Как вернуть камеру видеонаблюдения Ростелеком, если по закону это невозможно?

• г. Санкт-Петербург

Как вернуть камеру видеонаблюдения Ростелеком? Мне по телефону сказали, что в течении 14 дней могу вернуть. Сейчас пришел ответ на почту, что по закону я не имею права вернуть оборудование.

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер.

Вернуть Вы можете товар только в том случае, если в нем имеются недостатки (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Камеру вы купили или Ростелеком вам её поставил для оказания услуг?

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право житель многоквартирного дома устанавливать камеру видеонаблюдение при входе в парадную? Какой существует закон по установке камер видеонаблюдения в многоквартирных домах?

Ростелеком навязал услуги с использованием их камеры но не сказал что данную камеру необходимо покупать в рассрочку. Когда они доставили эту камеру дома был только сын, который подписал приемку. В итоге после всех написанных мной жалоб в ростелеком и требовании, чтобы они забрали эту камеру обратно, мне было отказано. Плюс выставлена рассрочка, как вернуть данное оборудование?

Возможно ли вернуть деньги за телефон в течении 14 дней? Было написано заявление на замену телефона, они отказались возвращать и отправили телефон на экспертизу, пришел ответ что телефон исправен и деньги они не вернут, хотя неисправность камеры при сравнении с таким же телефоном видна.

Хотел вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества, ну как пришел в МТС сказали что мы отправим телефон на проверку качества на 45 дней, лишь после этого если подтвердится брак телефона, то вернут деньги, а по закону РФ-О защите прав потребителя, сказано что в течение 10 дней должны вернуть деньги, так кто тут прав, и как в этой ситуации поступить (гарантия телефона на исходе)

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На жилом доме установлены камеры видеонаблюдения, которые мы оплачиваем. Во дворе дома была помята дверь автомобиля. При обращении в организацию обслуживающую камеры был дан ответ, что нам будет выслано видео запрашиваемого нами времени аварии на эл. почту. Прошло почто 2 недели-видео нет. нас игнорируют, не отвечают на наши телефоны. Что делать? Надо ли написать заявление участковому?

Как получить запись с камер видеонаблюдения?

Получил оборудование от ростелекома в рассрочку. По телефону говорили что оборудование можно сдать при ненадобности, но не сказал что это делается в течении 14 дней. Сейчас оборудование не хотят принимать обратно и просят выкупить его. Имеется договор. Можно ли как-то не выкупать оборудование?

Скажите пожалуйста, купили телефон, в течении 2-х днех с тем, что не работала подсветка на телефоне. Сотрудники приняли телефон и сказали, что отдадут на экспертизу, возможно это заводской брак. Сказали, что ответ получим в течении 45 дней. Сейчас уже прошел 21 день, но ответа пока нет. Вопрос вот в чем, если телефон отремонтируют, могу ли я от него отказаться и чтоб мне вернули деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение