Банк отказал в выдаче выписки - ищу специалиста для защиты прав матери.

• г. Санкт-Петербург

Ищу настоящего специалиста, который непобоялся бы взяться за дело без всяких предоплат и сам бы определял свой гонорар по результатам решения суда. А у меня, хоть и обывательское, но стойкое ощущение, что доказать, причиненный ущерб, особого труда не составит. Вопрос только в сумме.

В банке Альфа банк моей матерью была получена кредитная карта с беспроцентным льготным периодом 100 дн и 25%-ми годовых, после окончания льготного периода.

Весь период использования (около 2-х лет) не было никаких ни нареканий, ни недоразумений. Карта использовалась, платежи своевременно платились - все в рамках договора.

Но вдруг, суммы платежей стали выставляться сильно завышенными. Кратно завышенными! Мама моя человек пожилой и хоть и была этим поражена, но продолжала их своевременно оплачивать. Но т. к. платижи стали чрезмерными, она обратилась за помощью по их оплате ко мне. Вкоре они стали совсем неадекватными - суммы ежемесячных платежей стали случайными и отличались месяц от месяца совсем неподдающимся никакой логике образом. А сумма задолженности, с самого момента их внезапного увеличения, перестала ни только уменьшаться, а, наоборот, стала расти.

В конечном счете образовалась ситуация, что потраченная в рамках кредитного лимита, сумма, несмотря на своевременное ее ежемесячное частичное погашение (т. е. понятным образом уменьшенная на сумму ежемесячных платежей), за время оплаты, по непонятным причинам чрезмерно завышенных платежей, была с лихой погашенна. Т. е. выплачена большая сумма займа, несмотря на частичное ее ежемесячное погашение до этого. А теперь саммое интересное: сумма задолженности увеличилась вдвое!

Стало очевидно, что, в лучшем случае, имеет место какой-то технический сбой. В этой связи, мы с мамой обратились в банк за выпиской по счету, чтобы разобраться. Банк отказал в выдаче выписки. С учетом того, что мама моя пожилой человек и ей по состоянию здоровья сложно переносить постоянные посещения отделения банка, безцеремонные телефонные разговоры с сотрудниками банка и т. д. мы обратились в отделение банка за передачу мне доверенности на управление счетом и получение связаной с этим информации. Банк отказал.

Платить после этого мы, конечно же, перестали. Понятно, что после этого банк сразу же, вдруг, стал проявлять активность. Но, выше изложенные доводы, телефонных зомби банка не интересовали. Предметом звонков, игноря здравый смысл, выступал исключительно факт задолженности.

Звонки осуществлялись с грубым нарушением законодательства. И по времени звонков, и по их кол-ву.. исчислялись десятками в день, а поступать могли и в 7 утра, и после 20-ти в выходные..

В результате маму положили в больницу. О чем я известил сотрудников банка. Но звонки продолжались и там. Кроме этого, звонки поступают и ее знакомым. (нет ее письменного согласия на это у банка).

На лицо грубое нарушение законадательства. С элементами мошеничества.

Приглашаю желающих на этом заработать. Деньги мне не нужны, меня беспокоит здоровье и самочувствие моей матери. А наказать, как мне кажется, их тут можно и нужно на круглую сумму - это и пусть и будет Ваш интерес.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Ответ отключен модератором

Банк не имеет права выдавать доверенности. Для представления интересов мамы

В банке суде и других органах нужна нотариальная форма доверенности.

Есть нотариусы которые выезжают.

Спросить

Простите, что именно, кроме кредитного договора, Вы имеете в виду?

Спросить

Я бы посоветовала Вам обратиться для начала в полицию с заявлением о мошенничестве, требовать производства бухгалтерской экспертизы. Полиция имеет право затребовать все бухгалтерские документы (ордера о хох операциях) и на основании них произвести экспертизу. В выписке движений по счету банк может нарисовать все что угодно. Это не бухгалтерский документ.

Также надо написать обстоятельную жалобу в ЦБР. Пока в суд обращаться рано. Надо собрать доказательства введения заемщика в заблуждение и получение заемщиком не основательного обогащения.

Спросить

Добрый день, раз затеяли, то помимо договора необходимо: справка о движении денежных средств, распечатка звонков от оператора связи, справка из лечебного заведения, чеки на потраченные на лекарства и сведения о знакомых также с распечатками звонков. Вопрос, в претензия о нарушениях направлялась в банк, регулятору (Центробанк), жалобы в Роскомнадзор и прокуратуру?! Если да, то их экземпляр и ответы (если были).

Спросить

На основании Ваших рекомендаций, за которые всем огромное спасибо, по почте с уведомлением в банк были направлены заявления:

- о закрытии счета;

- о предоставлении выписки по счету;

- о предоставлении справки об осутствии задолженности;

- об отказе связи и контактов по телефону и осуществлении ее исключительно по почте;

- о не разглашении личной информации 3-м лицам.

С банка пришло письмо с единственным уведомлением о принудительном взыскании.

Какие юридически грамотные действия мне следовало бы предпринять?

Спасибо!

Спросить

Я! И предложение в силе! Вы, видно, по привычке не заморачивались на главном, на результате!

Спросить
Олеся
02.01.2019, 09:10

Вопросы о лимите и начислении процентов на карту Альфа банка - законные действия и изменение минимального платежа

У меня такой вопрос. Карта Альфа банка, лимит по карте 100 тр с льготным периодом 100 дней. В банке не сказали, что в период льготного периода необходимо вносить "платеж" 4900 руб., данная сумма была внесена в последний день их требования. После разговора с оператором, не дожидаясь поступления средств-льготный период был прекращен, стали начисляться проценты и пеня. Законно ли это? А так же и то, что размер мин платежа вырос с 1.01.19 с 7600 до 8300. Как объяснили операторы, система может как увеличивать так и уменьшать сумму. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.07.2017, 10:58

Проблемы с кредитной картой ИТБ - взыскание процентов и штрафов после ликвидации банка

У меня была кредитная карта ИТБ с льготным периодом 56 дней, в данный момент банк ликвидировался раньше чем закончился льготный период и я не успела закрыть задолжность. Позже на мой адрес пришли из банка реквизиты по которым я оплатила ту сумму которой воспользовалась на время льготного периода, по идеи я не виновата что банк ликвидировался (были заблокированы все счета и телефоны) раньше льготного периода, почему щас с меня банк взыскивает проценты и штрафы по кредиту?
Читать ответы (2)
Сергей
06.02.2022, 15:45

После выигрыша банка в суде на взыскание задолженности, специалисты требуют продолжения платежей

В 2017 г. мною была оформлена кредитная карта, по которой регулярно вносились ежемесячные платежи, через 2 мес. кредитная карта была переведена в обычный потребительский кредит, по которому я регулярно вносил платежи, но иногда не в полном размере. В 2019 г. банк подал в суд на взыскание задолженности. Суд удовлетворил иск банка о взыскании суммы по кредиту. После чего, сотрудник банка позвонил мне, предложив мне условие: чтобы я продолжал взносить платежи в банк, т.к решение суда будет находиться у него, без привлечения судебных приставов. На что я дал свое согласие, продолжая вносить платежи. В 2021 г. данный банк был присоединен к другому банку, с которого мне позвонил специалист банка, сказав что решение суда находится также у них, чтобы я продолжал вносить платежи в уже новый образовавшийся банк, при этом, пояснив, что все ваши платежи ушли в счет погашения штрафов, пеней. Договор с банком закончился в 2019 г. , но банк продлил мне договор дальше. Как поступить в данной ситуации? Платить и дальше? Ведь, оформленная сумма, за весь период была выплачена, исходя из чеков.
Читать ответы (2)
Янковская Елена Игоревна
24.12.2011, 18:30

Вопрос: будет ли применяться в данном случае срок исковой давности?

Как решить проблемус банком! В одном из банков была открыта кредитная карта в январе 2008 года, по условиям банка льготный период 30 дней, по истечении льготного период необходимо вносить сумму не менее 7 % от суммы задолженности ежемесячно, т.е. это минимальный платеж. После снятия определенной суммы и по истечении льготного периода вносился ежемесячно до 25 числа месяца минимальный платеж, в июне 2008 года минимальный платеж не был внесен не полностью и банк поставил на просрочку, начал начислять штрафные санкции, таким обазом получился месяц просрочки. Потом была внесена сумма минимального платежа и так вносилась до ноября 2008 года. После этого вообще были прекращены платежи. Банк обратился в суд с иском 5 октября 2011 года. Вопрос: будет ли применяться в данном случае срок исковой давности? И имеет ли место в данном случае перерыв срока исковой давности?
Читать ответы (1)
Янковская Елена Игоревна
24.12.2011, 21:28

Кредитная карта - применение срока исковой давности и возможность перерыва

Как решить проблемус банком! В одном из банков была открыта кредитная карта в январе 2008 года, по условиям банка льготный период 30 дней, по истечении льготного период необходимо вносить сумму не менее 7 % от суммы задолженности ежемесячно, т.е. это минимальный платеж. После снятия определенной суммы и по истечении льготного периода вносился ежемесячно до 25 числа месяца минимальный платеж, в июне 2008 года минимальный платеж не был внесен не полностью и банк поставил на просрочку, начал начислять штрафные санкции, таким обазом получился месяц просрочки. Потом была внесена сумма минимального платежа и так вносилась до ноября 2008 года. После этого вообще были прекращены платежи. Банк обратился в суд с иском 5 октября 2011 года. Вопрос: будет ли применяться в данном случае срок исковой давности? И имеет ли место в данном случае перерыв срока исковой давности? По данному дело производство еще ведется, решение не принято, была отмена заочно... Каким образом применяется срок исковой давности по кредитной карте и возможен ли перерыв срока исковой давности?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.06.2016, 23:43

Начисление процентов Альфа-Банком - можно ли оспорить их размер?

У меня есть кредитная карта Альфа-Банка, по которой я ежемесячно вношу платеж в размере 5000 (от общей суммы задолженности). Недавно мне пришло сообщение из банка, что я до 06.07.2016 года должна внести сумму в размере 14000 рублей. В банке мне сказали, что эта сумма образовалась из процентов по окончании льготного периода, хотя в договоре ничего про это не было написано и никаких задолженностей и просрочек по платежам у меня нет. Такую сумму я не могу внести. Насколько правомочны действия банка и можно ли оспорить начисленные проценты, которые в три раза превышают платеж?
Читать ответы (1)
Анна
26.08.2022, 14:06

Просрочка на льготной кредитной карте - как обжаловать начисление 12 000 процентов?

Кредитная карта с льготным периодом 110 дней. Минимальные ежемесячные платежи вносились своевременно. Льготный период заканчивался 11.08.22 в 18.00 мск. вр. 8.08.22 внесла 71000, остаток задолженности льготного периода 4500 рублей. Внесла 11.08.22 в 21.00. Просрочка 3 часа. Насчитали 12000 процентов. В кредитном договоре ставка 49%, +20% на просроченную задолженность. Возможно это как то обжаловать?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.12.2020, 15:02

Помощь в составлении протеста на начисление процентов по кредитной карте из-за технической проблемы банка.

Прошу помощи в составлении письменного протеста на начисление процентов по кредитной карте. Ситуация следующая: мною была оформлена кредитная карта с конкретной суммой лимита и беспроцентным периодом в 110 дней. Все платежи мною (как по этой карте, так и по предыдущим, уже закрытым) вносились своевременно, без просрочек и в сумме, необходимой для скорейшего погашения в грейс-период и закрытия карты.. В день окончания грейс-периода была готова внести весь остаток до полной суммы и закрыть этот вопрос. Но, именно в этот день, банк решает обновить свое банковское приложение и у меня в приложении после обновления пропадает именно эта карта, по которой необходимо внести платеж (все остальные карты вижу, этой карты нет!).. надо уточнить, что я всегда вносила платежи переводом со своей дебетовой карты на кредитную именно через приложение (и всегда это было удобно и четко) !.. к сожалению, при себе в этот день карты у меня не было, в банкомате осуществить перевод тоже было невозможно.. пробовала обратиться в чате банка с вопросом и за помощью, но судя по всему, у них был какой-то технический сбой, возможно, связанный именно с обновлением интерфейса мобильного приложения, ни ответа, ни помощи я не получила, по горячей линии дозвониться было тоже невозможно... К сожалению, бросить все служебные дела и бежать в поисках отделения банка у меня возможности не было.. таким образом, в этот день мне не удалось внести оставшуюся сумму, она была внесена на следующее утро, как только карта удивительным образом в приложении появилась!.. Банк засчитал все внесенные мною средства в полном объеме, но выставил некую сумму за просрочку внесения остатка, как не уложившуюся в беспроцентный грейс-период.. Мною по телефону через сотрудника горячей линии банка было подано обращение с разъяснением ситуации и просьбой отменить начисление процентов, но судя по всему, мне отказали, так как сумма до сих пор стоит для пополнения.. Я бы ни в коем случае не возражала, если бы для внесения платежа были все условия, а я их не соблюла, НО, в данной ситуации, считаю банк причастным к тому факту, что внесение средств оказалось невозможно и прошу отменить начисление процентной суммы. Хотела бы упомянуть, что у меня на попечении находится моя мама, которой установлена инвалидность I группы, и я вынуждена на протяжении нескольких лет оплачивать услуги сиделки, которые составляют более половины моего заработка, и выставленная мне для оплаты процентов сумма серьезно повлияет самым негативным образом на мое финансовое положение.. Прошу помочь мне грамотно и корректно составить письменную претензию для обращения в банк с целью опротестования начисления процентов по карте. Заранее признательна, Татьяна.
Читать ответы (2)
Анастасия
04.06.2011, 19:00

Мы отсчитали льготный период (хотели вернуть деньги именно в этот период).

Была оформлена кредитная карта с суммой в размере 20000 т. р, с льготным (без проценьным) периодом в 51 день. Деньги были сняты примерно через 10-15 дней со дня выпуска карты. Мы отсчитали льготный период (хотели вернуть деньги именно в этот период). В конце концов нам звонят из банка и говорят что давно уже надо было внести первый взнос, хотя по нашим подсчётам льготный период ещё не закончился! Как выяснилось позже, льготный период начинается со дня выпуска карты, а не со дня снятия наличных, т.е если бы мы сняли деньги через 2 месяца, льготного периода не было бы, уже, совсем. При чём нам об этом никто не говорил и В ДОГОВОРЕ НЕ ПРОПИСАНО.
Читать ответы (1)
Александр
13.03.2019, 07:32

Как оспорить увеличение суммы долга по кредитной карте?

Была оформлена кредитная карта на 13000 под 40% годовых, год выплачивались минимальные суммы погашения кредита (1500-2200), иногда с просрочками, через год принято решение закрыть карту. В ответ было сказано, что нужно оплатить 17500 для закрытия карты. Данную сумму вносить не стали. Банк подал иск, по которому сумма долга 28000. Как можно оспорить данную сумму? В течение года при погашении минимальных сумм платежа банку было выплачено 16000
Читать ответы (2)