Купили ноутбук: на нём была установлена лицензионнная оперативная система, система слетела
Купили ноутбук: на нём была установлена лицензионнная оперативная система, система слетела, магазин назад не берёт ноутбук на ремонт. Ноутбук на гарантии. Что делать? Куда обращаться?
Добрый день! По документам "слет" системы является гарантийным случаем??? Если да, то пишите претензию в магазин.
Удачи!
СпроситьПишите претензию. Если Windows "слетает" то, возможно, что причина этому кроется в неисправности жесткого диска и т.п. Пусть берут ноут на диагностику и смотрят. Если не удовлетворят претензию - обращайтесь в местное отделение Роспотребнадзора.
СпроситьПосле двух месяцев использования сдал ноутбук в ремонт по гарантии. При покупке на нем стояла лицензионная оперативная система. После ремонта (замена материнской платы), мне вернули ноутбук с нелицензионной оперативной системой. Использование нелицензионной ОС противоречит закону РФ.
Вопрос: могу ли я потребовать назад денежные средства, т.к. во-первых, в момент гарантийного срока произошла серьезная техническая поломка, а во-вторых, после ремонта мне вернули ноутбук с некачественной ОС.
Возврат требовать поздно, вам его отремонтировали. Требовать Вам установки лицензионной ОС можете, либо компенсации денежных средств за нее. Так как она Вами была оплачена на момент покупки. Фактически ремонт ухудшил Ваш товар, можно просить возмещение убытков.
СпроситьНа первый ремонт я не требовал возврата денежных средств.
Дело в том, что в ремонт я сдавал ноутбук с лицензией ОС, а из сервиса пришел товар с нелицензированной ОС. Из этого следует, что услуга по ремонту была проведена некачественная. Соответственно, я не могу нарушить закон РФ и пользоваться ноутбуком, на котором стоит пиратская версия. Получается, что первый факт - это сама поломка, второй факт - некачественные услуги по ремонту. В ст. 18 Закон РФ "О защите прав потребителей" сказано, что после двух дефектов, потребитель может требовать возврата денег. (А нелицензионная ОС это существенный дефект, т.к. им, в принципе, по закону нельзя пользоваться).
Поясните, я прав?
СпроситьТри месяца назад был ремонт ноутбука, была замена северного моста, по окончанию гарантии ноутбук опять перестал работать, что делать и куда обратиться.
Екатерина, обращайтесь к Продавцу с требованием о расторжении ДКП и возврате д/средств.
СпроситьНоутбук на гарантии, сейчас не включается на нем дисплей, оперативная система ставилась в том же магазине за дополнительную плату. Вопрос, если полетела оперативная система и ее надо переустанавливать опять оплачивать или магазин должен переустановить бессплатно? Ноутбуеом пользовались меньше 2 месяцев.
- попробуйте снова обратиться в магазин, чтобы установили оперативную систему ( возможно это услуга бесплатная)
СпроситьКупили ноутбук 2 года назад в Саратове в магазине Эксперт, при покупке ноутбука купили гарантию на 3 года. И вот у нас сломался ноутбук, а магазин в Саратове этот закрыли. Можно ли отдать ноутбук в другом городе в магазин Эксперт, и там будет действовать наша гарантия?
Вы в праве предъявить требование изготовителю, продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру (п.3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителя») – из этого следует что Вы можете предъявить требование одному из них по Вашему выбору.
СпроситьКупили ноутбук в Ситилинк, восемь месяцев назад. Ноутбук в один момент погас и не включается. Отнесли в магазин, ремонт по гарантии. Оказалось, ноутбук вскрывался и гарантии не подлежит. Отнесли своему мастеру, сгорела деталь, которая выжгла материнскую плату. Т.е. ремонту не подлежит. Что делать? Писать жалобу? Как добиться правды? Цена ноутбука почти 100 к.
Светлана, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования на основании закона защите прав потребителей.
Чек об оплате и гарантия на руках?
СпроситьВам необходимо сделать экспертизу причин поломки, далее подавайте продавцу письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПишите заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
В случае отказа подавайте в суд иск о защите прав потребителей.
СпроситьЯ ИП, занимаюсь продажей компьютерной техники. Полгода назад продали ноутбук, неделю назад его принесли и у их слетела операционная система. Мы отвезли его в сервис, но нам сказали, что на установку ПО гарантия ноутбука не распространяется, поэтому ремонт платный. Верно ли это?
Здравствуйте. Да. Абсолютно верно. Вы продаете только компьютерную технику. "Железо" на вашем сленге. ПО - это заключение лицензионного договора между непосредственно пользователем и правообладателем ПО. Вы, как продавец компьютерной техники, никакого отношения к програмному обеспечению не имеете.
СпроситьКупили ноутбук новый в интернет-магазине два с половиной месяца назад. Через две недели после покупки сломалась гнёзда USB. По гарантии не удалось их починить, т.к. в магазине сказали, что на гнезда гарантия не распространяется. Починили за свой счёт. спустя 2 месяца полетела система (что-то с винчестером). Реально ли восстановить систему или заменить жёсткий диск по гарантии? Гарантия 1 г. Законно ли то, если они не примут ноутбук?
Они и гнездо обязаны были отремонтировать по гарантии, сейчас нужно предъявить им письменную претензию на гарантийный ремонт согласно норм ЗоЗПП.
СпроситьОни сказали , что гарантия на гнезда не распространяется и если делать их , то гарантия слетает .сейчас полетела система , должны ли они принять ноутбук и починить систему или гарантии больше нет ?
СпроситьПомогите пожалуйста, купила в мае 2015 года ноутбук в ДНС, дали год гарантии, в апреле 2016 года я он ломается по причине производстводителя, магазин предоставляет мне гарантийный ремонт, и забирают ноутбук, чинят, в июне я его получаю назад. Консультан говорит что гарантия теперь продвигается на пол год. Проходит 4 месяца, он ломается так же как и в первый раз, в магазин прихожу спрашиваю что делать, они мне говорят что гарантия истекла. Поднимаю акт ремонта и вижу что они меня просто обманули. Сделала 2 независимые экспертизы и они обе показали что, кто ремонтировал ноутбук сервис магазина мне испортил материнскую плату. Самой материнской платы нет нигде, ремонт не подлежит восстановлению. После в интернете нахожу информацию кто делал мне по гарантии ноутбук, сервис закрылся. Куда мне обращаться? Как не оставить магазин без наказаными?
Здравствуйте Елена, по ФЗ "О защите прав потребителю" имеете право написать претензию к продавцу, продавшему Вам товар. Далее в Вашей ситуации поможет суд разобраться когда же все таки истек гарантийный ремонт, когда он был, и по чьей причине сломался ноутбук. Вам придется доказывать все обстоятельства на которые Вы сослались в вопросе.
СпроситьКуда жаловаться на магазин. Чуть больше года назад приобрела ноутбук в крупном магазине компьютерной техники. В течение первого месяца эксплуатации появился дефект в работе ноутбука. Гарантийный ремонт длился 60 дней и заключалься в установке програмного обеспечения. После ремонта дефект не исчез. При повторном обращение в гарантийную мастерскую проводилась только диагностика 62 дня и выдано заключение, что ноутбук исправен, дефектов нет. В последующем при эксплуатации дефект опять повторялся. На вопрос: "Что это может быть за поломка и может ли она иметь отношение к операционной системе, которая была приобретена вместе с ноутбуком в комплекте?" - ответили: "Ноутбук исправен а остальное нас не касается, операционная система не наша проблема, мы не знаем. " На заявление о растордение договора купли-продажи из-за нарушения сроков ремонта (не молее 45 дней) ответили отказом, по причине исправности ноутбука, не прокоментировав нарушенные сроки. Пожалуйста, подскажите, что делать, куда обращаться?
Здравствуйте, Александра!
Вам надо обратиться в Общество по защите прав потребителей. Либо за помощью в защите ваших интересов в претензионном и судебном порядке к профессиональному юристу, например, ко мне.
СпроситьВ 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.
В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.
Вопрос:
Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?
Спасибо.
Найдите информацию в инете о стоимости Вашей модели на сегодня и можно будет в претензионном порядке потребовать эту сумму.
Спросить