Банк отказал в выдаче выписки - ищу специалиста для защиты прав матери.
Ищу настоящего специалиста, который непобоялся бы взяться за дело без всяких предоплат и сам бы определял свой гонорар по результатам решения суда. А у меня, хоть и обывательское, но стойкое ощущение, что доказать, причиненный ущерб, особого труда не составит. Вопрос только в сумме.
В банке Альфа банк моей матерью была получена кредитная карта с беспроцентным льготным периодом 100 дн и 25%-ми годовых, после окончания льготного периода.
Весь период использования (около 2-х лет) не было никаких ни нареканий, ни недоразумений. Карта использовалась, платежи своевременно платились - все в рамках договора.
Но вдруг, суммы платежей стали выставляться сильно завышенными. Кратно завышенными! Мама моя человек пожилой и хоть и была этим поражена, но продолжала их своевременно оплачивать. Но т. к. платижи стали чрезмерными, она обратилась за помощью по их оплате ко мне. Вкоре они стали совсем неадекватными - суммы ежемесячных платежей стали случайными и отличались месяц от месяца совсем неподдающимся никакой логике образом. А сумма задолженности, с самого момента их внезапного увеличения, перестала ни только уменьшаться, а, наоборот, стала расти.
В конечном счете образовалась ситуация, что потраченная в рамках кредитного лимита, сумма, несмотря на своевременное ее ежемесячное частичное погашение (т. е. понятным образом уменьшенная на сумму ежемесячных платежей), за время оплаты, по непонятным причинам чрезмерно завышенных платежей, была с лихой погашенна. Т. е. выплачена большая сумма займа, несмотря на частичное ее ежемесячное погашение до этого. А теперь саммое интересное: сумма задолженности увеличилась вдвое!
Стало очевидно, что, в лучшем случае, имеет место какой-то технический сбой. В этой связи, мы с мамой обратились в банк за выпиской по счету, чтобы разобраться. Банк отказал в выдаче выписки. С учетом того, что мама моя пожилой человек и ей по состоянию здоровья сложно переносить постоянные посещения отделения банка, безцеремонные телефонные разговоры с сотрудниками банка и т. д. мы обратились в отделение банка за передачу мне доверенности на управление счетом и получение связаной с этим информации. Банк отказал.
Платить после этого мы, конечно же, перестали. Понятно, что после этого банк сразу же, вдруг, стал проявлять активность. Но, выше изложенные доводы, телефонных зомби банка не интересовали. Предметом звонков, игноря здравый смысл, выступал исключительно факт задолженности.
Звонки осуществлялись с грубым нарушением законодательства. И по времени звонков, и по их кол-ву.. исчислялись десятками в день, а поступать могли и в 7 утра, и после 20-ти в выходные..
В результате маму положили в больницу. О чем я известил сотрудников банка. Но звонки продолжались и там. Кроме этого, звонки поступают и ее знакомым. (нет ее письменного согласия на это у банка).
На лицо грубое нарушение законадательства. С элементами мошеничества.
Приглашаю желающих на этом заработать. Деньги мне не нужны, меня беспокоит здоровье и самочувствие моей матери. А наказать, как мне кажется, их тут можно и нужно на круглую сумму - это и пусть и будет Ваш интерес.
Ответ отключен модератором
Банк не имеет права выдавать доверенности. Для представления интересов мамы
В банке суде и других органах нужна нотариальная форма доверенности.
Есть нотариусы которые выезжают.
СпроситьПростите, что именно, кроме кредитного договора, Вы имеете в виду?
СпроситьЯ бы посоветовала Вам обратиться для начала в полицию с заявлением о мошенничестве, требовать производства бухгалтерской экспертизы. Полиция имеет право затребовать все бухгалтерские документы (ордера о хох операциях) и на основании них произвести экспертизу. В выписке движений по счету банк может нарисовать все что угодно. Это не бухгалтерский документ.
Также надо написать обстоятельную жалобу в ЦБР. Пока в суд обращаться рано. Надо собрать доказательства введения заемщика в заблуждение и получение заемщиком не основательного обогащения.
СпроситьДобрый день, раз затеяли, то помимо договора необходимо: справка о движении денежных средств, распечатка звонков от оператора связи, справка из лечебного заведения, чеки на потраченные на лекарства и сведения о знакомых также с распечатками звонков. Вопрос, в претензия о нарушениях направлялась в банк, регулятору (Центробанк), жалобы в Роскомнадзор и прокуратуру?! Если да, то их экземпляр и ответы (если были).
СпроситьНа основании Ваших рекомендаций, за которые всем огромное спасибо, по почте с уведомлением в банк были направлены заявления:
- о закрытии счета;
- о предоставлении выписки по счету;
- о предоставлении справки об осутствии задолженности;
- об отказе связи и контактов по телефону и осуществлении ее исключительно по почте;
- о не разглашении личной информации 3-м лицам.
С банка пришло письмо с единственным уведомлением о принудительном взыскании.
Какие юридически грамотные действия мне следовало бы предпринять?
Спасибо!
СпроситьЯ! И предложение в силе! Вы, видно, по привычке не заморачивались на главном, на результате!
Спросить