Как вернуть свой личный номер после увольнения из организации, которая переоформила его на себя?

• г. Волгоград

При устройстве на работу я переоформила свою личную сим-карту на организацию, чтобы организация оплачивала расходы на звонки и мобильный интернет по корпоративному тарифу. Через 5 лет при увольнении организация отказалась возвращать сим-карту добровольно. Номер был куплен 18 лет назад у Мегафона, есть чек, выписки со Сбербанка о подключенном личном мобильном банке личних дебетовых карт. Можно ли в одностороннем порядке вернуть свой номер (сим карту).

Ответы на вопрос (1):

ДА, только в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Сын купил сим карту мегафон с подключенной услугой мобильный банк. Ему стали приходить смс о поступлении денег. Он мобильным переводом перевел 10000 рублей на свой номер мегафон. Последовали звонки от владелицы банковской карты. По договоренности сын перевел на указанный номер телефона 8200 рублей. 1800 рублей он не перевел. Хозяка карты подала заявление в полицию. Как нам быть? И что нам нужно делать в данной ситуации? Что грозит сына за невозврат этих 1800 рублей? Спасибо!

Купил сим-карту Мегафон тариф всё просто. Всё оказалось даже проще, чем я думал к ней была подключена неизвестная мне банковская карта с денежными средствами и она пополнялась каждый месяц на 6000 рублей, я соответственно с этой карты вывел деньги на мобильный, а с него при помощи интернета на свою личную карту, впоследствии могут ли мне грозить, какие-либо последствия?

Мной была приобретена сим карта (на мой паспорт). по стечению обстоятельств пришлось подключиться к корпоративному тарифу. А сейчас я не могу восстановить сим карту без доверенности этой организации. При этом я не писала заявлений о том, что передаю свой номер в собственность работодателя. К данному номеру привязаны все банковские карты и для меня важно восстановить именно сим карту с моим номером, но в салоне связи мне отказали в данной услуге, предъявления моего паспорта не достаточно.

03.11.2010 г. после расчета по банковской карте в магазине, с моего счета (пластиковая карта Сбербанка) без моего ведома были сняты денежные средства в размере 2 100 рублей. Карта заблокирована. Написано заявление в Сбербанк о возврате средств и замене карты.

23. 11. 2010 г. получила новую пластиковую карту, средства не возвращены.

27.11.2010 - повторное снятие денежных средств без моего ведома в сумме 5500 рублей, карта вновь заблокирована. В Сбербанк написано повторное заявление на перевыпуск карты и возврате денежных сумм.

21.12.2010 г. (а мы только сегодня обнаружили после очередного визита в Сбербанк) по электонной почте пришел ответ. Сбербанк отвечает, что 09.2009 г. с номером (мой бывший номер Билайн, которым я сейчас не пользуюсь) было заключено соглашение о мобильном банке. Сбербанк выполнил свои обязательства, переведя деньги по просьбе абонента на его номер. Да, действительно, мобильный банк на бывшем телефоне у меня был, но я сим-картой от этого номера уже давно не пользуюсь, т.к. перешла на Теле-2. Бывшая сим-карта давно заблокирована. Из ответа Сбербанка ясно, что бывшую карту продали, а мой мобильный банк на этом телефоне остался. Как быть? Можно ли как то исправить эту ситуацию? Муж ходил в милицию, хотел написать заявление, но ему там сказали, что такой статьи нет, сами виноваты. У меня двое маленьких детей до двух лет (в январе родила вторую девочку). Эти деньги для нас не лишние, при том, что в Сбербанке (по месту жительства) меня заверили, что деньги вернут... Помогите, пожалуйста, разобраться. Как вернуть деньги, переведенные мобильным банком на чужой номер?

Есть зарплатная карта сбербанка. К ней при первоначальном выпуске подключили мобильный банк на номер билайна. Номер оформлен на другое лицо. Уже больше года этим номером не пользуются, а к Мобильному банку в отделении подключили новый номер (оформлен правильно) мегафон.

