Проблема с гарантией - Ноутбук из интернет-магазина Zebra не ремонтируется, отказ в подписании претензии из-за отсутствия чека
Покупал ноутбук в интернет магазине Zebra который находится там где я живу (Новосибирск). они дали гарантию год (она прошла). на ноутбук гарантия заводская идет 2 года. У меня перестал включаться дисплей (матрица). я относил 3 раза в авторизованный сервис центр своего ноутбука и они постоянно мне его возвращали со словами Данный дефект не может быть устранен по гарантии производителя. Ноутбук находился в ремонте и мне отказывали по истечению месяца. После чего я написал претензию на магазин zebra, они отказались мне подписывать её, т.к у меня потерян чек.
P.s друг недавно покупал ноутбук там же, и ему дали чек вообще от другого магазина, хотя указали товары которые были приобретены там (мышка, охлаждение). Никаких документов подтверждающих покупку в этом магазине нет ни у меня, ни у него.
Отсутвие чека не является основанием для отказа. В данном случае необходимо направить претензионное письмо по почте с уведомлением, либо подавать исковое изхаявление в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация