Водоканал требует установить новый счетчик холодной воды в колодце - правомерно ли это требование?

• г. Добринка

Проживаю 20 лет в трехквартирном доме, при покупке квартиры вода уже была подведена. От колодца централизованного, расположенного метрах 50 от дома, идет одна труба и только в подвале она разветвляется отдельно в каждую квартиру. Все эти годы пользование водой исправно оплачивалось. Теперь в 2020 г. наш Водоканал стал требовать устанавливать счетчики хол. воды отдельно каждому в колодце, ссылаясь на Постановление правит-ва №644 от 29.07.2013 г. Когда подошло время поверки старого счетчика хол. воды, обратившись за пломбировкой в Водоканал, мы получаем отказ и требование устанавливать новый, какой-то "мокроходный" счетчик в колодце. Ни о каком мокроходном счетчике в этом Постановлении речь не идет, наоборот в одном из пунктов написано, что счетчик должен быть установлен в помещении с температурой не ниже +5, без затопления грунтовыми и сточными водами. В нашей болотистой местности грунтовые воды очень близко к поверхности да и как снимать показания мы не знаем той же зимой, каждый месяц откапывать колодец от снега? Но Водоканал настаивает на своем и грозит с января брать оплату уже по своим нормативам, за двоих прописанных в квартире 1500 руб. ежемесячно, а с 1 мая по 31 августа добавят еще за оплату якобы полива земельного участка. Правомерны ли их действия? Обязаны ли мы переделывать все коммуникации, которыми до сих пор пользовались?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо обратиться с жалобой в ГЖИ.

Спросить