В феврале на мегафон приходят две смсна большие суммы об успешном переводе денег Beeline MTOPUP. Других смс не было. Сразу звоним на горячую линию сбербанка, карту блокируют, отправляют на перевыпуск. Говорят, что перевод сделан через мобильный банк со старого номера билайн, который скорее всего благополучно перепродали другому лицу за сроком давности. Это воскресенье, в понедельник в отделении пишем заявление о неправомерной операции и возврате средств, и заявление на отвязку старого номера... Ответ - вы запросили перевод, мы его сделали. Пишем еще одно заявление - теперь отвечают, что при операции был введен верный ПИН-код (?!) и поэтому операция считается подтвержденной, хотя для перевода денег через мобильный банк пин-код вообще не нужен; и что все операции через мобильный банк по определению считаются сделанными вами лично, т.е. сбербанк ни в чем не виноват.

В руководстве к мобильному банку есть такой пункт:

В случае получения Банком от оператора мобильной связи информации о высвобождении номера телефона или о его передаче другому абоненту (при длительном неиспользовании абонентом номера мобильного телефона) Банк осуществляет отключение услуг Мобильный банк по данному номеру телефона для всех карт.. Можно ли на него ссылаться?

Сумма - 15 000 руб - для нас это достаточно много. Интернет пестрит аналогичными историями, и Сбербанк везде отнекивается.

Есть ли шанс вернуть деньги? Куда писать? И что писать?

У меня с карты сбербанка украли 18000 рублей.5 лет назад я завела карту сбербанка но не пользовалась ней. К этой карте я подключила мобильный банк на номер билайн. Но деньги украли с другой карты и подключённым другим номером к мобильному банку-оператор теле 2.Пришло смс сообщение на теле 2 что произошло списание на мой бывший номер билайн. Кто виноват банк или абонент укравший деньги и что делать? Заявления в полицию и в банк я уже написала.

Десять лет назад в какой-то конторе оформила сим-карту Мегафон по корпоративному тарифу. Все эти годы честно все оплачивала. В июле вдруг произошел какой-то сбой, мне 2 с лишним месяца операторы Мегафона морочили голову, деньги пропали, а в сентябре мне заявили, что они в одностороннем порядке изменили тариф и еще требуют с меня деньги (при этом меня этот тариф не устраивает, мои деньги 1150 рублей пропали, я два месяца не могла пользоваться телефоном). Можно ли перевести номер на себя - но доверенность на этот номер была выдана на год и закончилась в 2010 году. Если нет - то как отказаться от этой симки, чтобы они не начисляли деньги по ненужному мне тарифу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня был доступ к зарплатной карте мужа (доп карта привязанная к карте мужа). Я с этой карты оплачивала все расходы семьи. Сегодня я перевела с карты своей дополнительной на свою карту сбербанка пособя по уходу за рребенком за 3 месяца 50000. И он написал заявление о краже на меня.

Обвиняют в краже 8000 рублей с чужой карты методом мобильного перевода. Приобрел сим карту в салоне связи, подключил мобильный банк своих карт сбера (3 штуки) и через время делая пеиевод как я думал со своей карты снял их с чужой так как старая владелица номера не отвязала свою карту от симки. Я сам не знал что еарта не моя так как просто не помню номероа своих карт.

Как вернуть деньги украденные мошенниками с карты Сбербанка через мобильный банк. Сотрудники Сбербанка ссылаются на оператора сотовой связи и правоохранительные органы, оператор на службу безопасности Сбербанка и правоохранительные органы, а правоохранительные органы не принимают заявление о мошенничестве без выписки из Сбербанка. Пока ждем выписку мошенники закрывают свои карты по которым можно было их отследить. Сбербанк вообще не несет ответственность за выпущенный продукт как: мобильный банк, пластиковую карту, банк онлайн? Так, что мне делать очень хочу вернуть украденные деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение