Проблема запотевания фары на Volkswagen Tiguan 2018 - стоит ли требовать замену по гарантии?
Запотевает стекло на фаре автомобиля фольксваген Тиграна 2918 г.выпуска и гарантия у него ещё до июля 2021 года. Запотевание переходит в кристаллы или капли которые постоянно загораживают поворотник в зависимости от температуры наружного воздуха! Трижды обращался в автосалон к дилеру где приобретал и обслуживается мой автомобиль. Трижды делали снимки и инженер по гарантии отправлял эти снимки (по его словам) на завод изготовитель. Ответ был только по телефону и то,когда сам снова названивал в сервис автосалона-завод не считает это гарантийным случаем, поездите поконтролируйте. Ничего со временем не меняется с фарой это уже 4 месяца и месяц после первого обращения в сервис автосалона. Могу ли я потребовать заменить фару по гарантии у дилера?
Обращались устно вот и ответ Вам давали такой же, то есть - ни какой, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
СпроситьДобрый день.
Закон РФ "О защите прав потребителей"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вам желательно обратиться к продавцу с письменной претензией, содержащей соответствующее требование.
СпроситьПишите письменную претензию в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Срок для ответа - 10 дней. Откажут или не ответят - в суд. Ну в Роспотребнадзор жалобу можете написать параллельно.
Спросить