре все прописано как привезли. Исправлять отказались. Только за мой счет. Что делать?

Были заказаны двери в 2021 году. Фабр ка даёт гарантию на 3 года. В силу сложившихся обстоятельств (затянувшийся ремонт) двери начали устанавливать в ноябре 2023 года. Двери изготавливались и доставлялись из другого города. Проверила на счёт боя (посредине полотна есть вставка из стекла). Но сейчас обнаружилась проблема, само дверное полотно и торец дверей разного цвета. На мою претензию фабрика ответила, что подобрали, что смогли. В договоре поставки указан один цвет.

Какие документы нужны для передачи, и дела в суд?

Заказали кухню одного цвета а привезли другого что делать они ссылаються на какой то номер цвета а я заказывал именно шоколадный цвет а привезли серый.

Я заказала 2 межкомнатные двери, по рекламному проспекту, расположенному в магазине, внесла предоплату, договор не заключался. Ждала 2,5 месяца, двери привезли, но они не соответствуют цвету. Предоплату возвращать отказываются, ссылаясь, на то, что дверь сделана по индивидуальному заказу. Как быть?

Заказывала диски для авто (указала марку, модель, VIN), покупку оплатила. В итоге диски оказались большего, чем нужно размера и их невозможно установить на мой автомобиль, о чем в сервисе мне выдали рекламационный акт. Хочу вернуть деньги, но продавец отказывается, ссылаясь, что прошел срок возврата товара надлежащего качества. Но ведь по сути мне пришел товар, который я вообще не могу использовать, потому что заказывалf диски совсем другого размера для конкретной модели авто и размера в соответствии с VIN. как мне в данной ситуации вернуть деньги?

Заказали кухню, все вроде хорошо но цвет столешницы и фартука не соответствует макету (на макета мелкие пятна, а привезли с большими и смотрится ужасно). хотим поменять магазин отказывается. Что нам делать?

Заказали шкаф, оплатили. Пришёл другого цвета, но продавец упорно спорит, что это тот цвет. Выбирали по деревяшке в салоне, они переехали в другой салон и утверждают, что эта деревяшка потеряна. Но есть фото, там видно, что цвет и фактура разные, они говорят дефект телефона. Что можно сделать?

Заказала костюм в Инстаграмм, оплата при получении на почте при распаковке костюм не соответствует качеству и цвету, написала продавцу о возврате, он молчит. Как быть дальше?

Заказали жалюзи, заказ был выполнен, теперь заказчик хочет отказаться от заказа, якобы они ему не подходят по цвету (цвет выбирали в салоне) что делать, возвращать деньги?

Заказывали мебель, мебель привезли, накладная на передачу подписана, но при детальном рассмотрении на следующий день возникло несколько следующих нюансов:

1. Стол. В заказе стол цвета Венге. Привезли стол светло-коричневого цвета. На различных ресурсах есть уточнение, что цвет венге - цвет от светло-коричневого до темно-бордового тона. Не уделили особого внимания, стол собрали. Уже на следующий день начали смотреть на сайте магазина и увидели, что в каталоге магазина - цвет венге - это темно-бордовый, а наш светло-коричневый в каталоге магазина маркируется по-другому. Таким образом, цвет не тот, который заказывали

2. Привезли диван, диван собран сотрудниками компании. Через 10 минут после отъезда сотрудников, во время его чистки увидели дырку в незаметном углу.

Как действовать в данных ситуациях, учитывая, что накладные подписаны, стол собран?

На работе у меня произошёл казус. В мебельном магазине, мы работаем по каталогам. Покупатель заказал стенку белого цвета по каталогу. Я показала человеку товар на сайте фабрики и в каталоге. Человека все устроило. Когда мебель пришла, цвет человека не устроил. И она обвинила меня в том, что я ее обманула с цветом заказываемой стенки. А я ей ведь все показывала! Она написала на меня жалобу моему начальству. Что делать в такой ситуации? Чем мне это грозит?

Заказали стол в мебельном магазине под заказ по каталогу. Но пришёл он не такой, в том плане, что оттенок (цвета) не такой, который мы хотели, и он совсем не такой, как указан в каталоге. Также он не съёмный - прикручивается и всё, а нас уверяли, что он (крышка его = столешница) снимается. Можно ли вернуть стол им и забрать деньги?

Кто может помочь в составлении жалобы или что там претензии, и какая оплата за составление документа, напишите, пожалуйста, оплатим.

Я заказала золотой браслет в " Эстет" г. Кострома, ждала изготовления 3 месяца, послали транспортной компанией " сдэк" , у них с ними договор заключён. Цена НА БРАСЛЕТ, на момент примерки браслета в компании " СДЭК" , меня не устроила-хотя сам. браслет устроил, несмотря на оторванную бирку. На рецепшене браслет у меня забрали, до конца не упаковав! Я сказала, что буду связываться по вопросу цены с производителем, так как завышена цена. Я так и сделала, но производитель ЦЕНУ НЕ ИЗМЕНИЛ и не смог долго ждать и дать какую-то рассрочку, прописав в Вацапе, что уже пойдут штрафные санкции. Браслет транспортная компания им вернула, но теперь они утверждают письменно в Вацапе, что браслет не тот и что будут заводить уголовное дело. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?! Прошу ответить на электронную почту! Спасибо! m.r.odayeva@bk.ru телефон: 8-911-435-79-20

Был заключен договор и внесена предоплата за заказную металлическую дверь. Та что привезли не соответствует по цвету, который показывал замерщик при первом почещении. Можно ли расстрогнуть договор и вернуть предоплату? С уважением, Вячеслав.

