Купили ноутбук: на нём была установлена лицензионнная оперативная система, система слетела

• г. Алейск

Купили ноутбук: на нём была установлена лицензионнная оперативная система, система слетела, магазин назад не берёт ноутбук на ремонт. Ноутбук на гарантии. Что делать? Куда обращаться?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! По документам "слет" системы является гарантийным случаем??? Если да, то пишите претензию в магазин.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию. Если Windows "слетает" то, возможно, что причина этому кроется в неисправности жесткого диска и т.п. Пусть берут ноут на диагностику и смотрят. Если не удовлетворят претензию - обращайтесь в местное отделение Роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться

После двух месяцев использования сдал ноутбук в ремонт по гарантии. При покупке на нем стояла лицензионная оперативная система. После ремонта (замена материнской платы), мне вернули ноутбук с нелицензионной оперативной системой. Использование нелицензионной ОС противоречит закону РФ.

Вопрос: могу ли я потребовать назад денежные средства, т.к. во-первых, в момент гарантийного срока произошла серьезная техническая поломка, а во-вторых, после ремонта мне вернули ноутбук с некачественной ОС.

Три месяца назад был ремонт ноутбука, была замена северного моста, по окончанию гарантии ноутбук опять перестал работать, что делать и куда обратиться.

Ноутбук на гарантии, сейчас не включается на нем дисплей, оперативная система ставилась в том же магазине за дополнительную плату. Вопрос, если полетела оперативная система и ее надо переустанавливать опять оплачивать или магазин должен переустановить бессплатно? Ноутбуеом пользовались меньше 2 месяцев.

Купили ноутбук 2 года назад в Саратове в магазине Эксперт, при покупке ноутбука купили гарантию на 3 года. И вот у нас сломался ноутбук, а магазин в Саратове этот закрыли. Можно ли отдать ноутбук в другом городе в магазин Эксперт, и там будет действовать наша гарантия?

Купили ноутбук в Ситилинк, восемь месяцев назад. Ноутбук в один момент погас и не включается. Отнесли в магазин, ремонт по гарантии. Оказалось, ноутбук вскрывался и гарантии не подлежит. Отнесли своему мастеру, сгорела деталь, которая выжгла материнскую плату. Т.е. ремонту не подлежит. Что делать? Писать жалобу? Как добиться правды? Цена ноутбука почти 100 к.

Я ИП, занимаюсь продажей компьютерной техники. Полгода назад продали ноутбук, неделю назад его принесли и у их слетела операционная система. Мы отвезли его в сервис, но нам сказали, что на установку ПО гарантия ноутбука не распространяется, поэтому ремонт платный. Верно ли это?

Купили ноутбук новый в интернет-магазине два с половиной месяца назад. Через две недели после покупки сломалась гнёзда USB. По гарантии не удалось их починить, т.к. в магазине сказали, что на гнезда гарантия не распространяется. Починили за свой счёт. спустя 2 месяца полетела система (что-то с винчестером). Реально ли восстановить систему или заменить жёсткий диск по гарантии? Гарантия 1 г. Законно ли то, если они не примут ноутбук?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста, купила в мае 2015 года ноутбук в ДНС, дали год гарантии, в апреле 2016 года я он ломается по причине производстводителя, магазин предоставляет мне гарантийный ремонт, и забирают ноутбук, чинят, в июне я его получаю назад. Консультан говорит что гарантия теперь продвигается на пол год. Проходит 4 месяца, он ломается так же как и в первый раз, в магазин прихожу спрашиваю что делать, они мне говорят что гарантия истекла. Поднимаю акт ремонта и вижу что они меня просто обманули. Сделала 2 независимые экспертизы и они обе показали что, кто ремонтировал ноутбук сервис магазина мне испортил материнскую плату. Самой материнской платы нет нигде, ремонт не подлежит восстановлению. После в интернете нахожу информацию кто делал мне по гарантии ноутбук, сервис закрылся. Куда мне обращаться? Как не оставить магазин без наказаными?

Куда жаловаться на магазин. Чуть больше года назад приобрела ноутбук в крупном магазине компьютерной техники. В течение первого месяца эксплуатации появился дефект в работе ноутбука. Гарантийный ремонт длился 60 дней и заключалься в установке програмного обеспечения. После ремонта дефект не исчез. При повторном обращение в гарантийную мастерскую проводилась только диагностика 62 дня и выдано заключение, что ноутбук исправен, дефектов нет. В последующем при эксплуатации дефект опять повторялся. На вопрос: "Что это может быть за поломка и может ли она иметь отношение к операционной системе, которая была приобретена вместе с ноутбуком в комплекте?" - ответили: "Ноутбук исправен а остальное нас не касается, операционная система не наша проблема, мы не знаем. " На заявление о растордение договора купли-продажи из-за нарушения сроков ремонта (не молее 45 дней) ответили отказом, по причине исправности ноутбука, не прокоментировав нарушенные сроки. Пожалуйста, подскажите, что делать, куда обращаться?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.

В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.

Вопрос:

Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение