Куда надо обращаться по поводу не качественных услуг ЖКХ, отоплению и горячей воле.

• г. Санкт-Петербург

Куда надо обращаться по поводу не качественных услуг ЖКХ, отоплению и горячей воле.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Начните с претензии в адрес УК.

Спросить

Для начала в Управляющую компанию. В соответствии с договором управления домом, Управляющая компания ЖКХ несет ответственность перед жильцами многоквартирного дома за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, неисполнение работ или исполнение работ ненадлежащего качества.

 Если Управляющая домом компания нарушает свои обязательства, вы можете предъявить претензию к вашей управляющей компании. Претензия в управляющую компанию подается на имя её руководителя. По истечении 10 дней со дня получения претензии вам обязаны дать ответ об её удовлетворении или укажут причины отказа.

 В случае, если ваша претензия в управляющую компанию осталась без ответа или не привела к разрешению возникшего конфликта, то пишется претензия на управляющую компанию в надзорные органы.

 Надзорными органами, которые контролируют деятельности Управляющих Компаний являются: Государственная жилищная инспекция, Прокуратура, Органы местного самоуправления, Пожарный надзор, Роспотребнадзор, Полиция.

Спросить

Добрый вечер! Вам необходимо составить совместный акт с управляющей компанией о некачественном оказании соответствующей услуги. Порядок составления такого акта регламентирован Правилами N354. Этот акт будет основанием для произведения перерасчета.

Спросить