Водоканал требует установить новый счетчик холодной воды в колодце - правомерно ли это требование?
Проживаю 20 лет в трехквартирном доме, при покупке квартиры вода уже была подведена. От колодца централизованного, расположенного метрах 50 от дома, идет одна труба и только в подвале она разветвляется отдельно в каждую квартиру. Все эти годы пользование водой исправно оплачивалось. Теперь в 2020 г. наш Водоканал стал требовать устанавливать счетчики хол. воды отдельно каждому в колодце, ссылаясь на Постановление правит-ва №644 от 29.07.2013 г. Когда подошло время поверки старого счетчика хол. воды, обратившись за пломбировкой в Водоканал, мы получаем отказ и требование устанавливать новый, какой-то "мокроходный" счетчик в колодце. Ни о каком мокроходном счетчике в этом Постановлении речь не идет, наоборот в одном из пунктов написано, что счетчик должен быть установлен в помещении с температурой не ниже +5, без затопления грунтовыми и сточными водами. В нашей болотистой местности грунтовые воды очень близко к поверхности да и как снимать показания мы не знаем той же зимой, каждый месяц откапывать колодец от снега? Но Водоканал настаивает на своем и грозит с января брать оплату уже по своим нормативам, за двоих прописанных в квартире 1500 руб. ежемесячно, а с 1 мая по 31 августа добавят еще за оплату якобы полива земельного участка. Правомерны ли их действия? Обязаны ли мы переделывать все коммуникации, которыми до сих пор пользовались?
Необходимо обратиться с жалобой в ГЖИ.
Спросить