Непонятки с заменой счетчика - обманутые жители обвинили в несвоевременной замене и некорректном начислении за 4 года

• г. Екатеринбург

В 2016 г. нужно было поменять счетчик холодной воды в доме, но мы об этом не знали. В 2020 начислили огромную сумму, по нормативу, обвинив нас в том, что мы вовремя не заменили. Мы все эти 4 года исправно передавали показания и оплачивали, в личном кабинете нет ни слова о просрочке. Оказывается, показания принимала компания, которая формировала платежки, была как посредник, а поставщик другая компания. Стоит ли оспаривать?

Ответы на вопрос (1):

СтОит, конечно. Перспективы есть.

Спросить
Пожаловаться

г. сняла показание счетчика воды холодной и горячей. ТСЖ выставляет счет на 35 куб. горячей воды и 492 куба холодной воды. Старые хозяева квартиры оплачивали воду по нормативам при наличие счетчиков. При передачи квартиры показания счетчиков не учитывалось и не снималось. Наш вопрос к бухгалтер откуда взялись такие цыфры если показания счетчиков не снималось, получили ответ, что последние показания счетчика по ее документам было снято в 2006 году, хоэяйка квартиры решила платить по нормативу и показания счетчика не подавала начиная с 2006 года к этим показаниям счетчиков прибавлялся норматив выставляемым государством раститав расход воды с 2006 года по октябрь 2010 года вычла уже оплачиваемую воду по нормативу и получила разницу 492 куба холодной воды и 35 кубов горячей воды. Счетчики в данной квартиры с 1999 года. Не проходили поверку.

Электросчетчик подключен в 2012 году. Оплачивали до августа 2013 по счетчику. Потом показания счетчика были утеряны в управляющей компании. Оплата производилась по нормативу. В августе 2014 года сняли полностью показания счетчика. И начисление произвели по счетчику. То есть показания счетчика с 2012 года. Перерасчет не произвели. И заставляют платить без него. Хотя на момент снятия последних показаний долга не было. Говорят что утеряны все счета. Правомерно ли это? И это все происходит в связи с тем что бывшая компания банкрот.

У нас многоквартирный дом (16 квартир) управляющей компании нет в 2013 году нас заставили установить общей домовой счетчик на электроэнергию, до 2018 года платили ОДН сумашедшие суммы, с 2019 стали начислять по нормативу люди обрадовались, но не тут то было за август 2020 получили информационные листы, снова нам начислили якобы по счетчику хотя никто ни каких показаний общего счетчика не передавал, можем ли мы отказаться от общего счетчика и платить по нормативу?

Просрочили поверку счетчика холодной воды (счетчик по паспорту 2011 года) . Все это время оплачивали по показаниям. Водоканал принимал показания. Только в марте 2019 стали приходить уведомления о необходимости поверки счетчика и квитанции по нормативу. В апреле поверила счетчик, передала сведения в водоканал. Прислали задолженность 22000 рублей с момента окончания срока поверки по текущую дату. Обязаны ли мы платить эту сумму и как ее пересчитать.

Как будут производится начисления за электроэнергию, если дата поверки была в январе 2021 г., заявление гарантирующему поставщику подала в марте 2021 г. Все это время учитывали мои показания и расход я оплачивала по счетчику, в августе месяце мои показания не были учтены и начислили по среднему. Счетчик до сих пор гарантирующий поставщик не заменил.

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?

Заменили счётчик холодной воды 30 декабря, до этого была переплетаются и показания два месяца не передавала, может ли организация посчитать за это время по нормативу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу помочь в сложившейся ситуации. С марта 2015 года не давала показаний по счетчикам горячей и холодной воды. Могу ли я подать заявление на перерасчет показаний, потому как мне насчитывают по нормативу и в какой период? Представители Водоканала мне говорят что не пересчитают показания, поскольку 1 год и 9 месяцев показаний я не давала. В январе 2017 года при выездной проверке показаний счетчиков установлено что один из счетчиков холодной воды находится в неисправном состоянии, а срок его проверки еще не истек. Второй счетчик холодной воды в конце ноября был заменен поскольку стал протекать. В декабре 2016 года мной было написано заявление о повторном опломбировании второго счетчика холодной воды и снятия показаний с неисправного счетчика который был заменен. Почему мне отказывают в принятии показаний по счетчику ссылаясь на то, что если более чем полгода не давать показания по счетчикам, то ставят на норматив, а если захочешь давать показания нужно сначала вызвать специалиста для снятия этих показаний и только с этого момента начинать давать показания по счетчикам. Дело в том, что специалиста можно ждать и месяц и более, т.к. заявок много и не успевают вовремя приехать. Получается счетчик мотал, а я платила большую сумму по нормативу, можно ли сделать в данном случае перерасчет и за какой период? И почему работники Водоканала отказываются это сделать?

В 2002 году поставили счетчик на холодную воду. Пользовались до 2016 года, оплачивали по показаниям счетчика. Не знала, что срок годности счетчика 6 лет. Я должна была поменять счетчик в 2008 году. За данный период никто не предупреждал, что нужно заменить счетчик, работники водоканала квитанций и предписаний не приносили. Два дня назад заменила счетчик, позвонила работникам водоканала, с просьбой поставить пломбу. Они насчитали с 2008 года по 300 рублей с человека (прописано 4 человека). Сумма очень большая. Но я же оплачивала по счетчику. Проконсультируйте по данному вопросу, правомерно ли это?

Мы приобрели квартиру в январе 2012 года. С тех пор у нас сменилось 3 управляющие компании. Последняя компания где-то с середины 2014. Показания счетчика на воду в новую компанию мы не передавали до сих пор, оплачивали по нормативам за воду. Недавно мы передали показания счетчика, и нам сделали перерасчет за все это время исходя из соображений, что на момент их вступления в действие у нас было на счетчике 0. Так как к моменту заключения договора с новой Управляющей компанией квартира была в эксплуатации уже 4 года, то показания счетчика были далеко не на нуле, в итоге нам выставили счет на огромную сумму и перерасчет делать отказываются, напирая на то, что по закону мы обязаны были предоставлять показания счетчика ежемесячно сами. Квитанции от бывших управляющих компаний у нас не сохранились. К кому можно обратиться за помощью? Имеют ли право Управляющая компания считать показания счетчика за ноль, если им не передали других?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение