Проблема запотевания фары на Volkswagen Tiguan 2018 - стоит ли требовать замену по гарантии?

• г. Саратов

Запотевает стекло на фаре автомобиля фольксваген Тиграна 2918 г.выпуска и гарантия у него ещё до июля 2021 года. Запотевание переходит в кристаллы или капли которые постоянно загораживают поворотник в зависимости от температуры наружного воздуха! Трижды обращался в автосалон к дилеру где приобретал и обслуживается мой автомобиль. Трижды делали снимки и инженер по гарантии отправлял эти снимки (по его словам) на завод изготовитель. Ответ был только по телефону и то,когда сам снова названивал в сервис автосалона-завод не считает это гарантийным случаем, поездите поконтролируйте. Ничего со временем не меняется с фарой это уже 4 месяца и месяц после первого обращения в сервис автосалона. Могу ли я потребовать заменить фару по гарантии у дилера?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращались устно вот и ответ Вам давали такой же, то есть - ни какой, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.

Спросить

Добрый день.

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вам желательно обратиться к продавцу с письменной претензией, содержащей соответствующее требование.

Спросить

Пишите письменную претензию в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Срок для ответа - 10 дней. Откажут или не ответят - в суд. Ну в Роспотребнадзор жалобу можете написать параллельно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей Анатольевич
28.10.2019, 09:34

Проблемы с фарами автомобиля после покупки - возможность обжалования отказа в гарантийном ремонте

Такого характера: в 2018 году был приобретен автомобиль у официального дилера после двух недель эксплуатации выяснилось, что одна из фар запотевает. При обращении в сервис на ТО сотрудникам центра было сообщено о данном факте, но по приезду в сервис запотевание "проветривалось". Через год эксплуатации возникла еще одна проблема - растрескалась другая фара. При обращении к дилеру с завода изготовителя пришел отказ в гарантийном ремонте якобы из-за перегрева фары. Можно ли обжаловать отказ.
Читать ответы (2)
Любовь Владимировна
29.10.2014, 22:02

Проблема с гарантией - отсутствие запасных фар задерживает ремонт автомобиля

На автомобиле перегорели ходовые огни (автомобиль на гарантии), меняются они только в сборе с фарой. Дилер признает случай гарантийным, но ссылается на то,что фар нет в наличии, заказаны, когда будут не известно. (Стоимость фары у дилера 10000 рублей)
Читать ответы (2)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Руслан
29.06.2015, 20:06

Проблемы с гарантийным ремонтом - могут ли отказать после окончания срока гарантии и что делать в такой ситуации?

Мой автомобиль обслуживался у официального дилера весь гарантийный срок. За месяц до окончания срока гарантии появилась проблема с машиной. Поехал в сервис дилера. В сервисе дважды чистили дроссельную заслонку, что не помогло, потом поменяли адсорбер, но ошибка на на панели приборов продолжала загораться. После последней поездки к дилеру сказали, что нужно менять клапан адсорбера, его заказали, это было в последний день гарантии. Прошло уже больше месяца. Звонил дилеру, сказали что детали на мое имя не приходило. Могут ли мне сейчас отказать в гарантийном ремонте в данном случае, если неисправность выявили до окончания срока гарантии? Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория Сергеевна
27.03.2018, 08:17

Возможны ли проблемы с гарантийным ремонтом при наличии ДТП и что говорит судебная практика по замене автомобиля

Добрый день! Приобретали автомобиль с автосалона у официального дилера, через некоторое время был выявлен существенный недостаток, который в итоге исправили (поменяли детали) по гарантии. Сейчас опять выявили этот же недостаток (уходит масло), машину предстоит снова гнать в дилеру, но машина попала в ДТП, справки о ДТП ещё нет, т.к виновник не определён ещё, могут ли мне отказать в гарантийном ремонте и самое важное, планируем писать претензию на замену автомобиля или возврат денежных средств, как быть, откажет ли дилер в этом вопросе мне, что говорит судебная практика в этом случае?
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
08.05.2014, 14:04

Проблемы с автомобилем - возможность замены и претензия к официальному дилеру или заводу-изготовителю

В июне 2012 г. я приобрел автомобиль у официального дилера УАЗ пикап с гарантией 100000 км или 3 года. В данный момент автомобиль находиться на гарантии, за данный период времени две детали автомобиля имели поломку 2 раза. Могу ли я предъявить претензию официальному дилеру, где я покупал автомобиль, или заводу изготовителю о замене данного автомобиля? На данный момент пробег автомобиля 34000. постоянно ломается по мелочам. Ремонт производился у официального дилера.
Читать ответы (1)
Антон Александрович
09.11.2017, 13:19

Особенности гарантии при приобретении автомобиля в автосалоне - вопросы с сроками и обязательствами

27 октября 2017 года в автосалоне приобрел автомобиль daewoo gentra 2014 года выпуска, новый (2 года был залоге у банка). При составлении ДКП было указано " договор купли-продажи НОВОГО автомобиля", однако автосалон устно мне пояснил, что гарантию он поддерживать не будет. В договоре ограничений на отсутствие гарантийных обязательств-нет. Вопрос: 1.Какой срок гарантии по действующему законодательству распространяется на вышеуказанный автомобиль? 2. Кто должен выполнять гарантийные обязательства автосалон продавший мне автомобиль (не является официальным дилером марки daewoo или официальные дилеры daewoo в моем регионе?
Читать ответы (4)
Ольга
04.05.2009, 20:47

Гарантийный спор - правомерность отказа сервиса в замене перегоревшей фары

В феврале 2008 г приобрела автомобиль у официального дилера. Установила на него доп. оборудование - ксеноновые фары. На доп. оборудование дали гарантию - год. В декабре 2008 г. обратилась по гарантии с фарами - перестала работать правая фара, мне ее заменили. В апреле фара опять перегорела без видимых причин, я обратилась к дилеру. Мне отказали на основании того, что гарантийный срок истек в феврале. Прав ли сервис? Насколько я знаю - на замененные детали гарантийный срок отсчитывается с момента ее установки. Что мне предпринять? Благодарю за помощь.
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)