Как вернуть камеру видеонаблюдения Ростелеком, если по закону это невозможно?
Как вернуть камеру видеонаблюдения Ростелеком? Мне по телефону сказали, что в течении 14 дней могу вернуть. Сейчас пришел ответ на почту, что по закону я не имею права вернуть оборудование.
Добрый вечер.
Вернуть Вы можете товар только в том случае, если в нем имеются недостатки (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьИмеет ли право житель многоквартирного дома устанавливать камеру видеонаблюдение при входе в парадную? Какой существует закон по установке камер видеонаблюдения в многоквартирных домах?
Ростелеком навязал услуги с использованием их камеры но не сказал что данную камеру необходимо покупать в рассрочку. Когда они доставили эту камеру дома был только сын, который подписал приемку. В итоге после всех написанных мной жалоб в ростелеком и требовании, чтобы они забрали эту камеру обратно, мне было отказано. Плюс выставлена рассрочка, как вернуть данное оборудование?
Возможно ли вернуть деньги за телефон в течении 14 дней? Было написано заявление на замену телефона, они отказались возвращать и отправили телефон на экспертизу, пришел ответ что телефон исправен и деньги они не вернут, хотя неисправность камеры при сравнении с таким же телефоном видна.
Хотел вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества, ну как пришел в МТС сказали что мы отправим телефон на проверку качества на 45 дней, лишь после этого если подтвердится брак телефона, то вернут деньги, а по закону РФ-О защите прав потребителя, сказано что в течение 10 дней должны вернуть деньги, так кто тут прав, и как в этой ситуации поступить (гарантия телефона на исходе)
Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?
Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?
На жилом доме установлены камеры видеонаблюдения, которые мы оплачиваем. Во дворе дома была помята дверь автомобиля. При обращении в организацию обслуживающую камеры был дан ответ, что нам будет выслано видео запрашиваемого нами времени аварии на эл. почту. Прошло почто 2 недели-видео нет. нас игнорируют, не отвечают на наши телефоны. Что делать? Надо ли написать заявление участковому?
Как получить запись с камер видеонаблюдения?
Получил оборудование от ростелекома в рассрочку. По телефону говорили что оборудование можно сдать при ненадобности, но не сказал что это делается в течении 14 дней. Сейчас оборудование не хотят принимать обратно и просят выкупить его. Имеется договор. Можно ли как-то не выкупать оборудование?
Скажите пожалуйста, купили телефон, в течении 2-х днех с тем, что не работала подсветка на телефоне. Сотрудники приняли телефон и сказали, что отдадут на экспертизу, возможно это заводской брак. Сказали, что ответ получим в течении 45 дней. Сейчас уже прошел 21 день, но ответа пока нет. Вопрос вот в чем, если телефон отремонтируют, могу ли я от него отказаться и чтоб мне вернули деньги.