Ситуация с заказом штор - клиент требует возврата денег после обнаружения отличий в ткани

• г. Екатеринбург

Какое решение принять в данной ситуации. Клиентом были заказаны шторы. Ткань выбрана из образцов в салоне. В бланке заказа прописан артикул (цвет), метраж. Размеры изделия в готовом виде. Клиент требует возврата денег, мотивируя свои действия тем, что шторы сшиты из другой ткани. При этом обвиняя дизайнера в подделке документа. Бланк заказа оформлялся в присутствии клиента. Копия есть, но не подписан клиентом.

Ответы на вопрос (2):

а почему не подписан? Это обязательно? Предварительно - можете отказать

Спросить
Пожаловаться

А почему заказ не подписан то?? На этом основании, если покупатель обратиться в суд, вы как юр. лицо, то есть более сильная сторона, обязанная все предусмотреть, можете и проиграть.

Спросить
Пожаловаться

Какое решение принять и как отстоять свою позицию. Клиентом были заказаны шторы. Ткань выбрана из образцов в салоне. В бланке заказа прописан артикул, номер оттенка, метраж. Размеры изделия в готовом виде. Клиент требует возврата денег, мотивируя тем, что ткань она выбирала другую, обвиняя дизайнера в подделке документа. На контакт клиент не идет.

Мы заказали в салоне шторы и воспользовались услугами дизайнера салона. Она пришла к нам домой, сняла размеры. Потом мы приехали в салон выбрать ткань, она показала эскиз и мы согласились. Был оформлен только бланк-заказ на ткань, с указанием количества ткани и цены. Когда мы принесли уже готовые шторы домой, то оказалось, что каждого вида ткани было израсходовано на 50 см меньше. Правомерно ли будет требовать возврата денег за ткань, которую мы оплатили по расчету дизайнера, но ее меньше в готовом изделии или вернуть шторы и расторгнуть сделку.

Заказчица заказала ткань на шторы из отрезной коллекции! Согласно указанного артикула на образцах!

По приходу ткани от заказа отказалась! Мотивируя тем, что ткань не такого цвета! И вообще не такая! При этом забрала весь заказ и документы к заказу, естесственно со скандалом! По истечению месяца я я узнала что меня вызывают в суд, с иском на возврат денег!

Я работаю дизайнером в салоне штор. Заказчица выбрала ткань сама, в бланке прописаны артикула. Внесла предоплату 70%. Когда принесла шторы домой ей не понравился цвет, принесла шторы назад с претензией и отказывается доплачивать. И ещё она не расписалась в документах, когда оформляли заказ. Вопрос, по закону может она вернуть шторы и потребовать возврата денег?

Здравствуйте, хотела с Вами проконсультироваться, заказала шторы в портьерном салоне с пошивом, выбрали ткань которая нам понравилась, показали дизайнеру-консультанту, она оформила заказ, при получении выяснилось, что цвет штор не тот, который я выбрала, но в договоре артикул штор, которых сшили, и обвинила меня, что нужно было проверять, но я думаю они и для этого и сидят там, чтобы правильно записать аркул товара, который выбрал клиент, что можно сделать в этой ситуации?

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?

Клиент выбрал ткань Блэкаут из которой были сшиты шторы. К качеству пошива претензий нет, претензии к светопроникаемости ткани. Что делать продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы, компания, работающая с юридическими лицами, продали ткань (блекаут), салону штор, они сшили шторы и потом только потом увидели, что на ткани был заводской брак. Мы меняем бракованную ткань, но только если она не в изделии. Считаем, что перед пошивом они должны были тщательно проверить ткань (при простом осмотре брак не виден, а виден только при просмотре на свет). Должны ли мы принять изделие и вернуть деньги организации - салону штор?

У меня заказали пошив штор из нашей ткани. Швея допустила ошибку, сделав шторы несоответствующего размера. Мы готовы переделать за свой счет и сделать большую скидку, тем более, что переделка не сложная и не повлияет на качество изделия. Но клиент категорически отказывается от переделки и хочет заказать шторы уже из другой ткани. Правоммерно ли его желание поменять ткань?

В салоне были заказаны ткань и шитье штор. Дизайнер очень настоятельно предлагала именно эту ткань. Была сделана предоплата. Через 3 дня мы решили что цвет ткани не подойдет для детской комнаты и попросили поменять на другой цвет. На что дизайнер ответила отказом т.к. ткань уже отрезали. Но ведь ткань длиной 6.5 м, только отрезали, и не приступали к шитью. Возможно ли как-то поменять ткань. И если нет, то при расторжении сделки (договор не заключали) какую сумму денег они обязаны вернуть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение