Что включает капитальный ремонт лифтового оборудования?

• г. Красноярск

В некоторых случаях пишут " ремонт лифтового оборудования ", в другом-" ремонт или замена лифтового оборудования ". Будет ли заменен сам лифт или заменят т.е отремонтируют только, например, лебедку или электродвигатель? Или это одно и то же? Что должны сделать при кап. ремонте?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Полностью меняется весь механизм, кабина и т.д.

Спросить
Ольга
27.07.2017, 07:12

Управляющая компания не предоставит средства из фонда капитального ремонта на замену лебёдки лифта

Управляющая компания на собрании вынесла вопрос о замене лебёдки лифта, показав нам фото того, что нужно менять. Лифт пока функционирует. И сказали при этом, что так как дом новый (6 лет) то из фонда кап. ремонта выделять деньги не будут! У нас по дому накопились средства от экономии тепла и предлагают их израсходовать на замену этой лебёдки. Действительно ли фонд капитального ремонта не выделит на замену средства?
Читать ответы (1)
Наталия
13.11.2016, 18:27

Ремонт лифта - обязан ли собственник первого этажа платить за капитальный ремонт?

Живу на первом этаже, собственник жилья. Планируется ремонт по замене лебедки лифта. Должна ли я платить за капремонт, если произвожу ежемесячные отчисления в фонд капитального ремонта?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.10.2020, 16:12

Оплата ЖКУ в период замены лифтов - за работающий или не работающий лифт?

Ситуация такая: в данный момент в нашем доме происходит замена лифтов. Ранее в каждом подъезде работали по 2 лифта. В данный период при замене лифтов оставляют работающим по одному лифту в каждом подъезде, т.е. пока не заменят все лифты в доме в каждом подъезде будут работать только по одному лифту весь период замены лифтов. Вопрос: в период замены лифтов при оплате квитанции ЖКУ за обслуживание лифтов собственники квартир в МКД должны или могут платить только за работающий лифт или за не работающий лифт тоже? Какая есть на это законодательная база? Буду благодарна за ответ. Ответ прошу выслать на эл.почту: ztv5656@mail.ru
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
18.03.2014, 16:01

Можно ли считать дефект существенным и требовать замены?

Ноутбук 4 раза сдавался в ремонт в гарантийный срок. Претензия: перегрев, шумная работа, зависание, не реагирует на действия, выключается самопроизвольно. Сервисный центр 1 раз произвел механический ремонт (замена вентилятора, термопасты), заменен адаптер. В других случаях пишут дефект не найден, исправен. После ремонта все неисправности повторяются. В ремонте находился в сумме 45 дней. Можно ли считать дефект существенным? Можно ли требовать замены на подобный на основании, что в ремонте находился свыше 30 дней, с учетом не устраненного дефекта по претензии?
Читать ответы (1)
Бибанова Людмила Алексеевна
16.07.2014, 10:24

Нужно ли платить за капитальный ремонт лифтового оборудования, если живешь на 2 этаже?

Должна ли я платить за лифт, если я живу на 2 этаже? В настоящее время у нас идет капитальный ремонт (замена лифтового оборудования), с меня требуют 400 рублей за капремонт, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
14.04.2010, 15:02

Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту.

Пожалуста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.
Читать ответы (1)
Геннадий
23.01.2019, 17:10

Замена общедомового оборудования домофона - проводиться ли она по Фонду Капитального ремонта?

Замена оборудования домофона (кроме установленных трубок в квартирах собственников) - это "капитальный ремонт", если оборудование общедомовое, то проводиться по Фонду Капитального ремонта?
Читать ответы (1)
Ирина
01.02.2016, 14:22

Как действовать, если купленный телефон часто ломается и продавец отказывается заменить его

Я купила телефон 8/11/2015 с помощью беспроцентной рассрочки на 10 месяцев. Еще выплачиваю. 26/11/2015 он начал барахлить и я отдала его в магазин на ремонт по гарантии, т.к. в замене мне отказали. После ремонта была заменена системная плата. В ремонте он пробыл с 26/11/2015 по 30/12/2015 и после ремонта 13/01/2016 опять тот же дефект. Пошла опять в магазин 1/02/2016 и мне опять отказали в замене и отправили на ремонт. Получается он в ремонте дольше пробудет, чем я им вообще пользуюсь. Как мне быть? Какие действия предпринять? Продавец мне ответила, что замена может быть только после того, если телефон с данным дефектом будет в ремонте три раза.
Читать ответы (1)