Можно ли вернуть заказанные очки в оптику, так как по моему мнению поставили другую оправу, я очень долго выбирала ее, и сравнивала с имеющейся у меня оправой, при получении готовых очков не заметила, придя домой сравнила, оказалось что оправа не та.

Я по почте заказала волосы для наращивания, мне пришли не те которые я заказала. Два месяца ждала отправки моей посылки, т. К. то не туда отправили то не на ту фамилию, и вот я получила товар, а там не то что нужно, я попросила вернуть деньги, продавец отказался. Как быть? Могу я за товар не подлежащий возврату всё таки вернуть. Т. К. Товар пришёл не тот что мне нужен был.

Клиент в нашей компании приобрёл шерстяное одеяло, через 5 дней принёс заявление на обмен (именно на обмен, просил обменять на одеяло синего цвета с размерами 160*220), одеяло изготовили в этот же день и уведомили человека письменно (как он и просил в заявлении) сейчас человек отказывается принимать товар и просит возврат денег. Законны ли его требования.

Заказывала кухонный гарнитур, привезли, фасады шпон дуба и по итогу очень сильно отличаются от образца показанного при заказе и до покрытия лаком, а именно - цвет темнее, не светлый а розово-коричневый. Могу ли я обменять фасады? Продавец указывает на то что это шпон натурального дерева и отличие от образца это норма, что естественно они стали темнее из-за покрытия лаком, но я заказывала светлую кухню, а получила темно розовую!

Заказала набор де кос для наращивания, скинула Фотографию для образца, оплатила 100%.пришла на наращивание, а набор не того цвета. Мастер отказалась отдавать деньги. Объяснив сто она сделала его для меня. Как продаст-отдаст деньги. В итоге нашла покупателя, но отдала 50%, остальное после наращивания. И эта дата прошла денег нет. Что делать?

Заказали 4 стула, пришли во время, при первичном осмотре дефектов не обнаружено, акт подписала. Занеся домой, обнаружила брак, каждая левая ножка четырех стульев короче остальных и так на всех стульях, обращались в магазин, в замене отказали. Сказав, что это не их вина и дефект мы можем сами устранить. Что делать?

Приобрела линолеум через интернет магазин цвет не соответствует и ошиблась с размером. Магаз отказывает обменять товар стоит не дёшево.

Заказала огромные матрасы (2 метра) в виде фламинго и ананаса. Пришли маленькие круги в форме фламинго и ананаса по цене матрасов. Товар меня не устраивает.

Заказала шапку в интернет магазине, так как не было каталога описала из чего и какого цвета, но пришло совсем не то, могу ли я поменять товар и как то сделать.

Заказал через группу вк модельные чехлы. Пришли ужасного качества которое меня абсолютно не устраивает. Как вернуть деньги и товар продавцу? Заранее спасибо.

Привезли диван. Не нравится по качеству и цвету. Хотела поменять на кресло. Отказывают, ссылаясь на то.что диванчик был заказной. Но я выбрала только цвет, а размеры были те, что на выставочном образце. Считается ли такой диван-заказным и можно ли его сдать или поменять? В какой срок?

Заказали в интернет-магазине картину (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине сильно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ. Подскажите, пожалуйста, как быть, как вернуть деньги? Ведь получается, что сделали некачественный товар?

Купила в интернет магазине кроссовки. Выслали не тот размер и цвет. Выслала обратно мне сказали, что товар был по акции и никто его забирать с почты не будет и товар вернется обратно, это они с юристов спросили и они им так ответили.

У меня магазин Дверей. Клиент оформил двери в начале июля 21-го года, двери стандартного размера, но в заказном цвете, который мы не держим в наличии и он не является складской программой. Мы изготовили двери в установленный срок, уведомили клиента, но он уклоняется от доплаты за заказ, не забирает товар, а теперь, спустя 9 месяцев, хочет отказаться от товара. Мы вправе отказать ему в возврате?

Мы заказали в фирме кухню под заказ в июне, срок ее установки в июле, но когда приехали устанавливать кухню в процессе установки были проблемы, цоколь не совпадает с цветом фасадов самой кухни, и есть косяки по одному шкафу. Дак вот эта фирма до сих пор нам ничего не переделала, а сейчас вообще стали игнорировать наши звонки. Мы писали им на электронную почту о косяках, сейчас нам что лучше сделать, как подать на них в суд. Хочу вернуть им эту кухню и забрать свои деньги.

Заказала римскую штору. Когда повесили, была полностью разочарована. Штора не соответствовала тому описанию которое мы согласовали, вместо изящных складок, натянут кусок ткани и висит как сопля, не соответствует нарисованному от руки макету. Договора с описанием заказа не было, только кассовый чек и устная договоренность. Возможно ли вернуть деньги и доказать в суде, что сшили не так как хотел заказчик, магазин утверждает, что сами ткань выбрали, ткань сама красивая, но смотрится просто ужасно в целом...

Заказала на китайском сайте небольшие коробочки с накладными ресницами в количестве 38 штук, для личного использования (точнее скажем для личного обучения в домашних условиях). Посылка пришла на почту, но мне ее не отдают, т.к. таможня вместе с этой посылкой (а именно вес посылки 0.938 г) пристала уведомление с актом вскрытия и досмотра с требованием задекларировать товары. Пришла в таможню... они мне ничего толком не смогли объяснить и сказали звоните Таможенным брокерам или отказывайтесь от посылки (но при отказе нужно пройти еще кучу кругов), а брокеры сказали таким не занимаются, т.к. посылка слишком мала. Что делать? Куда обращаться? Как получить свою посылку? Помогите пожалуйста советом как действовать в этой ситуации?

Я заказала товар, уже не первый раз, нов последний я заказывала бриджи, товар пришел, я выкупила, но меня он не устроил, что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение