Проблемы с потерей серийного номера на планшетном ПК - что делать и насколько законно такое поведение продавца?

• г. Смоленск

Купил планшетный ПК. через 5 дней вернул его, по причине брака сенсорного дисплея. По прошествию 10 дней после сдачи ПК в магазине сказали, что на нем стерт серийный номер (Да, он действительно потерся по причине нахождения наклейки с номером в месте постоянного прикосновения) сказали придется подождать еще немного. Что можно сделать в данной ситуации? Законно ли поступает продавец?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Продавец обязан выполнить требование покупателя о возврате уплаченной за товар суммы в течении 10 дней.

Если Вам принципиально важно НЕ ЖДАТЬ, то Вы можете настаивать на возврате денег с выплатой неустойки 1% в день от цены товара.

При этом не исключается возможность судебного разбирательства.

Спросить

Продавец обязан выполнить требование покупателя о возврате уплаченной за товар суммы в течении 10 дней.

Если Вам принципиально важно НЕ ЖДАТЬ, то Вы можете настаивать на возврате денег с выплатой неустойки 1% в день от цены товара.

При этом не исключается возможность судебного разбирательства.

Спросить

Подобные "ухищрения" законом не предусмотрены! Настаивайте на возврате денег в ПОЛНОМ размере + неустойку!

Спросить