Мама попала на удочку - как Ростелеком навязал новый тариф и бесполезную камеру по рассрочке

• г. Пермь

Недавно мама решила узнать, почему у нее на интернете домашнем тариф дорожает. Пришла в салон связи Ростелеком, и ей естественно тут же предложили новый "дешевый" тариф (всего 550 р. в месяц). НО... в придачу к тарифу "идет" видео-камера "Умный дом" (якобы "бесплатно, в течение 3-х месяцев можете отказаться и от камеры и от тарифа").

Итог: камера оформлена ей в рассрочку (за 8400 р.) на 24 мес. по 350 р. Теперь за интернет она оплачивает почти в 1,5 раза больше, чем раньше. Еще и должна, теперь и от тарифа не отказаться (придется за камеру оплачивать) и камера ей эта на х** не нужна (она пенсионер, злата не хранит дома).

В Ростелеком претензии принимать отказываются.

Вот, думаю в прокуратуру или в Роспотребнадзор идти. Поможет ли только?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

.. попытайтесь в Роспотребнадзор... явно услуги и товары навязаны...

Спросить

Ваша мама скорее всего самостоятельно подписала новый договор оказания услуг на иных условиях, а поэтому нарушений права Вашей мамы, которая на момент совершения сделки являлась дееспособным лицом, со стороны работников Ростеликома не усматривается. У Вас имеются доказательства того, что Ростеликом навязал данный тариф Вашей маме или ввел ее в заблуждение относительно условий нового тарифа? Если да, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить